Gamedev Paul Paa
7 344

MeowMotors

UE4 для чайников, котиков и всех любителей гонок.

В закладки

The Начало

Шёл 2015 год. Зима началась с фразы:

Хватит моделить и текстурить свои полигоны, пора сделать что-то грандиозное

А грандиозное, по мнению шефа, заключалось в том, чтобы сделать Tower Defence в движке, где была бы графика, за которую не стыдно.

Загуглив «графика, за которую не стыдно» мы получили три варианта: CryEngine, UE4 и Unity. Последний из-за предрассудков слетел сразу. Выбор между UE4 и CryEngine был проще: ни у кого не шел нормально Crysis, так что остановились на Unreal Engine 4.

Но тут сразу возникло несколько проблем. Первая: у нас в команде все знали движок UE4, но эти знания ограничивались лишь названием движка. Вторая: Tower Defence к тому моменту был уже на излёте. Собрав в очередной раз наш дружный коллектив, шеф заключил: «Нужно работать в кайф...» . А кайфовал он от автомобилей. И в ближайшие два года «кайфовали» мы уже всем своим дружным коллективом. Вы скажете, что гонками никого не удивить, но когда за рулем котики — это уже другое дело, ответим мы.

Команда тогда состояла из трёх, иногда четырёх человек. 3-4 человека, которые запрограммировать могли лишь кофемашину на экстрабольшую кружку. Тут, конечно, слегка преувеличено, так как один человек у нас умел писать инструменты в mel для Майки, другой копировать скрипты в ActionScript, ну а третий умел рисовать космических тварей. «Команда что надо», — скажете вы. А я скажу: «Да».

При первом запуске движка и просмотра туторов, стало ясно, что это будет просто, но мы ошибались.

Мы начали искать свой стиль, концептировать машины, котов, уровни. Куча файлов в корзине, некоторые удалялись, к счастью, через shift+del. Первые результаты поиска котов были весьма неоднозначные.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0e35d167-1473-d655-d1df-596afb918200","width":680,"height":453,"size":76107,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3fde1bb7-5168-2971-8424-7cdf93fe862e","width":680,"height":453,"size":79778,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"026dfe3c-a4c0-a51a-c91c-0e9aa7f888d2","width":680,"height":453,"size":54473,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"21b6753f-2dd3-4a4d-89fb-7f22f7155b1f","width":680,"height":453,"size":132723,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"31f71045-3729-2f78-ce69-4589c6352256","width":680,"height":453,"size":85774,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Некоторые концепты я удалил повторно, они реально пугали.

Концепты автомобилей тоже не сразу стали такими крутыми, как сейчас. Хотя, глядя на них, спустя уже два года, кажется, что может и стоило остановиться на них.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f37a35a3-4c18-b30e-a96f-71c2a6b4852d","width":680,"height":453,"size":74916,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"258f5566-3a98-7497-7a53-fb2774698b46","width":680,"height":453,"size":65569,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"31bfafab-af3f-d931-af91-cc90889d2353","width":680,"height":453,"size":61460,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2457fa65-53b0-067d-6a2a-d2f40b6b9951","width":680,"height":453,"size":62675,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Параллельно мы работали над концептами уровней. Концепты перерастали в болванки в Майке, а потом не выдерживали критики и улетали в ту же корзину. Столько отличных миров было уничтожено.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0979bdf9-8096-1017-f3b2-ad77b74b1590","width":680,"height":453,"size":88215,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f9f787fd-ecd9-09e0-b870-5f446a353438","width":680,"height":453,"size":80437,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2c94b005-e17d-546f-91e0-b627bb3e224a","width":680,"height":453,"size":57195,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dd3cb2be-55fe-ed45-a30e-b6f587de4752","width":680,"height":453,"size":61974,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a52145fc-39ee-57c6-da45-aafde59b3be8","width":398,"height":503,"size":93633,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В дальнейшем мы отказались от прототипов уровней в Майке и стали всё делать непосредственно в движке, что значительно упростило нам работу.

На каждый уровень была составлена подробная документация. В документе были описаны все объекты на уровне, их размеры, цветовая гамма текстур, прописаны все интерактивные, разрушаемые объекты. Но когда дело дошло до реализации, то все сделали вид, что документа никогда и не было, и старались не произносить название файла вслух, наверное потому что мешал «творчеству». По сути работа над уровнями представляла собой дрейфование на штанах в открытом море вольных советчиков, направляемое переменчивым настроением оператора UE4.

The Переделать всё

За первый год разработки мы сделали отличную демку, которая устраивала всех. Не помню, кто, вроде тот усатый парень в кепке, сказал:

А что, если машина будет управляться чуть поприятнее, чем сломанная тележка в «Ашане»?

