Сценарий, сводящий с ума — как создавалась Divinity: Original Sin 2

Разработчики из Larian — о пересекающихся сюжетных линиях и врагах, оказавшихся слишком умными.

Сценарий, сводящий с ума — как создавалась Divinity: Original Sin 2
118118
11

Понравился геймплей в Форте Радость и Дрифтвуде, действительно отличная проработка локаций, персонажей и уникальных условий боя. К концу игра уже не настолько приятная: то ли проработка хуже (в Арксе не хватает Таверны и каких-то лулзов, не все квестули логичные), то ли слишком уж имбовыми становятся герои для серьезных испытаний. (Спойлер) Но концовка и недосказанность про основного персонажа "вы сами решите, что дальше", как по мне, отличные для ролевой игры.

В-целом, всё же, это лучшее 100-часовое приключение за долгие годы.
Спасибо большое, Larian Studios.

25

[ВАГОН СПОЙЛЕРОВ]
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
В случае с сюжетными линиями персонажей второго Дивана есть нечто, что нанесло мощный удар под дых лично мне. Они все в рамках игрового мира ни к черту не упали, кроме сюжетки Фэйна.
То ли Авеллон всё одеяло на себя перетянул, то ли еще что-то, но ситуация в том, что вся история DOS2 -- это биография Фэйна, и ты либо Фэйн (главный её герой), либо кто-то, кто случайно примкнул по дороге и чьи личные половые трудности по дороге же постепенно отваливаются до того уровня, на котором они становятся неразличимо крошечными. Дольше всех остальных держится Лоуси, но даже её борьба по масштабам и по итогам несопоставима.
Всякие Ифаны и Сибиллы превращаются в деток в песочнице уже где-то во втором акте, когда акценты смещаются и ты понимаешь, что всем так-то уже абсолютно наплевать и на Ордена, и на военные преступления, и на мировую гегемонию, и вообще на всю эту вашу геополитику. Как в ТТГЛе, масштабы возрастают и возрастают настолько, что то, что раньше загораживало весь горизонт, щас даже на экран не влезает, настолько оно микроскопическое. И вот вместе со всем этим скейлится только и исключительно история Фэйна, потому что как раз она-то всё это изначально и раздувает, и она (так или иначе) это заканчивает, даже если самого Фэйна в игре уже не осталось.
Собственно, по-настоящему неоднозначный выбор опять же в конце может совершить только Фэйн, для остальных все мотивы ясны еще в Форте Радости. Опять же, с натяжкой -- Лоуси, но это очень такая себе натяжка, у неё тоже всё гораздо проще и камернее. В то время, как арка Фэйна всеобъемлюща до того уровня, что всё остальное в игре -- её подмножества.

10

Комментарий недоступен

2

Господи, пусть они обе части на Свиче выпустят!

9

Я наверное давно не играл в более-менее подобные игры и как-то отвык, что-ли, так что когда выбрался с первого острова, то думал что уже иду чуть-ли не к финалу игры, а потом кто-то спойлернул мол "чуваааак, первый остров это , по большому счёту, тренировка, а вот этот остров, куда приплыл, и есть основная игра)))" . Я такой посмотрел на счётчик проведённого времени в игре и подумал "хмм..видимо лучше оставлю эту игру чуть на потом ибо реальной жизни за ней не увижу.." и всё жду своего звёздного часа ))

2

я же наоборот, когда все излазил в 1 акте, надеялся, лишь бы это была не половина, а лучше даже и не четверть игры!

3

Вообще игра пробегается за 7 часов, если знать, куда бежать.

1

Ровно та же самая ситуация.

