История создания Flower: часть вторая
2121

Я очень рад, что вам понравилось!
Конечно, я могу поделиться, но, увы, только в формате pdf-файла. Если у вас есть возможность связаться со мной с помощью какой-либо соц.сети (ссылка есть у меня в профиле) или по эл. почте, было бы очень здорово!

3
Ответить

Прошу прощения, не заметил ваш комментарий, потому что вы не мне ответили! А пока ждал от вас ответа, сам уже нашел эти статьи. Благодарю вас за наводку на материалы EDGE!

Вот, если кому надо:

Про создание Hotline Miami: https://web.archive.org/web/20141026170012/http://www.edge-online.com/features/the-making-of-hotline-miami/

Про создание Kentucky Route Zero: https://web.archive.org/web/20141124022622/http://www.edge-online.com:80/features/the-making-of-kentucky-route-zero/

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо вам большое за материал!

Могли бы вы, пожалуйста, поделиться ссылками на оригиналы статей про разработку Hotline Miami и Kentucky Route Zero? Боюсь, что большинсто за них не проголосует, а почитать очень уж хочется.

Ответить

Казалось бы, медитативная игра которая должна расслаблять, но когда я пролетал мимо нужного места, и приходилось разворачивать эту махину, я очень злился. А вообще игра - пустая трата времени. Ничего хорошего в ней нет.

Ответить