Придя к Sony, мы не заявили: "Эй, мы делаем симулятор цветочной поляны". Я сказал: "Я хочу создать такую игру, чтобы люди, играющее в неё, чувствовали, как они распространяют любовь и позитивную энергию вокруг." Когда я веду машину после игры в GTA, мне кажется, что я слишком неосторожен. Поэтому я подумал, что нам, возможно, удастся создать игру, которая позволит игроку распространять позитивную энергию. После того, как ты закончил её, тебе хочется сделать что-то хорошее для всего мира. Я продвигал эту идею как игру, которая распространяет спокойствие и любовь.
Комментарий недоступен
Экспозиция готова, а экшен обязательно будет!
А будет про Journey?
В задумках вижу сей цикл как рассказ о наиболее важных играх в истории индустрии. Но! С двумя важными критериями: близость к независимой разработке и новые и интересные игровые механики. Journey однозначно входит в этот список, так что всё возможно!
Статья понравилась. Люблю такое чтиво. Добавил её к себе в избранное на сайте.
Благодаря вам чувствую в себе желание продолжать публиковать подобные материалы!
"После почти годичного перерыва мы продолжаем серию переводов статей журнала Edge о создании видеоигр, оставивших свой след в индустрии."
Удивился, что не скинули на них ссылки.
Будут?