Дизайнер боевой системы Devil May Cry 5 назвал Final Fantasy XVI своим личным шедевром
Дизайнер боевой системы Devil May Cry 5 назвал Final Fantasy XVI своим личным шедевром
197197

ФФ13: Заставляет думать и оперативно переключать парадигмы, чтобы выжить в сложных боях, при этом не забывая предварительно скормить автобою нужную информацию, чтоб не тупил, и грамотно заюзать саммонов

Игроки: Ряяяя, игра одной кнопкой проходится, сама в себя играет!

ФФ16: Проходится буквально долблением одной кнопки, даже не глядя на экран.

Игроки: Боже, да это лучшая боевая система в истории финалок! Возьмите наши деньги!!!

21
Ответить

Как-то толсто ты. Переписывай

43
Ответить

ты не устал ещё под каждой новостью про фф16 сраться?
серьёзно, чел, попустись уже, отстань от игры

25
Ответить

Запишешь как ты 1 кнопкой проходишь не глядя?

10
Ответить

ФФ13: Заставляет думать и оперативно переключать парадигмы, чтобы выжить в сложных боях, при этом не забывая предварительно скормить автобою нужную информацию, чтоб не тупил, и грамотно заюзать саммонов

Игроки: Ряяяя, игра одной кнопкой проходится, сама в себя играет!

Dark Souls: Проходится буквально долблением переката и удара, даже не глядя на экран.

Игроки: Боже, да это лучшая боевая система в истории ! Возьмите наши деньги!!!

12
Ответить

Я такую же срань читал про Hi-fi Rush не так давно. Что новый тренд, связанный с боёвкой? DLC игру назвать нельзя, приходится срать что боёвка якобы однокнопочная?

8
Ответить

Особенно, в финальных боссах, что в 13, что 13-2, паузы то нету, ты как резаный переключаешься, автобой не всегда нужное выдавал, заходишь в скилы, прокликиваешь, не успеваешь скастовать, переключаешь парадигм.
Офигенная на самом деле боевка была, особенно после 12, где весь мой билд сошёлся на хиле и автоатаках, в итоге тупо на х4 игру закликал

5
Ответить

Вот честно, после возращения к 13-й она мне понравилась даже больше, чем в первый раз, и хейта к ней части фанатов, мягко говоря, не разделяю, но не понимаю напрочь вот этих набросов на 16-ю, тем более, когда кроме демки с прологом боевую систему публика ещё не могла опробовать как следует.

2
Ответить

Шо то, шо то

1
Ответить

Вот буквально сейчас прохожу Байонету 2 с одной комбой буквально всю игру. Первую часть проходил с одной комбой 2 легких удара + 3 тяжелых, вторую часть почти прошел с комбой 3 легких удара + 2 тяжелых. И несмотря на это нереально кайфую от боевки, когда читаешь противника и уворачиваешься от всех или большинства ударов в Витч тайм. Поэтому даже если все так, как ты пишешь, это еще не показатель того, что боевика скучная.

1
Ответить

Согласен с тем, что игроки зря засрали 13 часть, и она в разы лучше сранной 10-ки.
Но что касается 16- выйдет уж лучше 15 части, и что касается боевки явно не только 15 с ее как раз заклиниванием, но и ремейка 7 лучше будет.
Самому же нравится по боевке больше всего 12.

1
Ответить

ФФ13: Зястявляет дюмять и опийятивно пейеключять пяйядегмы, чтёби вызить в слазных боях, пьи этём не зяпывая пьедвяйитейно фкоймить автёбою нюзнюю инфоймяцию, чтёб не тюпи, и гьямётно зяюзять сяммёнав

Игьоки: Ляяяя, игьа одной кнопкой пьоходится, сямя в себя егьяет!

ФФ16: Пьоходится бюквяйно добнением одной кнопки, дязе не глядя ня экьян.

Игьоки: Бози, да это лючшая боевая системя в истойии феняок! Возьмите няши деньги!!!

1
Ответить

Щас бы ФФ13 в пример приводить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить