Не знаю. Меня в этой игре раздражали абсолютно все враги, потому что так ущербно делать экшен-рпг составляющую, когда не ясно, попадаешь ли ты или нет, просто нельзя...
Они мне одновременно нравятся и не нравятся. С одной стороны — волоски эти и визг, с другой — это всегда челлендж (особенно когда пытаешься Рейвенхольм с одной только гравипушкой пройти), и всегда интересно, сможешь ты увернуться или убить их вовремя или нет.
У них есть характерный звук, поэтому с точки зрения геймплея они не так страшны. Да и гравипушкой можно сбивать прямо в прыжке. Но самое крутое - затаптывать их каблуком при установленном Smod Redux.
В точку. Камикадзе, которым голосов почему-то отдали больше, на деле веселые, и их можно мастерски использовать для прореживания толп врагов. А эта дрянь...
Гореть в аду тому кто придумал в одной комнате понаставить шипов на все стены\полы\потолки, платформы\шестеренки по которым нужно прыгать и этих тварей которые всегда респаунятся на самой неудобной для прыжков траектории.
у меня в нфсу была личная "плохая примета" - такси. в один момент начал замечать, что как мимо проезжает такси, так я врежусь в кого-то/что-то. стал с опаской на них смотреть в игре, даже спустя много-много лет
Ну и если уж зашёл разговор про бесячее, но вот эти вот мелкие твари из джунглей Кураста в Diablo II, которые бегают стайками, бьют все вместе и потом разбегаются в разные стороны с характерными воплями. И ты такой ловишь их потом по одному. Бесят.
Песня, кстати, очень приятная, в отличии от самой любительницы обнять и надамажить самой поганой системой урона во всех соулсборнах. Полагаю в основу песни взята искаженная всякими программами тема сна охотника.
Вот это существо, способное одной прокруткой сбить тебе всю стамину и снять не мало здоровья, а если их много, вся ситуация превращается в Избиение младенца
Однажды получил curse и не мог очень долго по причине отсутствия душ выбраться из этого положения, умирал и накопить не получалось, как то прямо все против было.. вроде их убивать не сложно, но если вдвоем или ты замешкаешься..уф.
А как же stalker-ы, про которых даже на их уровне написано "invisible assholes"? Меня вот бесили практически все, у кого была приписка в имени "rapid" =)
Помню, 4 часа к ряду проходил эту миссию, пока таки не взорвал к чертовой матери, это здание. После этого, миссия с вертолетиком всегда проходилась с первой попытки и на изи. Скилл так-сказать, не пропьешь.
Зло похлеще Смоугов и Орнштейнов для меня, как и весь Tomb of the Giants, умирал больше чем на них.. эти источники света и узкие тропы с которых легко улетаешь вниз случайно..
как человек прошедший 3ю часть в прошлом году впервые наконец полностью.. он точно в топе самых раздражающих боссов, который настолько бесит своей неуместностью и перебором с появлением что просто убивает любые зачатки получения удовольствия от этого "аддона ко 2 части "..
И дух из Disciples 2. Иммунитет к физическому урону и смерти. Парализует. Бъёт куда угодно. Особенно "круто", когда сам за нежить играешь. Много в Дисайплс западлистых юнитов, но этот просто вынос мозга.
Не знаю, как вы. Но меня бесили противники в Hotline Miami 2. Эти уроды буквально с другого конца карты могли тебя убить. Эх, сколько нервов я истратил при прохождении этой части.
хм, может я и о другом подумал. уточню поэтому - истовое ненавижу резидент 4 за то, что начали пихать везде эту жутко неудобную камеру за плечом. но японские игры в принципе славны неудобными камерами
Из категории "это настолько раздражающе плохо с отвратительнейшим поломанным геймдизайном, точнее его отсутствием, что непонятно как это пережить и вообще не дропнуть всю 2 половины игры и дотерпеть до финала "лучшего шутера в истории по версии метакритик"". Если вы знаете о них (или о нем?), то вы знаете что есть синоним РАЗДРАЖАЮЩЕГО Противника в видеоиграх. До сих пор поражаюсь как я дотерпел весь этот коридорный бесконечный ад.
Можно многих вспомнить или упомянуть головы Медуз и свернуть это обсуждение, но я вспомню про воистину сложного и живучего и крайне, очень, сильно... раздражающего и ненавистной мной и всеми людьми, кто когда либо играл в FF.. Черт бы тебя побрал, МАЛЬБОРО ! Легендарная сволочь) [любая версия, мне ближе VIII, но тут уже по собственному желанию. Те кто знает, те понимают о чем речь]
FF VIII зашел в игру, вышел в поле, нарвался на куст... десять минут ждал пока персы друг друга поперебивают, геймовер, лоадгейм, вышел в поле, снова ждал 10 минут после пятого раза, как только на них нарывался, сразу ребутал консоль
all we had to do was a follow a damn train, CJ. А вообще, шатал я эту миссию. Пришлось догадываться до способа ее прохождения, который только спустя годы, я увидел в роликах всяких спидраннеров
Прям ностальгия )) Отличная игра . Играл с переводом Володарского . Там описание каждой твари было крутое и продуманы они были очень хорошо ) Спасибо за воспоминания )
Самый неприятный рядовой противник, который мне в играх встречался - это медуза из Ecco the Dolphin. В одиночку она может быть и не опасна, но местами их просто тьмы и тьмы. И это бесит - могут всю жизнь отнять.
