Хоть SteamSpy и появился недавно, но для меня и всех моих друзей, которые занимаются разработкой под Steam, этот инструмент стал повседневным. Теперь мы снова погрузимся во тьму. Как нам сделать анализ успешности издателя за последний год? Как узнать об успешности сиквела определённой игры? Информация подобного рода очень важна для нас, как разработчиков. Мы будем скучать по этим коротким временам с открытой информацией, которые всем были на руку и помогали развиваться.
Понимаете, я не могу рассказать третьим лицам о продажах своей игры на Steam по контракту с Valve. Это проблема отпала, когда появился SteamSpy. Но теперь она вновь будет существовать. Конечно же, мы всё ещё можем узнать количество вишлистов, человек в группе игры, CCU, отзывов и примерно экстраполировать эти данные для отдельно взятой игры. Но это будет не так удобно и менее точно. Я искренне надеюсь, что ситуация разрешится. Будь то SteamSpy или новый сервис от Valve. Будем следить за ситуацией. Как и с ситуацией, когда появился Steam Direct, я скажу: «Надеюсь, у Valve есть план, который учитывает интересы индустрии».
Короче все идёт к тому что скоро будет анонс сервиса разработанного ва́лв и встроенного в Стим. По доступной цене в 199.99 в год. ))))
$200 в год за подробную аналитику из первых рук - б-жеская цена совершенно. Буду очень рад, если всё обернётся именно так.
Комментарий недоступен
Это будет уже нарушение прав разработчиков ибо разглашение коммерческих показателей их игр без разрешения. Много ли разработчиков дадут согласие на публичное раскрытие данных своих продаж?
Так что от Valve - не ждите. Не их бизнес
Вообще то это противоречит политике конфиденциальности стима, поэтому стим и закрыл стимспай, про свою игру каждый разраб и так стату знает.
R.I.P. Steam Spy.
Ты служил нам верой и правдой: внушал нам ложные надежды, подбадривая в ночном индидеве не меньше чем Indie The Movie, давал кучу инфы "вот, мама, у Васяна на плюсминус 500 копий меньше", позволял садиться за стол переговоров с Лакруа на равных (с публикацией потом сорян-луков), орать из багажника, едучи в лес, "да надо только распродаж дождаться, кто знал что там почти все владельцы это фармеры", пихать в презентации бесполезные слайды с и так известными выводами ("В 2017 надо делать ПУБГ для китайцев" ) и говорить что-нибудь на маркетолжском на девгаммах.
Мы давно уже привыкли смотреть на количество обзоров и пиковых пользователей для понимания успешности релизов. А делать игру мечты по анализу тэгов и дохреллиона сырых циферок — так себе вариант, если честно.
#Спасибо_За_Стимспай. Старик уходит, инди остаются. Честный обмен.