Разработчики отметили, что стремились поднять важный вопрос психического здоровьяЗачем поднимать и так постоянно поднятый вопрос? «поднять вопрос» — это фигура речи, я знаю, но выглядит как бахвальство. и привлечь к проблеме внимание геймеров.А геймеры это какие-то особые люди из бункера, которые не вкурсе проблем душевного здоровья?
Геймеры это просто целевая аудитория, одна из многих. Ninja Theory игровые разработчики, и очевидно, что если хотят донести проблему психических заболеваний - они хотят донести её прежде всего игрокам.
И справедливости ради - сейчас большая часть человечества "особые люди из бункера", которые мало смыслят в вопросе психических заболеваний, считая депрессию баловством, а аутизм (он не считается заболеванием, но это мутный вопрос, незачем в данной теме развивать) разновидностью умственной отсталости.
зачем всё в штыки то воспринимать? Это лишь означает, что целевой аудиторией для авторов в поднятии данного вопроса является игровое сообщество. Так же, никто такого до них не делал в этой индустрии, самые близкие примеры - это Spec Ops: The Line и Metal Gear Solid V, но здесь в обоих случаях затрагивается исключительно посттравматическое стрессовое расстройство, а не психоз в целом.
Я бы не назвал всего-лишь 50 000 копий за неделю успехом. Впрочем, в первоисточнике об успехе и не говорится - там речь о соответствии продаж ожиданиям разработчиков.
Команда отметила, что, если игра до 18 апреля продастся тиражом 100 тысяч, то студия сможет пожертвовать 50 тысяч долларовЧем обусловлена такая условность? Почему именно до 18 апреля?
Слава ниндзям!
Рад за Нинджа Теори! Прекрасная студия разработчик довольно сильно недооцененная!
Комментарий недоступен
Разработчики отметили, что стремились поднять важный вопрос психического здоровьяЗачем поднимать и так постоянно поднятый вопрос? «поднять вопрос» — это фигура речи, я знаю, но выглядит как бахвальство.
и привлечь к проблеме внимание геймеров.А геймеры это какие-то особые люди из бункера, которые не вкурсе проблем душевного здоровья?
Геймеры это просто целевая аудитория, одна из многих. Ninja Theory игровые разработчики, и очевидно, что если хотят донести проблему психических заболеваний - они хотят донести её прежде всего игрокам.
И справедливости ради - сейчас большая часть человечества "особые люди из бункера", которые мало смыслят в вопросе психических заболеваний, считая депрессию баловством, а аутизм (он не считается заболеванием, но это мутный вопрос, незачем в данной теме развивать) разновидностью умственной отсталости.
зачем всё в штыки то воспринимать? Это лишь означает, что целевой аудиторией для авторов в поднятии данного вопроса является игровое сообщество. Так же, никто такого до них не делал в этой индустрии, самые близкие примеры - это Spec Ops: The Line и Metal Gear Solid V, но здесь в обоих случаях затрагивается исключительно посттравматическое стрессовое расстройство, а не психоз в целом.
Шутка про то, что только психически больной покупает xbox
Плохая шутка(
Я бы не назвал всего-лишь 50 000 копий за неделю успехом.
Впрочем, в первоисточнике об успехе и не говорится - там речь о соответствии продаж ожиданиям разработчиков.
Порт уже окупился явно. А саму игру давно окупили спустя месяц после релиза в Стим и ПСН
почему ? это же очень экспериментальный проект, причем без особого бюджета на маркетинг, который у некоторых игр равен бюджету на саму разработку
Так-то норм, я думаю лям они точно заработали.
Комментарий недоступен
Команда отметила, что, если игра до 18 апреля продастся тиражом 100 тысяч, то студия сможет пожертвовать 50 тысяч долларовЧем обусловлена такая условность? Почему именно до 18 апреля?
Не пойдет им в убыток
Комментарий недоступен
Жду пока они ее догадаются выпустить на носителях...Вроде говорили, что нет, но вдруг передумают Т_Т
Сенуа шикарна. Прошел на одном дыхании.
F