Всё развивалось вокруг идеи о двух напарниках, противостоящих ордам врагов, усиливавшихся с каждой новой волной, однако этому геймплейному концепту недоставало сюжета. Идея о зомби родилась из наблюдения за актёрами motion capture, изображавшими японских солдат, пострадавших от американских бомб, которые «двигались, будто пьяные». Разработчикам показалось, что они очень похожи на зомби, и в финальный день записи попросили актёров изображать живых мертвецов — так и появился «зомби-режим».
Никогда не понимал любовь к зомби.
Никогда не понимал любовь к зомби.
У игроделов - потому что реализовать легко: тупы, молчаливы и с примитивной мотивацией (укусить как кредо всей жизни) и к тому же "жизненны", т.к. похожи на обывателей, и потому вызывают сочувствие у геймера;
У игроков - потому что не только спрос рождает предложение, но с предложение спрос. А сколько мы можем вспомнить шутеров с вампирами, оборотнями или прочей "благородной" нечистью? Правильно: единицы.
А все потому что оборотни и вампиры не так просты... их прописывать и прорабатывать нужно.
Комментарий недоступен
Смотря как в него играть. Если ты тупо покупаешь пушки со стен, открываешь локацию только что бы подольше продержаться против волн, то тогда он не очень вставит. Всё удовольствие если задался целью открыть все секретные оружия, пройти основную пасхалку(т.е пройти карту) ну и плюс круто искать всякие сюжетные штуки типо телефонных разговоров как в Shadow of evil. Ещё там крутой сквозной сюжет начатый ещё аж в World at war
То же самое. Сам пытался несколько раз с друзьями сыграть, но так и не втянулся в этот режим, хотя в самом мультиплеере BO2 провёл приличное количество часов.
Вот да, мой первый и последний зомби режим был в код Ворд ат вар и то только потому что в компьютернерх клубе толком не во что было больше играть.