Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
Он помогает играм стать удобнее для всех
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное.
И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию.
Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
Ну я им верю. Разработчики действительно любят бладборн и соулсы, но и их игра полна клёвых вещей, та же сборка оружия из других деталей.
А ещё мне нравится геймдизайн, что в игре первые локации связаны друг с другом, как и первом соулсе. Желаю им больших успехов.
ФФ13: Заставляет думать и оперативно переключать парадигмы, чтобы выжить в сложных боях, при этом не забывая предварительно скормить автобою нужную информацию, чтоб не тупил, и грамотно заюзать саммонов
Игроки: Ряяяя, игра одной кнопкой проходится, сама в себя играет!
ФФ16: Проходится буквально долблением одной кнопки, даже не глядя на экран.
Игроки: Боже, да это лучшая боевая система в истории финалок! Возьмите наши деньги!!!
Как-то толсто ты. Переписывай
ты не устал ещё под каждой новостью про фф16 сраться?
серьёзно, чел, попустись уже, отстань от игры
ФФ13: Заставляет думать и оперативно переключать парадигмы, чтобы выжить в сложных боях, при этом не забывая предварительно скормить автобою нужную информацию, чтоб не тупил, и грамотно заюзать саммонов
Игроки: Ряяяя, игра одной кнопкой проходится, сама в себя играет!
Dark Souls: Проходится буквально долблением переката и удара, даже не глядя на экран.
Игроки: Боже, да это лучшая боевая система в истории ! Возьмите наши деньги!!!
Запишешь как ты 1 кнопкой проходишь не глядя?
Я такую же срань читал про Hi-fi Rush не так давно. Что новый тренд, связанный с боёвкой? DLC игру назвать нельзя, приходится срать что боёвка якобы однокнопочная?
Особенно, в финальных боссах, что в 13, что 13-2, паузы то нету, ты как резаный переключаешься, автобой не всегда нужное выдавал, заходишь в скилы, прокликиваешь, не успеваешь скастовать, переключаешь парадигм.
Офигенная на самом деле боевка была, особенно после 12, где весь мой билд сошёлся на хиле и автоатаках, в итоге тупо на х4 игру закликал
Вот честно, после возращения к 13-й она мне понравилась даже больше, чем в первый раз, и хейта к ней части фанатов, мягко говоря, не разделяю, но не понимаю напрочь вот этих набросов на 16-ю, тем более, когда кроме демки с прологом боевую систему публика ещё не могла опробовать как следует.
Согласен с тем, что игроки зря засрали 13 часть, и она в разы лучше сранной 10-ки.
Но что касается 16- выйдет уж лучше 15 части, и что касается боевки явно не только 15 с ее как раз заклиниванием, но и ремейка 7 лучше будет.
Самому же нравится по боевке больше всего 12.
Шо то, шо то
ФФ13: Зястявляет дюмять и опийятивно пейеключять пяйядегмы, чтёби вызить в слазных боях, пьи этём не зяпывая пьедвяйитейно фкоймить автёбою нюзнюю инфоймяцию, чтёб не тюпи, и гьямётно зяюзять сяммёнав
Игьоки: Ляяяя, игьа одной кнопкой пьоходится, сямя в себя егьяет!
ФФ16: Пьоходится бюквяйно добнением одной кнопки, дязе не глядя ня экьян.
Игьоки: Бози, да это лючшая боевая системя в истойии феняок! Возьмите няши деньги!!!
Вот буквально сейчас прохожу Байонету 2 с одной комбой буквально всю игру. Первую часть проходил с одной комбой 2 легких удара + 3 тяжелых, вторую часть почти прошел с комбой 3 легких удара + 2 тяжелых. И несмотря на это нереально кайфую от боевки, когда читаешь противника и уворачиваешься от всех или большинства ударов в Витч тайм. Поэтому даже если все так, как ты пишешь, это еще не показатель того, что боевика скучная.
Щас бы ФФ13 в пример приводить.
Комментарий недоступен