Вот как нужно делать рекламу товара (даже если она таковой не задумывалась изначально), ибо работает, захотелось даже поиграть. А какой какой стадии игра сейчас? Как продвигать ещё будете?
Ой спасибо, очень приятно слышать, это был всего лишь рассказ на ночь) Думаю во второй статье уже будет линк на стим, а там не далеко и до портирования на консоли, думаю к осени раскидаемся
Проект классный. Арт потрясающий. Трюки котиков в воздухе впечатляют. Вы отметили статью как инди - как решали вопрос с финансированием? У вас коммерческая студия, у которой уже был запас средств на разработку?
Очень легко и интересно написано, читать одно удовольствие! А игрулька действительно на мариокард очень похожа, "ябпоиграл") Удачи в продвижении, ну и не останавливаться на достигнутом!
Спасибо огромное. Без вдохновения мы бы эту игру бы не сделали. Рад что мы вдохновили тебя) Теперь ждем от тебя статьи, которая я уверен, будет ТОП!!!)
Спасибо за заряд позитива и мотивации!:) В один день и мои кривые руки наконец создадут что-то, что можно назвать игрой, а пока пью кофеёк и читаю такие замечательные статейки:) Успехов вам!
Я последний раз играл гонки году наверное в NFS:MW в 2005-2006 , но проектом крайне заинтересован. Вы молодцы.
Возник глупый, наверное, вопрос: в игре можно будет переключать камеру? От первого лица была бы, конечно, сказка, но можно и "на переднем бампере". Я вообще понимаю, котики прыгают из машины, делают сальто в воздухе, и все это хочется видеть, но когда дело доходит именно до езды лично мне крайне неудобно управлять авто от 3 лица. При этом реальную тачку я не вожу и не собираюсь, но все-равно ничего не могу с собой поделать.
Единственная игра, которая зацепила (и которую жду, кстати) на прошлом DevGamm в Москве, крутые ребята, отлично пообщались на их стенде. И хорошо, что у вас все хорошо =)
О которой лично я слышу 1й раз. Вообще стрелка это стрелка, а кружок это кружок. Не вижу смысла что-то перерисовывать, все равно будет на что-то да похоже.
Спасибо за похвалу, собственно за нее мы работаем) Ширина дорог у нас была четко выверена, мы очень долго искали ту ширину по которой приятно будет ездить.
Странное ощущение, хорошая работа проделана, приятно будет посмотреть и заценить непосредственно геймплей. Я думаю есть место вопросу о контенте, о будущем. В тексте не нашел конкретики об уровнях, кооперативе, и других вопросах касательно разработки. Мне любопытно, чем планируете наполнять игру, каким образом удерживать игроков и так далее. Простите за сравнение, но есть много игр подобного плана. И для конкурентоспособности нужно многое делать. В общем, желаю успехов, на данный момент выглядит забавно.
Текст шедевральный, арты отпад, ещё и земляки сделали такую круть. Короче парни, бабок я вам занесу, даже если игра на моём ноуте не пойдёт. Ну просто, чтобы дальше творили. Жду в стиме.
Очень годно все это выглядит, может не Марио карт конечно, с его тонкостями, но на уровень BLUR очень даже становится. Такой яркий, кошачий, несерьезный BLUR. С нетерпением жду когда доберутся руки.
Напомнило Sugar Rush из пиксаровского "Ральфа", те же гоночки с акцентом на няшности и мимимишности, только вместо девочек и сладостей - котики, игрушки и бабочки. Как я понял по трейлеру, это будет нечто вроде Sonic racing/Mario cart и с небольшой примесью Pure (выпрыгивание из машины и трюки в воздухе, кстати неплохо было бы увидеть фирменный кошачий переворот в полёте с приземлением на четыре лапы). Вполне неплохо, даже хорошо для первой игры.
Вот это подача. Я еще не дочитал, а уже кайфую!
