В Troika с энтузиазмом отнеслись к такой перспективе и начали составлять дизайн-документ, консультируясь с представителями наследников писателя. Один из сооснователей студии, Джейсон Андерсон, предложил, чтобы действие RPG разворачивалось параллельно событиям трилогии вокруг «Братства тени» — команды людей, которые отправились в дорогу перед Братством Кольца, чтобы «проторить им путь». При этом их странствие бы сильно отличалось: к примеру, они пересекали Мглистые горы через перевал, где позже из-за снежной бури не могли пройти Фродо, Гэндальф и другие.
Арканум, в принципе, тот же властелин колец. Какой-то мутный дед-пердед даёт герою-полурослику кольцо и говорит пилить хрен знает куда.
И преданный напарник есть
Арканум переоценен
Помните это ебало? Это он.
*вы разблокировали воспоминания из самых дальних уголков сознания*
Не успел всё дописать, а дед выпустил ещё один ролик — про концепт, который Troika придумывала для Might & Magic 10. Оставлю хотя бы тут!
https://www.youtube.com/watch?v=2ig9tS5Fsx4
Добавляй в новость. "Новость дополняется" это же мем локальный.
Или закрепи коммент.