Если по заданию от дтф, то ни один противник не сможет доставить те эмоции, что последний противник из числа этих ребят. Жаль, что так поздно увидел. Теперь затеряется
Вспомнились вот эти ушлёпки из Fallout 3 Point Lookout. Может я играл на слишком высокой сложности, может патч нужный не накатил, но это были какие-то неубиваемые твари — иные выдерживали по три попадания из гаусса в лоб, тогда как даже когти смерти редко выживали после одного.
Чувааак, это не такая игра. Это вот этот вот рыцарь пришёл из Skyrim'а, начал играть час назад и уже трёх драконов убил ^^ А KCD - как Готика или оригинальный Fallout, а не как Свитки и консольные игры.
С ним сражаться надо когда твой персонаж уже сам опытный рыцарь, и лучше взять булаву.
Попытался я как-то вырубить такого со спины, но не получилось и завязался у нас рукопашный бой, а еще ночь наступила, в общем это была самая долгая ночь в этой игре, не зги не видно, а еще эта туша бьёт ой-ёй, но с горем пополам к утру я его вырубил. После этого сколько не нападал, никогда рукопашного боя не было. Так и не понял, почему в тот раз он был.
гонкивремяО дааа. И бесит оно больше всего не в гонках, а в экшен-жанрах.
Т.е. там шутеры, слешеры. А уж если во время такого "забега на время" за тобой еще бегает и смертный напарник, управляемый AI - тогда игра и вовсе превращается в филиал одного из кругов ада.
В любой игре, в которой есть пауки, они всегда очень мерзкие и раздражающие. Картинка будет из Unreal II, но на примете есть огромное количество игр с противными пауками (Скайрим, например).
Сириус Сэм. Скелет на копытах дико бесил. Дело было давно, в деталях не помню, но всем остальным врагам тех же и уровнем выше статов, достаточно было растерять обойму из дробовика/оружия ниже рангом, по этой твари полный залп дробовика + ещё один выстрел, за время перезарядки эта тварь успевала подбежать.
https://i.ytimg.com/vi/dK7Mj0wB1bE/maxresdefault.jpg Ну вы поняли. Желейная капля, пока не видит тебя лежит растёкшись на полу и сливаясь с ним, если проходишь мимо встаёт и ПРЫГАЕТ тебе в лицо, нанося немало дамага, после чего упрыгивает и прячется в другом месте/выпрыгивает из-за угла. Если зашотганить в упор, то взрывается. Поэтому надо убивать только издалека, уворачиваясь от первого прыжка и посылая ракету с разворота. Доставляет незабываемые ощущения при прохождении на найтмаре.
Морлоки из "Князь. Легенды лесной страны". Появились ещё за несколько лет до скальных наездников из Морровинда и вызывали лютую боль пониже спины вплоть до появления у персонажей хороших луков с прокачанным навыком)
Ранний Доступ. Самый страшный противник в истории видеоигр, позволяет "играть" в сырые проекты, где почти нихера не работает и всем почему то нравится.
Ratchen and Clank на PS4 c финальным боссом в виде Dr. Nefarious. я думал, я раздолбаю нафиг геймпад, как яростно я фигачил, маневрировал и стрелял остатками боеприпасов.
Недавно матерился, хотя проходил на нормале и пришел почти с фулл прокачкой к нему.. убил на последнем хп с 5 попытки, раздражение неимоверное. Но это босс)
Вот эти ребята из первого фира - вылезали из стен за спиной и успешно кушали большими ложками здоровье.
И, если кто вспомнит этот древний экспонат, фейсхагеры из venom codename outbreak. Это была одна из моих первых игр и обнаружить, что такая тварь вылупилась и уже бежит обниматься тогда было трудно, поэтому я их дико боялся)
Нет, не эти парни меня больше всего бесили в игре. Больше всего меня бесили ссаные трубы, по которым надо было прыгать. Скриншота увы не нашел, но прожженный стул от того, что персонаж то цеплялся, то нет за них, у меня остался.
Эти мрази из 5-х героев! Стреляют, да ещё и ответку за выстрелы дают. Но самое худшее не это (т. к. в героях по абилкам есть враги и попротивнее). Самое худшее это их мерзкий стервозный злорадный хохот, когда погибает твой отряд... И ещё эти стоны, когда их бьёшь или они стреляют! Как же они выводили из себя в финальной миссии Орды...
Megaman X6... Эти дурацкие "осьминожки" на индустриальном уровне с прессом!!! Они постоянно стояли именно в таких местах чтобы вылететь в самый неподходящий момент! Всё усугублялось тем сам этот уровень не позволял тебе двигаться свободно из-за постоянно опускающегося потолка-пресса. Особенно они мешали на высокой сложности прохождения, на которой я обычно и играю во всё.
