Об этом сообщила сама NVIDIA в статье о преимуществах DLSS 3.23 мая 2023 года, за два дня до релиза The Lord of the Rings: Gollum, NVIDIA объявила, что в стелс-экшене студии Daedalic Entertainment на релизе появится поддержка DLSS 3 с технологией генерации кадров.Из опубликованного компанией графика стало известно, что средняя частота кадров в Gollum при разрешении 4K и «ультра» настройках с рейтрейсингом составила 48 fps. Тесты проводили на ПК с процессором Intel Core i9-12900K, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой RTX 4090. Если же включить DLSS 3, то фреймрейт увеличится до 169 fps.Согласно тестам NVIDIA, при максимальных настройках графики средняя частота кадров в Gollum составляет 32 fps на ПК с видеокартой RTX 4080, 26 fps на RTX 4070 Ti и лишь 20 fps на RTX 4070. Добиться оптимальной производительности в каждом случае позволяет DLSS 3.Gollum поддерживает трассировку лучей для отражений и теней. Это одна из причин, по которой игра столь требовательна к «железу».Релиз Gollum состоится 25 мая на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PS5 и PS4.Видео Ранее разработчики Gollum объявили системные требования игры.#новости #gollum #графика
Вот это прорыв, с такой графикой 48 фпс на топовой карте
Представь что будет дальше. Через 10 лет без длсс даже тетрис будет лагать
прорыв
Выбрасываю свою 4070 в помойку, превратилась в тыкву
А что не так? Это забытые технологии древних. Раньше чтобы 48 фпс добиться приходилось сразу две топовые видеокарты ставить
прорыв(очка)
графон ужасный, устаревший лет на 7-8 и ради него покупать 4090)))