Уже не терпится покрутить баранку в MeowMotors!
https://i.ytimg.com/vi/naQtbacUIyY/hqdefault.jpg
Выглядит классно! Очень не хватает веселых аркадных гоночек сейчас. Когда релиз в стиме?
думаю к концу мая получится покрутить баранку)
Комментарий удалён модератором
Надеюсь не будет стоить как Марио карт, а так да, согласен с комментом =)
неее, похоже вот на это:
только с котиками
Вот как нужно делать рекламу товара (даже если она таковой не задумывалась изначально), ибо работает, захотелось даже поиграть.
А какой какой стадии игра сейчас? Как продвигать ещё будете?
Ой спасибо, очень приятно слышать, это был всего лишь рассказ на ночь) Думаю во второй статье уже будет линк на стим, а там не далеко и до портирования на консоли, думаю к осени раскидаемся
Проект классный. Арт потрясающий. Трюки котиков в воздухе впечатляют.
Вы отметили статью как инди - как решали вопрос с финансированием? У вас коммерческая студия, у которой уже был запас средств на разработку?
Совпадение?!
На сайте кнопочка Стима не работает :(
Я требую котиков в Стиме!
оформляем страницу, в ближайшее время будет...думаю к следующей статье офрмим)
Я даже зарегался тут, чтобы плюс поставить!
Обманул, конечно. Ведь дату регистрации можно смотреть в профиле :(
Поздравляю с первым минусом!
Комментарий удалён модератором
Есть некоторый риск, что адаптация под мобилки потребует еще год-два.
Требую порт на телефоны :D
Очень рад, что вы прислушались и сделали хороший, грамотный анонс здорового человека =)
Успехов, ребята!
марио карт с лапками )
Хотелось бы и на консолях увидеть, если конкретней то на плойке)
думаю к осени ждите диски для PS4 на ближайшем рынке , как раз занимаемся портированием
на дэвгаме разрабы говорили, что будет
Ну тогда и на Nintendo switch)
Очень легко и интересно написано, читать одно удовольствие! А игрулька действительно на мариокард очень похожа, "ябпоиграл") Удачи в продвижении, ну и не останавливаться на достигнутом!
Потрясающе! Ваш пример очень вдохновил! Очень круто выглядит, с нетерпением жду чтобы поиграть)
P.S. оч круто написан материал. Автор молодец)
Спасибо огромное. Без вдохновения мы бы эту игру бы не сделали. Рад что мы вдохновили тебя) Теперь ждем от тебя статьи, которая я уверен, будет ТОП!!!)
Спасибо за заряд позитива и мотивации!:) В один день и мои кривые руки наконец создадут что-то, что можно назвать игрой, а пока пью кофеёк и читаю такие замечательные статейки:)
Успехов вам!
Рад что этот рассказ даже мотивировал тебя. Пссс.. Эй, парень!!! У тебя все получится;)
Я последний раз играл гонки году наверное в NFS:MW в 2005-2006 , но проектом крайне заинтересован. Вы молодцы.
Возник глупый, наверное, вопрос: в игре можно будет переключать камеру?
От первого лица была бы, конечно, сказка, но можно и "на переднем бампере". Я вообще понимаю, котики прыгают из машины, делают сальто в воздухе, и все это хочется видеть, но когда дело доходит именно до езды лично мне крайне неудобно управлять авто от 3 лица. При этом реальную тачку я не вожу и не собираюсь, но все-равно ничего не могу с собой поделать.
Резонное замечание.Я думаю есть смысл обсудить да и плюсик к оптимизации)
Единственная игра, которая зацепила (и которую жду, кстати) на прошлом DevGamm в Москве, крутые ребята, отлично пообщались на их стенде. И хорошо, что у вас все хорошо =)
уфф....спасибо...кстати с DevGamm мы не хило так физику машины подпилили так что стало ваще нямка)
Заинтриговали..хорошо написано..дайте что ли ссылочку побэтатестить ;)
Нужен котик по имени Сигеро, чтобы был "Сигеро из Мияумоторс".
Кисяо Котахату!
Это была бы просто прекрасная пасхалка!
Классно! Только советую перерисовать значки поверапов - уж до неприличия похожи на поверапы из игры Blur.
О которой лично я слышу 1й раз.
Вообще стрелка это стрелка, а кружок это кружок. Не вижу смысла что-то перерисовывать, все равно будет на что-то да похоже.
И? Засудят?))
Классный стиль и анимация, ну и котэ конечно же! Но мне показалось, что трассы какие-то больно широкие в некоторых метах
Спасибо за похвалу, собственно за нее мы работаем) Ширина дорог у нас была четко выверена, мы очень долго искали ту ширину по которой приятно будет ездить.
Смотрится неплохо. Если будет не хуже Beach Buggy Racing, по управлению и наполнению, то отлично. На мобилах выходит?
Beach Buggy Racing , хм...наш первый прототип вроде бы даже поприятнее был)
Странное ощущение, хорошая работа проделана, приятно будет посмотреть и заценить непосредственно геймплей.
Я думаю есть место вопросу о контенте, о будущем. В тексте не нашел конкретики об уровнях, кооперативе, и других вопросах касательно разработки. Мне любопытно, чем планируете наполнять игру, каким образом удерживать игроков и так далее.
Простите за сравнение, но есть много игр подобного плана. И для конкурентоспособности нужно многое делать.
В общем, желаю успехов, на данный момент выглядит забавно.
Если хотите в следующей статье опишем некоторые технические аспекты, фичи. Хотя там играть надо, что бы понять чем она лучше.
Да, очень прикольно смотрится, даром что я не любитель гонок, но зацепило.
Очень крутой стиль, молодцы!)
Поиграю, если будет на свитч) ну и если сплит скрин будет конечно
Видел игру с год назад на девгаме вроде бы. Уже тогда она была в полном порядке! Успешного релиза!
Выглядит отлично! Ждем
Текст шедевральный, арты отпад, ещё и земляки сделали такую круть. Короче парни, бабок я вам занесу, даже если игра на моём ноуте не пойдёт. Ну просто, чтобы дальше творили. Жду в стиме.
Очень приятно слышать) В общем я думаю, что постараемся не разочаровать и портируем игру на твой бук.
Статья супер!
Но чего ж вы так разбрасываетесь потенциальными покупателями то)))
В Стиме пусто (а хотел подписаться на новости об игре), рекламного лендинга как альтернативы куда направить любопытствующих тоже нет.
Не надо так)
Наткнулся на их VK https://vk.com/meowmotors Вступил в группу =)
Очень годно все это выглядит, может не Марио карт конечно, с его тонкостями, но на уровень BLUR очень даже становится.
Такой яркий, кошачий, несерьезный BLUR.
С нетерпением жду когда доберутся руки.
остается молить богов что это не как марио с его тонким патигейм рандомом
Для айфонов/айпэдов планируется релиз?
похож на ModNation Racers. а для каких платформ игра делается хоть?
Для всех, кроме телефонов пока
Если скорость ещё выше, а дрифт как в sonic allstar racing, то супер.
Крутая статья!
вы молодцы, на плойку куплю обязательно
Напомнило Sugar Rush из пиксаровского "Ральфа", те же гоночки с акцентом на няшности и мимимишности, только вместо девочек и сладостей - котики, игрушки и бабочки. Как я понял по трейлеру, это будет нечто вроде Sonic racing/Mario cart и с небольшой примесью Pure (выпрыгивание из машины и трюки в воздухе, кстати неплохо было бы увидеть фирменный кошачий переворот в полёте с приземлением на четыре лапы). Вполне неплохо, даже хорошо для первой игры.
Очень забавно и легко читается)