1

Сплетение диалогов действительно самое интересное у Себилы и Принца. Но при этом, если квестовую линию Себилы интересно смотреть и со стороны, то линия принца со стороны зачастую превращается в наблюдение за его групповым каматозом. У Лоси самая продуманная линия и мотивация, за ней интересно как наблюдать и помогать, так и проходить самому. У Ивана и Зверя есть мотивация, но сама линия прописана слабо со всех сторон. Феня хоть и вписан в сюжет и в мир в общем, ощущается в нем слабо за отсутствием хоть какой-то мотивации. Даже собственная смерть ему как-то пофигу ибо не мешает достижениям целей.
Про боевку я уже говорил ранее. На данный момент враги мечутся между гениальностью и тупостью. Долбиться в персонажа с "жизнью на гране" а потом внезапно прибить твою нежить исцеляющим заклинанием, хотя она и в маске. Так же иногда надоедало, что тебя вынуждают использовать благословение в определенных местах до появления возможности нормально восстанавливать исток. Из-за этого быстро вырабатывается фобия потратить лишнее очко истока, так как оно может пригодиться по сюжету, и эта фобия сохраняется даже когда появляется возможность восстанавливать исток.

2

Оставляешь одну из 4 пирамид у фонтана с истоком и все

2

Из-за этого быстро вырабатывается фобия потратить лишнее очко истока, так как оно может пригодиться по сюжету

Вот это убивало, кстати.
Я до последнего боя с магией носился как ото с гранатами в шутерах -- нет, еще не совсем кирдык, не буду тратить, нет, еще не совсем кирдык, не буду тратить, нет, еще не совсем кирдык, не буду тратить, опа, игра закончилась.

Скорее бы найти время поиграть в этот шедевр, купил сразу как только закончил первую часть (стала одной из моих самых любимых игр), никогда не забуду свою финальную сессию аж на 9 часов, 6 из которых битвы с боссами.

Многие говорили о багах, кто прошел игру недавно - много ли багов было исправлено с релиза? Да и вообще, какой шанс что появится Enhanced Edition с выходом игры на консолях?

3

шанс 100%ый, в августе этого года выдет на консолях, одновременно готи версию на пк сделают

Начал играть 2 недели назад и пошёл игру вчера. Не было никаких баров, кроме парочки раз, когда в журнале квестов, квестов не пропадали, даже после того, как я из по идее выполнил. Остальное все плавно.

Комментарий недоступен

1

Разочаровывающая игра, честно говоря, потому что после двадцати часов пошаговая боевка начинает утомлять, а затем и выбешивать. Жаль, что реал-тайм изометрии в нынешних реалиях маловато.

2

Через пару недель Pillars 2 выходит

2

Что это у них там за инструменты для написания диалогов? Уж очень интересно

2

На Хабре читал интервью со сценаристкой, (но, возможно, первой части) там, кажется, было немного о системе диалогов

Оказуалеле! DOSII не торт!

2

«...продавец эликсиров в бою немедленно начинал поглощать запасы боевых зелий, постепенно становясь непобедимым.»
Да, помню как противник обожал за первый ход во всю напиваться, а на второй ещё и пообедать.

1

Обожечки. Это был такой трагичный и дилеммный момент, а я ржал как дебил.
Комната один. Свеча. Тушить-не тушить? Твари мы дрожащие или право имеем? Стоит ли счастье миллионов слезинки ребенка?..
Комната два. ДВЕ СВЕЧИ! Ёлки-палки, вдвое больше дилеммы! Как же всё тяжело, что же делать, чёрт побери, давайте думать, давайте разбираться, давайте с ними по крайней мере попробуем поговорить. Надо же что-то делать, надо же что-то решать.
Комната три.
Ик.

1

Я конечно минусов соберу, но кмон, сюжет же прямой как палка, предсказуем чуть ли не на втором акте, да и персонажи вышли хоть и интересными, но все же не настолько хорошо раскрытыми, как могли бы быть.

предсказуем чуть ли не на втором актеВ первом, если внимательно изучить характеристики и резисты Даллис, когда её видишь.
Но опять же, да ладно, что прям, ВОТ ВСЁ предсказал? О.о

2

Прекрасно, что такая игра выйдет на консолях! Обязательно заценю!

Чушь! Обещали захватывающие диалоги и систему когда один игрок идёт по одному выбору а другой может сделать иначе, в итоге один игрок разговаривать с мпс а другой уже не может с ним разговаривать потому- что гладиолус... и так на протяжении всей игры. О сложности боях просто глаза закатываются- можно закрытыми глазами проходить то что они самым сложным режимом зовут. В итоге скудность между игроками и скука в боях, просто превосходная игра года.

Игроки ведь тоже нашли неожиданные для них тактики?

Комментарий недоступен