Геншин на втором уровне ninja gaiden 2, оригинальном, не сигма. Это чудовище буквально насилует игрока похлеще всех персонажей souls вместе взятых. Ну и он же в 5-ой ninja mission.
Вот этот кусок говна из ада в Terraria. Даже бесила не тем, что сложная или супер опасная, но пока исследуешь или готовишься к бою с боссом - нахуярят от души.
Меня вот подбешивают скблтск морские звезды из Call of Cthulhu, которые цепляются на харю и закрывают весь обзор. Или сраные тушканы из Сталкера. Или слизнегуманоиды из Flashback, которые появляются под конец игры и в которых хрен попадешь. Но самый раздражающий враг это смерть от взбирания на возвышенность или подбирание ящика в San Andreas при отключенной вертикальной синхронизации :\
Сейчас играю в Dying Light. В дополнение The Following.Там ужасно бесят "зараженные". При поездке на машине, наваливаются плотной толпой. Стряхнуть тяжело, особенно на начальных уровнях. Приходится часто вылазить и лупить в рукопашную.
Старый Монах в Demon's Souls. Сам по себе он не то что бы сильно сложный, но в игре какой-то странный баг что если ты погибаешь то ты вынужден КАЖДЫЙ РАЗ смотреть эту сраную катсцену как он появляется.
Успел?
http://img0.reactor.cc/pics/post/Morrowind-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-480598.gif
Сколько боли. Загрызли во время поисках двемерского куба, тогда в 2003, я подумал это конец - это невозможно пройти. лол
Комментарий недоступен
они причем не были какими то сильными и убивались быстро. Но, сука, они были буквально через каждые 2 метра и сбивались в целые стаи.
Не знаю. Меня в этой игре раздражали абсолютно все враги, потому что так ущербно делать экшен-рпг составляющую, когда не ясно, попадаешь ли ты или нет, просто нельзя...
Единственно верный ответ. (Помолимся Джиубу.)
Это первое, что пришло в голову.
И не мне одному :D
Не в курсе, кто это?
Комментарий недоступен
АААААААААфыоаржфышщгепзшщфыопждлшрлрлфразышщзывщзшкзшщоААЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Комментарий недоступен
Нет ничего опаснее, чем СТЕНОЧКА!
Кажется кое-кто тут не доходил до СПИРАЛЬКИ.
Вот он! Самый бесячий противник!
Хотелось бы узнать историю этих стенок.
Их мотивацию.
Есть более "веселый" момент с самолетиками.
Ну и конечно же казадоры из Fallout: New Vegas.
Кстати да, легендарные пч0лы очень хорошо ломали желание ослушиваться жителей Гудспрингс и идти не в обход.
Вот не понимал этой боязни касадоров. Ватс, 2 выстрела в крыло и эта тварь беспомощно ползет на земле. То ли дело эти ребята.
Единственная причина из-за которой я немного качал навык выживания - противоядия, которые просто так хрен найдешь.
Комментарий недоступен
..но потом я встретил казадора и познал боль во всех ипостасях. как и моя компьютерная периферия
Аааааааааааааааааааааааааааааа
ой, у вас, кажется, картинка со звуком.
Особенно в The Talos Principle
Всегда удивлялся как он кричал
Картинка со звуком
Вот эта мерзость пушистая из HL2. Боялся визга и зомбей обвешанных этими крабами. Их ещё респаунят за спину в паре мест за игру.
Они мне одновременно нравятся и не нравятся. С одной стороны — волоски эти и визг, с другой — это всегда челлендж (особенно когда пытаешься Рейвенхольм с одной только гравипушкой пройти), и всегда интересно, сможешь ты увернуться или убить их вовремя или нет.
Тоже люто бесли — маленькие, юркие, отстреливать тяжело и неинтересно.
У них есть характерный звук, поэтому с точки зрения геймплея они не так страшны. Да и гравипушкой можно сбивать прямо в прыжке. Но самое крутое - затаптывать их каблуком при установленном Smod Redux.
За дофига прохождений только 1-2 раза от их яда умирал. Меня больше доставали бегуны.
This!
*в голове услышал стук их копыт* Передернуло!
Тот самый случай, когда ракет жалко, а томпсона недостаточно.
Ненавижу этих тварей
Зашел сюда только для того, чтобы предложить этих тварей. Не успел.
В точку. Камикадзе, которым голосов почему-то отдали больше, на деле веселые, и их можно мастерски использовать для прореживания толп врагов. А эта дрянь...
Для человека, который придумывал станящие заклинания этому уродцу, есть отдельный котёл в аду.
Высосал всё, кроме моей ненависти к ним.
айда абнимаца)
Вот эти ребята. (Gothic 3)
милота :3
Я искал этот коммент)
Чёртовы головы медузы из Castlevania
Гореть в аду тому кто придумал в одной комнате понаставить шипов на все стены\полы\потолки, платформы\шестеренки по которым нужно прыгать и этих тварей которые всегда респаунятся на самой неудобной для прыжков траектории.
О боги! Мерзость жуткая, постоянно из-за них падал.
