Авторы Horizon Zero Dawn предупредили об известных технических проблемах в стартовой версии игры на ПК
6 августа разработчики из Guerrilla опубликовали в блоге Horizon Zero Dawn в Steam информацию об известных проблемах стартовой версии игры на ПК.
- Настройки анизотропной фильтрации не работают. Это задача для студии в приоритете.
- На некоторых системах могут возникать «заикания» — небольшие фризы во время передвижения по миру, обновления интерфейсов или квестов, а также во время смены положения камеры в кат-сценах. Это задача также высокого приоритета.
- Некоторые анимации работают в 30 fps, даже если сама играет выдаёт более высокий фреймрейт. Проблему исправят в будущих патчах.
- Рекомендуется установить драйверы версий 451.67 для Nvidia и 20.7.2 (или новее) для AMD
- Во время запуска игры происходит процесс компиляции шейдеров. Он занимает 10-15 минут, и его нужно делать только один раз — по крайней мере, до тех пор, пока ПК не получит какое-то большое аппаратное обновление.
- На ПК должно быть два лишних гигабайта памяти сверх размера игры — это место необходимо для компиляции шейдеров, и если его не хватит, появится ошибка.
Ранее в сети появились первые отзывы о ПК-версии игры. У неё есть проблемы с оптимизацией на слабых системах. Игроки жалуются на то, что HZD работает хорошо только при 12 потоках.
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
Одна из пользовательниц запрещенной соцсети попыталась пристыдить парня за выходки отца.
1.Сюжет в том что в округе Хоу(USA) Появилась секта. Мы играем за немого полецейского (как всегда). В прологе мы летим на вертолёте орестовывать лидера этой секты. Иосифа Сида.
4 года назад я побывал в СПБ, и буквально недавно снова поехал в этот замечательный город, но уже с друзьями. И теперь могу сказать об этом городе следующее: город, безусловно, красивый. Так как я был в Испании и Италии, здания Питера откидывают меня в эти страны. Также, когда взгляну на крышу, сразу вспоминается Half-Life 2. Хоть я многое и видел…
Проект, к которому сходятся все пути VR и на котором, по мнению многих, всё и остановилось. Это нужно было проверить, и сейчас я расскажу, как это было.
Лиз Сарфати в 1989 переехала в Россию и на протяжении десяти лет снимала страну на перепутье в это непростое время. Эти кадры из Москвы, Норильска и Воркуты объединились в фотокнигу «Acta Est».
Отличный компетентный порт.
Комментарий недоступен
Так сказать, спасибо за альфа тест. Настало время бета
@Вадим Елистратов Я Вам новую аватарку сделал, не надо благодарностей.
Не боишься, что @Шериф потрёт?
Комментарий недоступен
Качественная журналистика.