Скажите пожалуйста, было ли когда-нибудь такое, что команда разработчиков, которая позиционируется и умеет в жанр Y, брала и делала топ игру в жанре X? На ум лезут только неудачные примеры по типу Антем
Японская Compile всю жизнь делала шмапы, одни из лучших в жанре. Но дела, в конце концов, пошли не очень, и в 1991 году они внезапно выпустили Puyo Puyo (головоломка по типу Тетриса, на Западе стала Dr. Robotnik's Mean Bean Machine), и эта франшиза получила бешеный успех и кормила их ещё десять лет.
хайфай раш сделала команда, которая только хорроры со стрельбой делала обсидиан сделали граундед хаусмарк сделали ретернал, до этого делали только аркады в 2д и изометрии хорайзон сделала студия, которая до этого делала фпсы
Naughty dog после Крэша бандикута и jak and daxter сделали uncharted и tlou. Insomniac games после Спайро и рэтчета делали resistance. Sucker punch после трёх частей Слая разработали infamous и ghost of tsushima. Примеров полно
Nintendo EAD Разрабатывали в начале своего пути платформеры (Марио, Донки Конг). Со временем выпустили игры почти во всех жанрах, от гонок (F-Zero) до шутера (Splatoon).
Скажите пожалуйста, было ли когда-нибудь такое, что команда разработчиков, которая позиционируется и умеет в жанр Y, брала и делала топ игру в жанре X? На ум лезут только неудачные примеры по типу Антем
Комментарий недоступен
Японская Compile всю жизнь делала шмапы, одни из лучших в жанре. Но дела, в конце концов, пошли не очень, и в 1991 году они внезапно выпустили Puyo Puyo (головоломка по типу Тетриса, на Западе стала Dr. Robotnik's Mean Bean Machine), и эта франшиза получила бешеный успех и кормила их ещё десять лет.
Респавн и Джедаи
Обсидианы сделали неплохой Grounded
Ты хочешь сказать что Fable от разрабов Форзы, будет провальным?
лол, близзы - гонки, платформер, ртс (моба), арпг, ммо, кки, шутер
обсидианы вроде тоже с жанрами играют неплохо
хайфай раш сделала команда, которая только хорроры со стрельбой делала
обсидиан сделали граундед
хаусмарк сделали ретернал, до этого делали только аркады в 2д и изометрии
хорайзон сделала студия, которая до этого делала фпсы
было
БЛИЗЗАРД
Старый добрый до ассимиляции со стороны Бобби Коттика.
Киберпанк
Criterion, делали бернаут, а потом отличный шутер Блэк выкатили
from software которые делали сомнительные трешовые игры, сделали демонс соулс
Биовар. Масс эффект - первый экшен у них
Naughty dog после Крэша бандикута и jak and daxter сделали uncharted и tlou. Insomniac games после Спайро и рэтчета делали resistance. Sucker punch после трёх частей Слая разработали infamous и ghost of tsushima. Примеров полно
Guerilla Games после коридорных шутеров сделали Horizon.
Остальных кто пришел на ум уже упомянули выше.
Nintendo EAD
Разрабатывали в начале своего пути платформеры (Марио, Донки Конг).
Со временем выпустили игры почти во всех жанрах, от гонок (F-Zero) до шутера (Splatoon).