После съемок внутренняя VFX-команда и монтажёры начали создавать временные визуальные эффекты для сцены. Чед очень серьезно относится даже к черновой графике, поэтому мы старались выдать хорошие референсы для студии, которые потом были отправлены в Rodeo FX и Pixomondo. Чед продолжал добавлять все больше и больше эффектов в сцену, поэтому в конце у нас были CG-стены, CG-мусор, CG-стекло и зеркала, CG-люди, и даже CG-хлеб. Rodeo FX создали сотни симуляций эффектов для своей сцены.
Чтобы создать "Дыхание дракона" (особые боеприпасы для дробовика), командам по визуальным эффектам пришлось хорошо постараться, чтобы соответствовать референсу настоящего выстрела и его поведения на поверхностях. Это как фосфорный огнемет, но при этом стреляющий искрами. Мы не хотели, чтобы это выглядело как фейерверк, поэтому пытались найти баланс, чтобы это впечатляло, но не перетягивало всё внимание на себя.
Нихуя себе
Заслужил уважение улиц? :D
Надеюсь где-нибудь на IMDB или IGN проскользнёт новость с переведённой статьёй и подписью "В интервью DTF Сергей Фролов рассказал..."
Минутка гордости за комьюнити.
Вообще ахуй
моя профессия называется — VFX CompositorСтранно, в посте ни одного примера твоей музыки
Потому что моя профессия тоже Compositor, и это про кино. Про музыку это Composer
Да, я работал на «Защитниках».Как близкие приняли, когда признался?