Ебyчий толстяк, например (NFS:Underground)
Для тех, кто не играл
у меня в нфсу была личная "плохая примета" - такси. в один момент начал замечать, что как мимо проезжает такси, так я врежусь в кого-то/что-то. стал с опаской на них смотреть в игре, даже спустя много-много лет
Там на трассе 7 кругов в конце есть невидимая стена . И ты когда едешь 7 круг ,нервы на пределе и ты в не обязательно врезаешься прям на перед финишем
Худший враг из жизни. Бесит ужасно
Не подходит, это босс.
В какой игре?
помню что они были как то криво реализованы, встреча с ними всегда была проблемой
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Аж трясёт...
Лютый плюс, я прямо слышу эти звуки, брррр
Вот эти парни из Darkest dungeon
Комментарий недоступен
Ну и если уж зашёл разговор про бесячее, но вот эти вот мелкие твари из джунглей Кураста в Diablo II, которые бегают стайками, бьют все вместе и потом разбегаются в разные стороны с характерными воплями. И ты такой ловишь их потом по одному. Бесят.
А шаман то их какая редкая тварь, ух.
Там есть более мерзкая их разновидность для милишника-которые взрываются после смерти
Ещё в NOX'е тоже были похожие, кидались твёрдыми кусками кала
Поющий мозг из Bloodborne
Песня, кстати, очень приятная, в отличии от самой любительницы обнять и надамажить самой поганой системой урона во всех соулсборнах. Полагаю в основу песни взята искаженная всякими программами тема сна охотника.
Помню как пришёл в границу кошмара и подумал: «эй, а локация то изи!» И тут на меня вышло вот это вот.
Вот это существо, способное одной прокруткой сбить тебе всю стамину и снять не мало здоровья, а если их много, вся ситуация превращается в Избиение младенца
А нефиг щитами пользоваться
Именно поэтому, я всегда таскаю с собой меч черного рыцаря, с размашистыми сильынми ударами, которые снимают все стамину этим колесам
специально для них у меня всега с собйо меч черного рыцаря, или аналог, с его размашистыми ударами, который сам им стамину сбивает.
Комментарий недоступен
Регенераторы в Resident Evil 4. Страшные твари, неприятные.
Ааа, сука, ненавижу!
Ненавижу, блядь, регенераторов!
Вот эти ребята меня кошмарили
Комментарий недоступен
Однажды получил curse и не мог очень долго по причине отсутствия душ выбраться из этого положения, умирал и накопить не получалось, как то прямо все против было.. вроде их убивать не сложно, но если вдвоем или ты замешкаешься..уф.
Увороты от них в глубоком болоте в третьей - одно из самых мощных впечатлений. Почти одном на уровне с Нямлессом.
Однозначно.
Призраки из SH4, которые гоняли за тобой всю карту
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Spice must flow (нет)
WOLOLO WOLOLO WOLOLO WOLOLO WOLOLO
ничего не мешает гонять, допустим, за испанию и самому обрушивать град :wololo: на врагов леона и кастилии
Знаете толк в извращениях, господин.
скорее всего проблемы в этой гонке были из-за низкой производительности игры, я её раза с 5го прошёл когда разрешение сделал низким и повысился фпс
Так и забил на этом месте)
Комментарий недоступен
Surveyor'ы тоже достаточно сильно доставляли. Особенно когда они чинили Loader'ов, стоящих перед тобой, когда ты пытаешься выбить Second Wind
А как же stalker-ы, про которых даже на их уровне написано "invisible assholes"? Меня вот бесили практически все, у кого была приписка в имени "rapid" =)
И этим все сказано
Спиннер в осу
Комментарий недоступен
Жрицы Аманы из второго Dark Souls
черт возьми, вот это жиза
каждый раз проходя храм аманы материл все живое
Лечится луком и вместительным колчаном стрел.
Вот этот кусок говна
Да в чем у вас всех проблема с вертолетом, объясните?
Помню, 4 часа к ряду проходил эту миссию, пока таки не взорвал к чертовой матери, это здание. После этого, миссия с вертолетиком всегда проходилась с первой попытки и на изи. Скилл так-сказать, не пропьешь.
Только это не противник.
Прошел на сенсорном экране со второго раза никогда до этого не играв в Vice City. Что в ней сложного?
Во этот тип меня больше бесил, чем скелет-колесо)
Зло похлеще Смоугов и Орнштейнов для меня, как и весь Tomb of the Giants, умирал больше чем на них.. эти источники света и узкие тропы с которых легко улетаешь вниз случайно..
Он, скорее, не бесил меня, но очень пугал, когда понимаешь факел, а тут это ебло...
В каждой пещере.
Я вам говорю, ребята, это дерьмо призвали из самых далёких глубин ада! Оно сломает вас и заставит молить господа прекратить ваши мучения.
Особенно в Колизее. :/
Я его таки нашел в комментах хД
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я субсидировал другие страны, что они дольше отбивались и оказывали сопротивление, помню. Но территория Израиля и Палестины обычно было не спасти.
