Почему вишлисты так важны для разработчиков, и как они связаны с продажами игр

Универсальная метрика, способная показать интерес аудитории и приблизительные продажи в первые дни после релиза.

Garden Story от Rose City Games
109109

Вишлист это еще и крутая/полезная фича с точки зрения самих покупателей. Особенно, когда добавляешь игру, релиз которой запланирован через 1+ год. По выходу получишь уведомление, что она вышла, и если не купишь (к слову, покупал по уведомлению несколько раз), то хотя бы будешь знать, что она уже зарелизилась.
Ну и удобно делать "список покупок" к будущей распродаже.

Правда, как и со всеми списками избранного, он легко засирается и его надо время от времени чистить, чтобы там можно было найти хоть что-то.

33

К счастью и игроков, и разработчиков, Steam регулярно предлагает игры на основе вишлиста, так что даже при куче лишнего в нем наиболее интересные игры всё равно будут появляться на вашей орбите )

1

вот поэтому я не понимаю разработчиков, которые говорят "следите за разработкой игры на нашем сайте/твиттере/дискорде, а страницы стим нету". неужели реально думают что многие станут такой херней заниматься? мониторить 10 сайтов? я просто решаю что либо игра и так выстрелит и я вспомню о ней, либо никогда к ней не вернусь