И тут началось путешествие длинною в год. Началось самое приятное изменение нашей игры. Она потеряла дефолтную UE vehicle и приобрела полностью переписанную, уже на плюсах, тачку, которая «смогла». За то время, пока переписывался автомобиль, человек, который видел только вершки программирования, уже завяз в нем по уши и стал нормальным таким спецом.

Наша команда пополнилась двумя художниками, ещё одним программистом, одним моделлером (модельером) и даже подобием левелдизайнера (расставлятель камней). Пока наш lead programmer копался в интернете и искал причины, почему крутейшие muscul cars нашей игры на деле — унылый кусок меша, который плывет по сплайну, остальная команда занялась уровнями, которые на тот момент выглядели уже на пять с плюсом. На пять с плюсом из 100. Тут вылезла ещё одна интересная проблема. Оказалось, что человек, который собирал уровни, знал о композиции лишь в контексте трэков Юрия Лозы. И тут начались «эти дни», рутина была везде.

The Итого

Тут небольшой рассказ о том, как машина улетала в небо, как пытались доказать, что Ньютон был не прав, как коты застревали даже не в текстурах, как портилось зрение от «прекрасных» уровней и о фрустрации.

Мы каждый день крутили крутилочки, кнопочки нажимали и в итоге машина стала мчать, а не перемещаться, и эти же крутилочки, по всей видимости, отвечали и за красоту на уровнях. Жаль, что они крутились очень тяжело и долго, примерно с год. Всё выглядело лучше, чем наша демка.

То ли расположение звезд, то ли магнитные бури нашего Омска, но к Московскому DevGAMM17 крутилочки встали на свои места, и мы собрали отличный билд. У нас было три отменных уровня, одна мощнейшая арена, куча разного оружия, всех цветов. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз решили показать свою игру, то нужно идти в этом деле до конца.

Немного свежих скринов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fcea3891-78aa-e840-1969-80f295edd79a","width":1920,"height":1080,"size":2497896,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a5c54db6-8f8e-ef68-e038-dbbca62cb5e6","width":1920,"height":1080,"size":2731212,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fdb84c72-55f2-68cb-8760-97725e5dfb00","width":1920,"height":1080,"size":3654745,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"36d9f201-3125-8c8f-162b-7cdb1355226d","width":3840,"height":2400,"size":1492898,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ff8ca07d-b919-07f4-101a-8feb8183e017","width":1920,"height":1080,"size":508749,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f432bf8e-3290-ba22-ede7-429408fae5a7","width":1920,"height":1080,"size":633927,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

P.S. Посетив выставку, мы получили массу положительных отзывов, они помогли нам понять, чего ждут люди от игры. Так что, спасибо огромное тем, кто там был и играл в MeowMotors.

P.Р.S. После выставки мы опять принялись за работу и целый год прикручивали, что только можно прикрутить. И, скажу по секрету, у нас получилось.

Вы можете рассказать о своём опыте создания игр, нажав кнопку «Написать», а мы, отредактировав текст (если это потребуется) перенесём его в Gamedev-раздел и расскажем о нём в соцсетях.

#инди #опыт #истории

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Paul Paa", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 90, "likes": 232, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 18205, "is_wide": false }
{ "id": 18205, "author_id": 57326, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18205\/get","add":"\/comments\/18205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Вот это подача. Я еще не дочитал, а уже кайфую!

Ответить
13

Уже не терпится покрутить баранку в MeowMotors!

Ответить
13

Выглядит классно! Очень не хватает веселых аркадных гоночек сейчас. Когда релиз в стиме?

Ответить
16

думаю к концу мая получится покрутить баранку)

Ответить
1

Буду ждать.

Ответить
13

Похоже на марио карт только с котиками
Прикольно

Ответить
1

Надеюсь не будет стоить как Марио карт, а так да, согласен с комментом =)

Ответить
0

неее, похоже вот на это:

только с котиками

Ответить
0

Скорее уже rock and roll racing с котиками

Ответить
0

Ух ну это ты глубоко копнул!
Ностальгия...

Ответить
0

Ещё больше ассоциаций!

Ответить
10

Вот как нужно делать рекламу товара (даже если она таковой не задумывалась изначально), ибо работает, захотелось даже поиграть.
А какой какой стадии игра сейчас? Как продвигать ещё будете?

Ответить
0

Ой спасибо, очень приятно слышать, это был всего лишь рассказ на ночь) Думаю во второй статье уже будет линк на стим, а там не далеко и до портирования на консоли, думаю к осени раскидаемся

Ответить
5

Проект классный. Арт потрясающий. Трюки котиков в воздухе впечатляют.
Вы отметили статью как инди - как решали вопрос с финансированием? У вас коммерческая студия, у которой уже был запас средств на разработку?

Ответить
13

Совпадение?!

Ответить
5

На сайте кнопочка Стима не работает :(
Я требую котиков в Стиме!

Ответить
8

оформляем страницу, в ближайшее время будет...думаю к следующей статье офрмим)

Ответить
10
Ответить
0

ждём!

Ответить
2

Я даже зарегался тут, чтобы плюс поставить!

Ответить
8

Обманул, конечно. Ведь дату регистрации можно смотреть в профиле :(

Ответить
5

Ну вот, теперь пришлось убирать плюсик с твоего верхнего коммента :(

Ответить
2

Верни как было, давай поставим парня снизу в неловкое положение!=)

Ответить
2

Поздравляю с первым минусом!

Ответить
4

Спасибо! Теперь можно поздравить с первым поздравлением! =)

Ответить

Комментарий удален

0

Есть некоторый риск, что адаптация под мобилки потребует еще год-два.

Ответить
6

Требую порт на телефоны :D

Ответить
5

Очень рад, что вы прислушались и сделали хороший, грамотный анонс здорового человека =)

Успехов, ребята!

Ответить
4

марио карт с лапками )

Ответить
3

Хотелось бы и на консолях увидеть, если конкретней то на плойке)

Ответить
1

думаю к осени ждите диски для PS4 на ближайшем рынке , как раз занимаемся портированием

Ответить
1

А на мобильный рынок планы есть? Мощности устройств сейчас вроде хватает, а подобные веселые аркады на них отлично себя чувствуют, включая вроде как и финансовый план)

Ответить
1

Я думаю не раньше чем я сменю свой жирный blackberry, как знать, может быть не так долго ждать)

Ответить
1

на дэвгаме разрабы говорили, что будет

Ответить
0

Ну тогда и на Nintendo switch)

Ответить
3

Очень легко и интересно написано, читать одно удовольствие! А игрулька действительно на мариокард очень похожа, "ябпоиграл") Удачи в продвижении, ну и не останавливаться на достигнутом!

Ответить
3

Потрясающе! Ваш пример очень вдохновил! Очень круто выглядит, с нетерпением жду чтобы поиграть)

P.S. оч круто написан материал. Автор молодец)

Ответить
0

Спасибо огромное. Без вдохновения мы бы эту игру бы не сделали. Рад что мы вдохновили тебя) Теперь ждем от тебя статьи, которая я уверен, будет ТОП!!!)

Ответить
2

Спасибо за заряд позитива и мотивации!:) В один день и мои кривые руки наконец создадут что-то, что можно назвать игрой, а пока пью кофеёк и читаю такие замечательные статейки:)
Успехов вам!

Ответить
2

Рад что этот рассказ даже мотивировал тебя. Пссс.. Эй, парень!!! У тебя все получится;)

Ответить
2

Я последний раз играл гонки году наверное в NFS:MW в 2005-2006 , но проектом крайне заинтересован. Вы молодцы.

Возник глупый, наверное, вопрос: в игре можно будет переключать камеру?
От первого лица была бы, конечно, сказка, но можно и "на переднем бампере". Я вообще понимаю, котики прыгают из машины, делают сальто в воздухе, и все это хочется видеть, но когда дело доходит именно до езды лично мне крайне неудобно управлять авто от 3 лица. При этом реальную тачку я не вожу и не собираюсь, но все-равно ничего не могу с собой поделать.

Ответить
1

Резонное замечание.Я думаю есть смысл обсудить да и плюсик к оптимизации)

Ответить
2

Единственная игра, которая зацепила (и которую жду, кстати) на прошлом DevGamm в Москве, крутые ребята, отлично пообщались на их стенде. И хорошо, что у вас все хорошо =)

Ответить
0

уфф....спасибо...кстати с DevGamm мы не хило так физику машины подпилили так что стало ваще нямка)

Ответить
1

Лишь бы хуже не стало =) Я имею в виду user experience

Ответить
1

оу...а про это чет не подумали)

Ответить
2

Заинтриговали..хорошо написано..дайте что ли ссылочку побэтатестить ;)

Ответить
2

Нужен котик по имени Сигеро, чтобы был "Сигеро из Мияумоторс".

Ответить
0

Кисяо Котахату!

Ответить
0

Это была бы просто прекрасная пасхалка!

Ответить
0

Классно! Только советую перерисовать значки поверапов - уж до неприличия похожи на поверапы из игры Blur.

Ответить
4

О которой лично я слышу 1й раз.
Вообще стрелка это стрелка, а кружок это кружок. Не вижу смысла что-то перерисовывать, все равно будет на что-то да похоже.

Ответить
3

Очень многое потерял. Советую наверстать.