Комментарий недоступен
Мелкие не поймут)
Я старпер, но не понял.
Да это воры яиц из Spyro. 50% игрового времени в Spyro - это попытка поймать этих тварей)
Дааа, именно про эту мразь я и писал. "Ня ня няня ня, ихиххихи". РЕЕЕЕЙДЖ.
А в чём проблема их догонять? Квадрат+крестик и вперёд)
Странно, что никто не вспомнил про них ещё
Проблема была лишь как их толпу разогнать
При первой встрече попили мне крови , потом уже когда знаешь где они проще намного .
Но сама по себе их идея понравилась .
Ох как же бесили эти говнюки в DMC4, первые пару прохождений не мог запомнить их паттерн и тратил на них больше хп чем на многих боссах.
Попробуй с пятью одновременно подраться на дмд)
Криперы =)
Вот эти милахи:
Да, и эти тоже
Халявная экспа ведь
Lynel (The Legend of Zelda: Breath of the Wild)
Ну не такой уж он и сложный (в отличие от белого, которого долго ковырять и ошибки доджа непростительны)
Вот из-за него я чуть не отъехал.
Комментарий недоступен
* в противоположном конце локации слышится протяжное "STAAAARS" *
как человек прошедший 3ю часть в прошлом году впервые наконец полностью.. он точно в топе самых раздражающих боссов, который настолько бесит своей неуместностью и перебором с появлением что просто убивает любые зачатки получения удовольствия от этого "аддона ко 2 части "..
И дух из Disciples 2. Иммунитет к физическому урону и смерти. Парализует. Бъёт куда угодно. Особенно "круто", когда сам за нежить играешь. Много в Дисайплс западлистых юнитов, но этот просто вынос мозга.
Комментарий недоступен
Снорки.
Люто плюсую. То ли я мелкий был и впечатлительный, но встречать в сталкере вообще кого угодно было ссыкотно.
вечеринка в соборе, вечеринка в разгаре.
До слез! т_т
они валились с 1 раза усиленым ударом мечем со спины
Ледяной тролль из Skyrim
о дааа помню на начальных уровнях бежал от него в ближайшее поселение чтобы помогли одолеть,а потом раскачавшись плевал на него)
Комментарий недоступен
А как же оборотни оттуда же?
Комбайны
Ненавидел этих тварей
"Троглодиты" милаши:D Но эти промахи, да..
Однозначно Полый Гражданин из Dark Souls II. Вроде и слабый, но какой же противный!
А что с ним такое? Он мне даже не запомнился. : )
Я так его и не прошел.
Да, было время, тоже встал на этом месте и бросил. Лет через 10 потом установил игру и прошёл всё-таки (правда уже знал что делать здесь).
Моя мама передает привет:D Оба ненавидели этого козла.
Вот эти вот ребята.
Почитайте про rgwb матрицы, если не верите
Но они же классные. Воевать с ними сложно, но интересно. И трудно не залюбоваться тем, как изящно они плывут в небе.
вот эти чуваки
Комментарий недоступен
Что может быть хуже Скааржа? Только два Скааржа.
Не знаю, как вы. Но меня бесили противники в Hotline Miami 2. Эти уроды буквально с другого конца карты могли тебя убить. Эх, сколько нервов я истратил при прохождении этой части.
Комментарий недоступен
Японская камера
хм, может я и о другом подумал. уточню поэтому - истовое ненавижу резидент 4 за то, что начали пихать везде эту жутко неудобную камеру за плечом. но японские игры в принципе славны неудобными камерами
Slurper из Silent Hill 3. Ничего кроме мата мне в голову не приходило, когда я его слышал)
Из категории
"это настолько раздражающе плохо с отвратительнейшим поломанным геймдизайном, точнее его отсутствием, что непонятно как это пережить и вообще не дропнуть всю 2 половины игры и дотерпеть до финала "лучшего шутера в истории по версии метакритик"". Если вы знаете о них (или о нем?), то вы знаете что есть синоним РАЗДРАЖАЮЩЕГО Противника в видеоиграх. До сих пор поражаюсь как я дотерпел весь этот коридорный бесконечный ад.
Их ровно три - мои кривые руки, управление и инверсия.
Призраки из героев 5. Когда дважды-трижды по ним промахивался, аж трИсло!!
Только от одного вида начинает гореть
Он же изи раскладывается баллистами позади.
Самое весёлое начинается тут (0:50):
Эмм...это же босс на скрине... Хотя его слабая версия периодически выскакивает на протяжении игры, это да. Но после босса проблем с ней не возникало.
Как-то так. Очень легко его парировать, на самом деле.
Можно многих вспомнить или упомянуть головы Медуз и свернуть это обсуждение, но я вспомню про воистину сложного и живучего и крайне, очень, сильно... раздражающего и ненавистной мной и всеми людьми, кто когда либо играл в FF..
Черт бы тебя побрал, МАЛЬБОРО ! Легендарная сволочь)
[любая версия, мне ближе VIII, но тут уже по собственному желанию.
Те кто знает, те понимают о чем речь]
FF VIII
зашел в игру, вышел в поле, нарвался на куст... десять минут ждал пока персы друг друга поперебивают, геймовер, лоадгейм, вышел в поле, снова ждал 10 минут
после пятого раза, как только на них нарывался, сразу ребутал консоль
Комментарий недоступен
Полтергейст из Prey
Они офигенные же
Да, бесячий. И единственный криповый.
хмм..)
В чётвёрке бесили сильнее, т.к. ману похищали.
лифты WOW (на скрине последний образец)
Надеюсь тактику ты на него знаешь? )
Вот эти взрывающиеся ребята из Borderlands 2
В каждой второй игре
all we had to do was a follow a damn train, CJ. А вообще, шатал я эту миссию. Пришлось догадываться до способа ее прохождения, который только спустя годы, я увидел в роликах всяких спидраннеров
Немного ретро-классики раздражения)
О да, гребаные птицы...
Вот этот товарищ из DMC жутко раздражал
Прям ностальгия ))
Отличная игра .
Играл с переводом Володарского .
Там описание каждой твари было крутое и продуманы они были очень хорошо )
Спасибо за воспоминания )
Ооо, только хотел запостить. В самом начале игры я от них люто горел. Вообще там каждые противники дают огня.
Черепахи из марио.
Босс-вертолет
Тенгу из Nioh
Не то, чтобы по-настоящему раздражающие ребята, скорее вариант "для лулзов", как и упомянутый уже безголовый камикадзе из Сэма
Самый неприятный рядовой противник, который мне в играх встречался - это медуза из Ecco the Dolphin. В одиночку она может быть и не опасна, но местами их просто тьмы и тьмы. И это бесит - могут всю жизнь отнять.
Мурлоки из Workd of Warcraft, именно своим криком.
Если по заданию от дтф, то ни один противник не сможет доставить те эмоции, что последний противник из числа этих ребят. Жаль, что так поздно увидел. Теперь затеряется
Вспомнились вот эти ушлёпки из Fallout 3 Point Lookout. Может я играл на слишком высокой сложности, может патч нужный не накатил, но это были какие-то неубиваемые твари — иные выдерживали по три попадания из гаусса в лоб, тогда как даже когти смерти редко выживали после одного.
А еще им прописан урон, игнорирующий броню
Комментарий недоступен
Чувааак, это не такая игра. Это вот этот вот рыцарь пришёл из Skyrim'а, начал играть час назад и уже трёх драконов убил ^^
А KCD - как Готика или оригинальный Fallout, а не как Свитки и консольные игры.
С ним сражаться надо когда твой персонаж уже сам опытный рыцарь, и лучше взять булаву.
Попытался я как-то вырубить такого со спины, но не получилось и завязался у нас рукопашный бой, а еще ночь наступила, в общем это была самая долгая ночь в этой игре, не зги не видно, а еще эта туша бьёт ой-ёй, но с горем пополам к утру я его вырубил. После этого сколько не нападал, никогда рукопашного боя не было. Так и не понял, почему в тот раз он был.
Hollow Knight
Комментарий недоступен
Бессмертные скелеты из лесного лабиринта, по-моему, были даже хуже)
Медоед из FarCry4
манаскрю/манафлуд в МТГ
Орлы из 4 фар края, сильно мешали постоянными воздушными атаками.
Лягушки из Don't Starve
Дождь из лягушек был серьёзней иного босса...
Ахахах, Витёк, спасибо, что напомнил. (нет)
А это откуда? Что-то очень знакомое.
Ключ-патронщик. (Enter the Gungeon) Хоть и не атакует, но эту заразу фиг поймаешь
Не думаю, поймать легко, только вот иногда из за этого пули ловишь(что не желательно)
Аж передёрнуло)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сильно, не знал что кто-то еще в курсе про существование SD Snatcher'а, если уж про оригинальный мало кто знает. Респект.
О, SD Snatcher.
Комментарий недоступен
гонкивремяО дааа. И бесит оно больше всего не в гонках, а в экшен-жанрах.
Т.е. там шутеры, слешеры. А уж если во время такого "забега на время" за тобой еще бегает и смертный напарник, управляемый AI - тогда игра и вовсе превращается в филиал одного из кругов ада.
Вот это существо (Голый защитник мастера ритуалов), даже не самое сильное существо в игре (bloodborn), но как же он бесил меня.
Он вроде по полу катается с огромной скоростью?
А когда их двое это прям ну вообще неудобно )
долбанные неубиваемые призраки из SH4 The Room
Комментарий недоступен
Пауки.
В любой игре, в которой есть пауки, они всегда очень мерзкие и раздражающие.
Картинка будет из Unreal II, но на примете есть огромное количество игр с противными пауками (Скайрим, например).
для меня в Скайриме любая миссия, где надо идти в пещеру с пауками, автоматически непроходима :)
Господин Дахака.
Контролер из Сталкера
вечно достает
Я уж было подумал, что вас чёрные полоски в играх достают!
