В Gollum происходят заметные просадки фреймрейта на каждой консоли. Кроме того, частота кадров в кастценах составляет 30 fps, но этот показатель заметно снижается в режимах «качества», поскольку ролики созданы на движке игры. Эти просадки заметны на всех консолях, но больше всего на Series S, где фреймрейт может снижаться до 15 fps.
Держите еще мемный баг (извините, лень заливать на дтф видос)
https://clips.twitch.tv/MoldyEntertainingSwanDeIlluminati-V6bczKy-NHHabKFN
Я тут не понял, они забыли переместить модель в локальные координаты или это баг камеры. Последний раз такое видел в VtM:Bloodlines где персонаж дрожал при перемещении в лифте.
Техническое недоразумение: в студии Артемия Лебедева разгромили редизайн ДТФа
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен