В фильмах и книгах история рассказывается линейно, поэтому сюжет в них чётко структурирован. Существуют определённые шаблоны, которые используются для нагнетания драмы и более сильного вовлечения читателей и зрителей. Несмотря на то, что такие шаблоны можно применять и в играх, они часто работают недостаточно хорошо — видеоигры интерактивны по своей природе, поэтому в них необходимо использовать уникальную структуру сюжета.
Комментарий недоступен
Коммент в топе, я вахуе. А в какой игре с открытым миром больше многогранных персонажей? Или если в Ведьмаке есть несколько фриков и картонок, то годнота не считается? Барон, Ольгерд, О'Дим, персы из квеста про новиградского маньяка итд, итп. И это если брать только тех, кого придумали разрабы, а не Сапковски. Ну пиздец просто, слов нет.
Вот не надо про третьего ведьмака. Радовид, может, внешне и стереотипный лысый поехавший, но его мотивация абсолютно логична, если ты играл во вторую часть. И есть очень крутые и интересные персонажи вроде Дийкстры или Ольгерда.
И в этом нет ничего хорошего.Потому что сложно сделать и запоминающийся сюжет, и запоминающихся персонажей одновременно, при этом не перегнув в одну из сторон.
Особенно когда между заданиями десятки побочек и вспоминать о том с кем ты там общался 5 часов назад возможности нет.Типичные проблемы опенворлдов :(
А мне что-то наоборот, кроме Кровавого барона по большей части и не запомнился ни кто.
Основные персонажи вполне "персонажны", имхо. Второстепенные - да, манекены, но и бюджет не бесконечен, надо чем-то жертвовать