Конечно, многое зависит от того, где вы находитесь. В Великобритании, например, минимальная зарплата составляет около десяти долларов в час. То есть вы потратили два года, получая меньше минимальной зарплаты, и, вероятно, вы с трудом выживаете. У игры может быть долгая жизнь, и если вы подсчитаете прибыль спустя годы, ваш показатель может немного увеличиться — так случилось с большинством моих игр.
Напоминаю: пример со 100 тысячами долларов — это очень хорошая ситуация. Большинство игр не заработают столько денег за первый год — лишь несколько качественных; те, которым повезло, или же те, которые продвигали. Так что ваша зарплата за час может быть как в десять, так и в сто раз ниже.
"Не создавайте огромное произведение искусства"
Да он и не создаёт вроде как. В Steam у него есть солитёр, 3 разных версии игр три-в-ряд (?!) и казуальная карточная игра.
Самое время писать мемуары!
Комментарий недоступен
Вообще он все правильно сказал, если вы живете на создании игр и ничем больше, то трата огромного количества времени на полировку и "шедевральность" может сыграть против вашего желудка и здоровья. (потому у большинства инди есть финансовая подушка, либо подработка)
Вот поддерживаю. Не понимаю, почему в топе находятся комментарии с плачем Ярославны, потому что в статье-то мысль очень здравая.
Обычно те, кто хочет творить, сначала делают более кассовые проекты, а потом уже творят, потому как любому в геймдеве понятно, что артхауз продаётся плохо и стреляет редко. А если разраб не способен менеджить свои разработки так, чтобы творить и не уходить в минус, то он фиговый разраб.
Дар и проклятие геймдев-индустрии, когда мобилочки и социалочки открыли портал к новым аудиториям.
Теперь будет больше качественных и интересных игр? Больше гейм-дизайнеров/художников /программистов сделают новые шедевры?
Нет, теперь будет больше игр для казуальных игроков, да еще приправленным f2p
Все _бюджеты_ / _внимание_ / _трафик_ / _кадры_ улетят в тот жернов затраты/час.
Воронка продаж и стоимость траффла будут диктовать механики и дизайн очередного ящика Скиннера. Издатели будут доить проверенных лошадок Колда/БФ/Марио.
В обычных сингл-играх богатые (GTA5) будут еще богаче, а бедные (инди) еще беднее.
И раз в десять лет мы будем случайно получать Ведьмака (но это неточно) и неоднозначный Хеллблейд.