Виртуальные отношения: как заставить игрока полюбить NPC

Подходы к созданию романтических линий.

Виртуальные отношения: как заставить игрока полюбить NPC
6666

Лиара, эх Лиара

34

Какая из них Лиара? ¦ ]

22

Комментарий недоступен

39

Комментарий недоступен

16

Комментарий недоступен

5

Комментарий удалён модератором

Вы разбили мне сердце, когда показали концовку Mass Effect 3.
https://www.youtube.com/watch?v=x5JvbD2Zc9I

10

Ктулхучки, какую игру просрали. Такое эпичное приключение было, такие герои...Главное не сорваться не установить игру опять.

4

Опять переигрывать, блять!

2

действительно, если кого про это спрашивать, так это сценаристку Mass Effect: Andromeda, где почти каждый NPC как из дерьмового фанфика выскочил.

12

Почему как? Это и есть дерьмовый фанфик.

2

КТО ВСЕ ЭТИ ГУМАНОИДЫ!?

1

И только в Dream Daddy романы чувственные и истинные ( ͡° ͜ʖ ͡°)

15

Комментарий недоступен

6

Вот кто действительно разбивает сердце

2

Комментарий недоступен

2

В МЕ не было какого-то прям западающего в душу персонажа. Но их проработка...мое почтение. Они были живые.

4

Мне всегда Эш нравилась. Ну то есть в первой части, где она стихи читает, а не во второй, где она кидает Шепа. И тем более не в третьей, там из нее огромногрудую и разросшуюся в волосах Миранду сделали

4

В юности Тали в душу запала, но в последний раз проникся Лиарой.

1

Комментарий удалён модератором

принц персии (2008) женский персонаж очень дополнял игру.

5

это где Ахриман бог тьмы?

Имхо, нет ничего плохого в романтических линиях, даже и не в рпг. Главное, чтобы написано было интересно. В конце концов, львиная доля мировой литературы построена именно на романтике в том или ином виде.
P.S А еще бывает чистый hot.

5

Согласен, бывает чистый Hot

2

Комментарий недоступен

согласен, я сам не фанат романтоты, но если в играх даётся подобная функция то я только рад.

А мне бы хотелось большего раскрытия темы. Это реально интересно. Интересно, какими приемами пользуются разработчики, чтобы вызвать симпатию у игрока к нпс. Интересно, много ли было случаев, когда разработчики не ожидали повышенного внимания к определенным нпс... ну и т.д.

2

Комментарий удалён модератором

То, что она большую часть времени динамит игрока. Прям, как в жизни.

8

А в итоге сюжет разрушают ради симулятора свиданий. Сотни игр, и даже все линии SWTOR (творение BioWare) содержат поиск подарков для своих товарищей по команде. Фактически просто квестовые ветки "для романтики", сделанные по шаблону и не дающие игроку выразить себя.

1

Не вижу проблемы. Всегда можно выразить себя, положив на них болт.

1

Что бы полюбить персонажа, плохого или хорошего неважно, достаточно просто хорошо прописать его. Дальше уже зависит от человека, его психотипа и предпочтений в противоположном поле.
А не, без конкретики, знакомить со словами "привет, это я" и через полчаса заставить игрока ответить фразой "да, я тебя люблю", а сам сидишь такой типа "что вообще происходит, кто она такая и почему должна нравится"?
Да, если это конечно не игра типа Dead or Alive.

1

Э! Слышь! Не трожь Бовевые Сиськи!
В них сюжетец то помудрёнее ведромеды будет!

ща пойдут цветные шуточки про цветных о_о

Р-р-р-радужные

1

Из всей серии ДА из женских персонажей прямо понравились всего 3 персонажа Морриган, Лилиана, Изабелла и всё.
Из МЕ Таличка, Миранда, Джек, СЮЗИ.

А я Люблю Целестину Урожайную из WoW за её голос =_=

Нет уж, спасибо, я по старинке. По девочкам.

Романтические отношения с гуманоидом и геем из андромеды ради трофея за одно прохождение мне будут сниться в кошмарах на протяжении долгих лет.

Странная статья. "Как заставить игрока полюбить NPC?" А зачем заставлять? Романтика - это часть игры, можно ею заняться для полного погружения, можно и проигнорировать. А то с такой серьезностью до обсуждений возможности официально - жениться на виртуальных персонажах дойдет.

Никто даже в комментах не упомянул bioshock infinite, как так