Ответить
0

И? Засудят?))

Ответить
1

Классный стиль и анимация, ну и котэ конечно же! Но мне показалось, что трассы какие-то больно широкие в некоторых метах

Ответить
1

Спасибо за похвалу, собственно за нее мы работаем) Ширина дорог у нас была четко выверена, мы очень долго искали ту ширину по которой приятно будет ездить.

Ответить
1

И ни одного негра... ;)

Ответить
2

А черный кот, он прежде всего кот? Хмммм...

Ответить
1

Смотрится неплохо. Если будет не хуже Beach Buggy Racing, по управлению и наполнению, то отлично. На мобилах выходит?

Ответить
1

Beach Buggy Racing , хм...наш первый прототип вроде бы даже поприятнее был)

Ответить
0

Это же отлично))) Просто Beach Buggy Racing это лучшее во что я играл из подобных гоночек, а их очень много. Так на телефонах выйдет или они не потянут?

Ответить
1

Странное ощущение, хорошая работа проделана, приятно будет посмотреть и заценить непосредственно геймплей.
Я думаю есть место вопросу о контенте, о будущем. В тексте не нашел конкретики об уровнях, кооперативе, и других вопросах касательно разработки. Мне любопытно, чем планируете наполнять игру, каким образом удерживать игроков и так далее.
Простите за сравнение, но есть много игр подобного плана. И для конкурентоспособности нужно многое делать.
В общем, желаю успехов, на данный момент выглядит забавно.

Ответить
1

Если хотите в следующей статье опишем некоторые технические аспекты, фичи. Хотя там играть надо, что бы понять чем она лучше.

Ответить
0

В любом случае нравится ваше воодушевление, и я надеюсь что проект будет больше чем просто инди)

Ответить
1

Да, очень прикольно смотрится, даром что я не любитель гонок, но зацепило.

Ответить
1

Очень крутой стиль, молодцы!)

Ответить
1

Поиграю, если будет на свитч) ну и если сплит скрин будет конечно

Ответить
1

Видел игру с год назад на девгаме вроде бы. Уже тогда она была в полном порядке! Успешного релиза!

Ответить
1

Выглядит отлично! Ждем

Ответить
1

Текст шедевральный, арты отпад, ещё и земляки сделали такую круть. Короче парни, бабок я вам занесу, даже если игра на моём ноуте не пойдёт. Ну просто, чтобы дальше творили. Жду в стиме.

Ответить
0

Очень приятно слышать) В общем я думаю, что постараемся не разочаровать и портируем игру на твой бук.

Ответить
0

Да он просто слабый, core i5 со встроенной видео.

Ответить
0

Статья супер!
Но чего ж вы так разбрасываетесь потенциальными покупателями то)))

В Стиме пусто (а хотел подписаться на новости об игре), рекламного лендинга как альтернативы куда направить любопытствующих тоже нет.

Не надо так)

Ответить
0

Наткнулся на их VK https://vk.com/meowmotors Вступил в группу =)

Ответить
0

Очень годно все это выглядит, может не Марио карт конечно, с его тонкостями, но на уровень BLUR очень даже становится.
Такой яркий, кошачий, несерьезный BLUR.
С нетерпением жду когда доберутся руки.

Ответить
0

остается молить богов что это не как марио с его тонким патигейм рандомом

Ответить
0

Что плохого с тамошним рандомом собственно? Все только на благо веселью(горению)

Ответить
1

Для нинтендо и игроков в мариокарт ничего плохого, этот тру рандом, когда зная игру и весь матч находясь первым, всё равно можно проиграть всем. Клево и суть веселого патигейма на один раз.
Я думаю, что такие игры сложно продавать если ты не нинтендо. Поэтому хочется меньше рандома и больше гонок)

Ответить
0

Для айфонов/айпэдов планируется релиз?

Ответить
0

похож на ModNation Racers. а для каких платформ игра делается хоть?

Ответить
0

Для всех, кроме телефонов пока

Ответить
0

Если скорость ещё выше, а дрифт как в sonic allstar racing, то супер.

Ответить
0

Крутая статья!

Ответить
0

вы молодцы, на плойку куплю обязательно

Ответить
0

Напомнило Sugar Rush из пиксаровского "Ральфа", те же гоночки с акцентом на няшности и мимимишности, только вместо девочек и сладостей - котики, игрушки и бабочки. Как я понял по трейлеру, это будет нечто вроде Sonic racing/Mario cart и с небольшой примесью Pure (выпрыгивание из машины и трюки в воздухе, кстати неплохо было бы увидеть фирменный кошачий переворот в полёте с приземлением на четыре лапы). Вполне неплохо, даже хорошо для первой игры.

Ответить
0

Очень забавно и легко читается)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления