Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Скажите пожалуйста, было ли когда-нибудь такое, что команда разработчиков, которая позиционируется и умеет в жанр Y, брала и делала топ игру в жанре X? На ум лезут только неудачные примеры по типу Антем

8

Комментарий недоступен

64

Японская Compile всю жизнь делала шмапы, одни из лучших в жанре. Но дела, в конце концов, пошли не очень, и в 1991 году они внезапно выпустили Puyo Puyo (головоломка по типу Тетриса, на Западе стала Dr. Robotnik's Mean Bean Machine), и эта франшиза получила бешеный успех и кормила их ещё десять лет.

20

Респавн и Джедаи

19

Обсидианы сделали неплохой Grounded

15

Ты хочешь сказать что Fable от разрабов Форзы, будет провальным?

5

лол, близзы - гонки, платформер, ртс (моба), арпг, ммо, кки, шутер

обсидианы вроде тоже с жанрами играют неплохо

5

хайфай раш сделала команда, которая только хорроры со стрельбой делала
обсидиан сделали граундед
хаусмарк сделали ретернал, до этого делали только аркады в 2д и изометрии
хорайзон сделала студия, которая до этого делала фпсы

3

было
БЛИЗЗАРД
Старый добрый до ассимиляции со стороны Бобби Коттика.

1

Criterion, делали бернаут, а потом отличный шутер Блэк выкатили

from software которые делали сомнительные трешовые игры, сделали демонс соулс

Биовар. Масс эффект - первый экшен у них

Naughty dog после Крэша бандикута и jak and daxter сделали uncharted и tlou. Insomniac games после Спайро и рэтчета делали resistance. Sucker punch после трёх частей Слая разработали infamous и ghost of tsushima. Примеров полно

Guerilla Games после коридорных шутеров сделали Horizon.
Остальных кто пришел на ум уже упомянули выше.

Nintendo EAD
Разрабатывали в начале своего пути платформеры (Марио, Донки Конг).
Со временем выпустили игры почти во всех жанрах, от гонок (F-Zero) до шутера (Splatoon).