Гоблины из Готики 3
Несколько, поэтому и комментариев будет несколько. Ненавижу одинаково. Первые: собаки из Dark Souls 1
Так же бесит, как комариный писк в темноте
И, наконец, ВОР ДРАКОНЬИХ ЯИЦ ИЗ СПАЙРО. Этот чертов смех! 20 лет ненавижу эту мразь.
Утопцы из ведьмака
Комментарий недоступен
Сириус Сэм. Скелет на копытах дико бесил. Дело было давно, в деталях не помню, но всем остальным врагам тех же и уровнем выше статов, достаточно было растерять обойму из дробовика/оружия ниже рангом, по этой твари полный залп дробовика + ещё один выстрел, за время перезарядки эта тварь успевала подбежать.
Комментарий недоступен
https://i.ytimg.com/vi/dK7Mj0wB1bE/maxresdefault.jpg
Ну вы поняли. Желейная капля, пока не видит тебя лежит растёкшись на полу и сливаясь с ним, если проходишь мимо встаёт и ПРЫГАЕТ тебе в лицо, нанося немало дамага, после чего упрыгивает и прячется в другом месте/выпрыгивает из-за угла. Если зашотганить в упор, то взрывается. Поэтому надо убивать только издалека, уворачиваясь от первого прыжка и посылая ракету с разворота. Доставляет незабываемые ощущения при прохождении на найтмаре.
Морлоки из "Князь. Легенды лесной страны". Появились ещё за несколько лет до скальных наездников из Морровинда и вызывали лютую боль пониже спины вплоть до появления у персонажей хороших луков с прокачанным навыком)
Ранний Доступ. Самый страшный противник в истории видеоигр, позволяет "играть" в сырые проекты, где почти нихера не работает и всем почему то нравится.
https://saltandsanctuary.wiki.fextralife.com/file/Salt-and-Sanctuary/hangman.png
- Ага, вот эти вот ребята...
- Ненененененене
А хотя эти гады бесили не меньше, достали уже воскрешаться
Вот эта тварина из HL2, прыгает, кусает и HP опускается до 1
Даже удивлён, что я их тут не встретил.
Мелкие, юркие, не поймёшь чем их изничтожать издалека. В упор-то почти любой вопрос решался дробовиком.
Меня жутко бесили криссалиды (xcom eu)
Пост не считается полным без этих свиней из Маджулы. Никогда не забуду как подходил к ним с улюлюканьем...Только один раз за всю игру. Ну нахееерр
2 дня не мог пройти мимо этих рыцарей
Морально ранил больнее любого противника
Ахтунг!
Оно убило собаку, ты следующий :D
Самый бесящий враг в любой игре это мои....!
Как же бесили эти черви в Bloodborne! Они как Борис- бритва, хрен попадешь!
Комментарий недоступен
Ratchen and Clank на PS4 c финальным боссом в виде Dr. Nefarious. я думал, я раздолбаю нафиг геймпад, как яростно я фигачил, маневрировал и стрелял остатками боеприпасов.
Недавно матерился, хотя проходил на нормале и пришел почти с фулл прокачкой к нему.. убил на последнем хп с 5 попытки, раздражение неимоверное. Но это босс)
Комментарий недоступен
Мальборо из Final Fantasy
От части зависит, многие довольно безобидные были.
Комментарий недоступен
Маленький пиздюк, своровавший карту в Dino Crisis 2
Из всех игр серии Tekken, этот больше всего нервов вымотал
Также исключаются персонажи из командных сессионок вроде Overwatch и Dota 2
Жаль.
А я только хотел кинуть самого мерзкого персонажа из Лиги. :D
С самым поганым смехом.
Какоц-нибудь невидимый выступ, за который постоянно цепляешься в битве.
Комментарий недоступен
А так, если уж совсем жопорвущий-то этот
Рейман 3Д и я их ненавидел
Звёздный Разрушитель (который нужно свалить на планету) из Star Wars: The Force Unleashed в версии для ПК
https://vignette4.wikia.nocookie.net/h__/images/5/55/Boojum_AMA.jpg/revision/latest?cb=20160210170704&path-prefix=halloween
Вы давно мечтали икупаться в лаве? упасть в пропасть или вообще в никуда? Эти ребята вам с радостью помогут.
http://favera.ru/img/2014/01/15/12336_1389810440.jpg
собаки Resident Evil
Чертовы медоеды из far cry 4
Поющий мозг из bloodborne норм так поджигал
Меня он скорее пугал.
Ла-ла-ла...
Вот эти ребята из первого фира - вылезали из стен за спиной и успешно кушали большими ложками здоровье.
И, если кто вспомнит этот древний экспонат, фейсхагеры из venom codename outbreak. Это была одна из моих первых игр и обнаружить, что такая тварь вылупилась и уже бежит обниматься тогда было трудно, поэтому я их дико боялся)
Hollow Knight, из рядовых противников, Первобытный аспид (Primal Aspid) просто ненавижу тварь...
Черный дракон из HoMM 3
_
Нет, не эти парни меня больше всего бесили в игре. Больше всего меня бесили ссаные трубы, по которым надо было прыгать. Скриншота увы не нашел, но прожженный стул от того, что персонаж то цеплялся, то нет за них, у меня остался.
