Darkest Dungeon II. Серия движется вперёд

Первые впечатления от Стимовской новинки. Игра довольно сильно отличается от предыдущей части.

Игра заявлена для платформ: Xbox One, PlayStation 4, Windows.

СЮЖЕТ

В мире всё пошло наперекосяк и снова нужны герои. Вызываются наши ребята на дилижансе.

Darkest Dungeon II. Серия движется вперёд

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой изучение тёмного мира, выбор в нём дорог и сражения с монстрами. Конечная цель - совсем победить тьму и доехать до местной горы - средоточия зла.

Darkest Dungeon II. Серия движется вперёд

В начале нам открыто четыре вида героя и есть пустой дилижанс. По ходу приключения обрастаем скарбом и прокачиваемся. Но это всё будет сброшено во время нового забега. Ценность имеют только добытые свечи на которые открываем разного рода улучшения и ништяки, которые представляют глобальную прогрессию.

Забеги по тёмному миру насыщены событиями. Нам встречаются разного рода ивенты и враги. Дорога самым безрадостным образом сказывается на дилижансе, он разбивается и когда окончательно ломается, то нас ждут напряжённые битвы, надо и чинить повозку и драться, что тратит драгоценные ходы.

Darkest Dungeon II. Серия движется вперёд

Как и в первой части есть физическое здоровье героев и ментальное. Урон полученный и там и там очень опасен и ведёт группу к неуспеху. Имеются разного рода негативные и позитивные состояния юнитов. Есть защиты, а есть всякие горения и отравления. На себя накладываем полезные эффекты, а на врагов нехорошие. Ну и, конечно, лупим вражин.

Darkest Dungeon II. Серия движется вперёд

Опять же, как и в первой части, наши юниты и вражеские строятся во время боя. Есть разные билды построений и возможность перемещаться во время сражения просто двигаясь или с ударами, в зависимости от класса и его открытых скиллов.

Важнейшее место - таверна. Тут герои прокачивают свои умения, снаряжают дилижанс улучшениями для дальнейшей поездки. Тут можно закончить забег, если он надоел и забрать свечи глобальной прогрессии.

Darkest Dungeon II. Серия движется вперёд

Не забываем снаряжать юнитов всякими мелкими полезными вещицами и расходниками, которые могут помочь в бою. Для них имеются специальные ячейки.Герои каждый раз уникальны из-за рандомно подбираемых положительных и отрицательных черт, которые прямым образом влияют на забег.

Итак, что нового? Качественный, удачный переход 2D в 3D, наличие глобальной прогрессии и смысла даже в проваленных забегах, теперь катаемся всю дорогу на дилижансе (он оснащается с пользой для пати).

Darkest Dungeon II. Серия движется вперёд

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Отличная графика. Перейти на 3D удачно получилось.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Многофакторные, интересные тактические сражения. Много тактик для достижения победы. Драки бывают очень напряжённые.

+ Отличная глобальная прогрессия с открытием всяких полезных вещиц

+ Везде контекстные всплывающие окна с подсказками.

+ Нет проблем с оптимизацией, всё работает как часы.

+ Русский язык текста.

МИНУСЫ:

- Явные не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Шикарное продолжение шикарной игры. Крайне рекомендую к ознакомлению.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.
6464
70 комментариев

Серия движется вперёдЭмм. Ну раскрыл бы этот тезис ну хоть как-нибудь. Такое ощущение, что текст со страницы в магазине Стима прочитал.

27

бренд-обзорщики они такие. Я кстати, тоже бренд-обзорщик

10

2D перешло в 3D. Появилась глобальная прогрессия. Теперь есть значимый дилижанс.

1

Серия движется вперёдНа мой взгляд она движется вбок, это неплохо на самом деле, но уже оттолкнуло определенное кол-во людей. Я скорей в их числе, хотя мне понравились 3д персонажи.

21

движется вбокВот да. Если кто-то ждал развития первого ДД, то вы не по адресу. Вторая это нечто иное.

6

Первым же модом вернут возможность нанимать персонажей как раньше. И будет классическое пати из 3х могильных воровок и весталки

4

Поиграл на старте когда за любой чих компаньоны срутся играть было невозможно, так ещё это тупое управление дилижансом, нельзя как в других рогаликах сделать моментальное перемещение по точкам интереса, а не вести каждый раз в унылой миниигре неуправляемую повозку, да и игра стала скучной по сравнению с оригиналом, нет того мрака

10