Twin Soul — эксперимент на двоих

Колонка разработчиков кооперативного хоррора.

Twin Soul — эксперимент на двоих
6161

Визуал игры просто превосходный, видно, как много стараний вложено. Буду надеяться, что проект получит свою заслуженную долю внимания)

8
Ответить

Визуализация отличный, жить так не хочется - так что цель 'вызвать тревогу и дискомфорт' достигается сходу :)

Ответить

Лучи поддержки: выглядит потрясно!
Вопрос: вы думали над тем, что окружение очень-очень СНГшное и для зарубежной публики будет сильно непонятно? Просто очень хочу поиграть, но слабо представляю, чтобы в это играл average британец

Ответить

Почему нет? Существует различные игровые проекты с экзотической стилистикой в которую с радостью играют и британцы, в том числе и СНГ-шной. (Stalker, Residen Evil Revalation 2, Серия Metro) Судя по отзывам в ФБ западной аудитории нравится выбранная нами стилистика, иногда даже больше чем отечественной.

Кроме того если рассматривать тех же британцев, для некоторых наше окружение вполне может нести и нотку ностальгии.

8
Ответить

Думаю как раз иностранцам такое окружение будет интересно, потому что для них это ново. А вот отечественной публике не очень.

3
Ответить

Для иностранцев типичные для России/СНГ заброшенные заводы в каком-нибудь Сталкере -- та еще экзотика. Здесь тоже сработает, уверен.

Ответить

Звучит интригующе. Прохождение возможно только в кооперативе?

Ответить

Мы рассматриваем возможность бота напарника, но разработка данной фичи будет актуальна только на самых поздних этапах разработки, ну и впечатление от игры будет совершенно иное.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Значит вы не большинство.

2
Ответить

Окружение замоделено классно конечно, но гемплей вызывает вопросы, даже в этой свежей статье все крайне размыто описано,, есть только одно демо 2016 года на котором core gameplay имхо выглядел не очень интересно, а ведь нужно удерживать сразу два игрока. В том же Way Out захватывающая история с постоянным экшном. Надеюсь разработку вы все же начинали с прототипов гемплея.

Ответить

Это и есть прототип и он конца 2017 года, то есть стадию прототипа мы недавно только прошли: https://youtu.be/D5Qenvz4AMY

Ну и к сожалению в прототипах не делают никаких историй, не говоря уже о захватывающих. Вам придется ждать демо версию, до которой нам еще не мало идти и желательно все не заспойлить :)

1
Ответить

Пацан с обложки на Путина похож

Ответить

Кто о чем, а вшивый о бане

Ответить

Качественно реализованная графика отлично передающий дух квартир постсоветского пространства это уже огромный плюс. Так держать!

Ответить

Alchemilla была хороша, поэтому к визуалу и атмосфере вопросов нет. Наиболее интересна реализация геймплея, тем более кооп-ориентированного.

Подписался на твиттер, надеюсь, будете регулярно публиковать что-то интересное.

Ответить

Стараемся поддерживать социалки интересным материалом.

Ответить

Выглядит очень интересно. Подписался, буду следить за проектом.

Ответить

Часы ВеникТрельяжКоробка от пылесосаБуду краток: Продано.

Ответить

Эльфы живущие в Хрущевке.

Ответить

Визуал до такой степени отличный что ну его нахер...

Ответить

А наличие сплит-скрина планируется?
Как мне представляется, что для подобной игры было бы не плохо, если конечно не будет принципиальным условие, чтоб один игрок не видел экран/действий другого.

Ответить

Было бы ОЧЕНЬ неплохо, но мы скорее всего не вытянем технически.

Ответить

Да, про сплитскрин правда верный вопрос - ну очень было бы в кассу) Не хватает годных шедевров для одного дивана, а ваш, кажется, именно такой)

Ответить

Тизер про живую тушенку отличный!

Ответить