главный самый раздажающий враг в играх многолик, имя ему - QTE
Комментарий недоступен
Вот эта тварь всегда отнимала у меня много сил и времени
А вообще в обеих частях McGee's Alice раздражающих противников хватает
This fucking guy
Любой враг, наносящий урон просто от касания. На 8-16 битках такие игры раздражали.
Ну как бы вот
Эти мрази из 5-х героев! Стреляют, да ещё и ответку за выстрелы дают. Но самое худшее не это (т. к. в героях по абилкам есть враги и попротивнее). Самое худшее это их мерзкий стервозный злорадный хохот, когда погибает твой отряд... И ещё эти стоны, когда их бьёшь или они стреляют! Как же они выводили из себя в финальной миссии Орды...
вот эти твари
Oryx
Hollow Knight, из Боссов, Хорнет (Hornet), всю душу вынула...
Хах, да ладно, она такая активная была, какойто бой из аниме даже напомнил файт с ней
Far Cry 5 Индейка
И медоед!
эти... :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Заклинание protection from pertification первого уровня на война, и от василиска остается 2k exp и неподвижный спрайт
Первыми пришли на ум вот эти сволочи из Dante's inferno, особенно когда их было две или три.
медоед FarCry 4
Megaman X6... Эти дурацкие "осьминожки" на индустриальном уровне с прессом!!!
Они постоянно стояли именно в таких местах чтобы вылететь в самый неподходящий момент! Всё усугублялось тем сам этот уровень не позволял тебе двигаться свободно из-за постоянно опускающегося потолка-пресса.
Особенно они мешали на высокой сложности прохождения, на которой я обычно и играю во всё.
Черепаха из марио классического
Ordrak из Torchlight, всю игру довольно легко пройти, но ласт босс почему то всегда с трудом давался
мельком прочёл статью, сори
Серый принц Зот ( Hollow Knight)
Комментарий недоступен
Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем
Вот эти ребята из bionic commando 2009 попили кровушки нормально...
Грёбаный призыватель из Doom 2016. На предпоследнем уровне сложности без самонаводящихся ракет хрен завалишь.
Заряженная гаусска придавала ему бодрости и уверенности в завтрашнем дне.
Вот эти уроды в King's Bounty не давали сделать ни шагу. В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ
Геншин на втором уровне ninja gaiden 2, оригинальном, не сигма. Это чудовище буквально насилует игрока похлеще всех персонажей souls вместе взятых. Ну и он же в 5-ой ninja mission.
Готика 3. Волки и кабаны до патчей и нерфов. Ты мог вырезать всю деревню с орками, но беспомощно и без шансов умирал от этих ребят. Такая вот ирония.
P.S. На фотке кабан из Ризена, нормального скрина из Г3 не нашел
Вот этот кусок говна из ада в Terraria. Даже бесила не тем, что сложная или супер опасная, но пока исследуешь или готовишься к бою с боссом - нахуярят от души.
А вот этот жиртрест? При первой встрече с ним, ты потратишь почти всю свою аммуницию, чтоб его убить, а вот ему достаточно попасть по тебе раза 2-3
Эти идиотские скелеты из Dark Souls 3
Тиммейта на Бэтрайдере через барабаны, а не блинк
да это дичь какаято, ни разу такого не встречал
Летающие головы в принсе персии 2 и гильотины с мерзким звуком в первом принсе. По ночам снились.😀
Босс вертолет конечно же
Любой моб в вове который бьет тебя в спину, вешает daze и дизмаунтит. Никто меня больше не бесил в играх, чем это.
Кто поймет?
Эта Мразь из Nioh. Правда это босс, но такая тварь, не могу не вспомнить.
Комментарий недоступен
ИНДЮКИ ИЗ FAR CRY!!!!
Меня вот подбешивают скблтск морские звезды из Call of Cthulhu, которые цепляются на харю и закрывают весь обзор. Или сраные тушканы из Сталкера. Или слизнегуманоиды из Flashback, которые появляются под конец игры и в которых хрен попадешь. Но самый раздражающий враг это смерть от взбирания на возвышенность или подбирание ящика в San Andreas при отключенной вертикальной синхронизации :\
Сейчас играю в Dying Light. В дополнение The Following.Там ужасно бесят "зараженные". При поездке на машине, наваливаются плотной толпой. Стряхнуть тяжело, особенно на начальных уровнях. Приходится часто вылазить и лупить в рукопашную.
Так и не могу определить, кто из них хуже
Кровососы
Старый Монах в Demon's Souls. Сам по себе он не то что бы сильно сложный, но в игре какой-то странный баг что если ты погибаешь то ты вынужден КАЖДЫЙ РАЗ смотреть эту сраную катсцену как он появляется.
А, ну и ещё вот этот ублюдок с колокольчиком оттуда же, ненавижу
Тюрьма на гамбит ЯР
Клоун из Cuphead, и эти собачки надувные, и поезд, и кони с подковами!!! Гори оно всё!!!
Комментарий недоступен
"Сторожевой пес Древних Богов" из Bloodborne
Один из любимых боссов.