Я тебя сожрал, Мэн! 🖕

Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть – я тебя сам трахну! 🤛💨

Как я отмечал в своём материале про Мэн, тамошние испытания в национальном парке Йеллоурок вызвали у меня определенные сложности.

Поскольку упорство в достижении целей и перфекционизм характерны для меня лишь в компьютерных играх, то я не отправился в Белозерские Пашни, как сообщал, а остался в Мэне и стал придумывать, как можно улучшить первоначальные результаты. Одним из ограничивающих факторов при этом был принцип «региональности»: допустим только североамериканский транспорт!

По итогу своих рассуждений для «Опасных игр» я выбрал Western Star 6900 TwinSteer, посчитав, что его длинная база поможет не попадать в ледяные ловушки, а мощный двигатель и двухмоторная лебедка подстрахуют в особо опасных местах.

Эксплуатирую в личных целях картинки из <a href="https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1793247-bolee-100-4k-oboev-snowrunner" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">поста с обоями</a>
Эксплуатирую в личных целях картинки из поста с обоями

Однако теория, как всегда, на практике не подтвердилась:

Даже медленнее, чем Chevrolet Apache 👎
Даже медленнее, чем Chevrolet Apache 👎

Вторая попытка одолеть коварную дистанцию закончилась еще хуже:

😍
😍

Отчаявшись, я полез в Youtube и наткнулся на видео, где золотой кубок в этом испытании получают на Loadstar 1700:

Удивило меня то, что ранее я тоже пробовал преодолевать эту дистанцию на нем, но в первой же контрольной точке проваливался в лед по самые мосты и терял просто непозволительное количество времени уже там, в самом начале гонки. При просмотре видео ничего необычного я не заметил, но обратил внимание на тот факт, что большая часть маршрута преодолевается на «повышенной» передаче! Тут же я вспомнил, как кто-то из вас в комментариях к какому-то древнему топику писал, что пролетает грязь на скоростной коробке, врубив «повышайку» и не знает бед. Не помню, кто это был, но спасибо тебе, дружище! Следом я вспомнил, что и сам так делаю, особенно когда нужно влезть в горку.

Остальное было делом техники: собрать Loadstar 1700, выкрасить его в гоночный цвет, доставить к месту проведения испытания и взять золото.

В первой же попытке я был близок, но пара ошибок в преодолении ледяной корки на шоссе свели все усилия на нет, лишив запаса времени. А коварный лёд у самого финиша принес очередную победу обстоятельствам:

🤬

Естественно я не сдался и отправился на вторую попытку. Здесь в дело вмешались уже кусты, которые обычно вообще никак себя не проявляют:

🤬🤬

А поскольку это скаут был оснащен длинной, но не автономной лебедкой, то попытка на этом закончилась.

В третий раз я вышел на старт с твердым намерением получить то, что мне причитается. В последнем повороте у меня остается еще полторы минуты, расслабленно и без нервов я доезжаю до фишиша…

🤬🤬🤬

И вместо заветного золотого кубка на экране продолжает тикать секундомер. ЧЗХ?! Открываю карту и понимаю, что пропустил самую первую, самую дальнюю, контрольную точку. Внимательность — моё лучшее качество, да. В азарте гонки в верхний правый угол даже не смотришь, сконцентрировав внимание на том, что происходит перед носом.

В итоге золото я взял только с четвертой попытки: не застрял, не перевернулся, не пропустил ничего и получил заслуженную награду! 🏆

Товарищ из видео справился за 02:46. Шумахер 👍
Товарищ из видео справился за 02:46. Шумахер 👍

У меня не вышло так же быстро преодолевать лёд на шоссе, как это происходило на видео, поэтому в своей зачетной попытке я просто объехал это место, как делал всегда:

Красные крестики - контрольные точки. Зеленый крестик - начало испытания
Красные крестики - контрольные точки. Зеленый крестик - начало испытания

Да, повышенная передача на скоростной коробке однозначно рулит! Причем не сказать, что я не знал этого, скорее это похоже на то, как находишь деньги летом в кармане зимней куртки — утраченное знание, которое всё-таки принадлежало и тебе тоже. Все ещё не очень понятно, как именно случилось так, что Loadstar перестал проваливаться в лёд. Может быть, дело именно в скорости — какие-то доли секунды, которые предопределяют «поедет» ли машина дальше или «закопает» себя.

Положительный результат в первом состязании окрылял и я решил попробовать поисследовать загадочные монолиты на этой же машине. Поскольку ранее я уже проезжал этот маршрут, то просто внес в него коррективы, избегая мест, где прицеп застревал своими широкими крыльями. Началось все неплохо — по стандарту я пропустил одну из первых меток, собственноручно поставленных на карте, поэтому почти весь маршрут ехал по визуальным ориентирам. Всё шло к тому, что я должен свернуть не туда в одном из поворотов, но выпала другая карта…

🤦‍♂🤬🤦‍♂🤬🤦‍♂🤬

Вся трагедия произошедшего заключается в том, что я постоянно врезался в этом самом месте, когда катался по Йеллоуроку, выполняя задания и контракты. Почти каждый раз. Блин, да у меня там постоянно дежурила «техничка» только из-за этого. И тут, подъезжая к этому мосту, я думал об одном: «ТОЛЬКО. НЕ. ВРЕЗАЙСЯ» Да не врезайся ты, блджд!

К счастью, со второй попытки я справился, сбросив у того моста скорость едва ли не до минимума:

14:15! Кажется, это весьма достойный результат 🏆
14:15! Кажется, это весьма достойный результат 🏆

Набросал маршрут, по которому ехал. Как видите, он весьма острожен (возвращение по асфальту, минимум срезок в заключительной части пути) , около склада я влезал в гору, там легко можно опрокинуться из-за поваленных деревьев, которые сильно пружинят. Участки, где скорость падает и нужно переходить на пониженную передачу и/или помогать лебедкой отметил оранжевым.

Красный крестик - место, где я убил двигатель в первом заезде. Да, на обратном пути, имея еще 5 минут и дорогу, которая почти вся идет по асфальту
Красный крестик - место, где я убил двигатель в первом заезде. Да, на обратном пути, имея еще 5 минут и дорогу, которая почти вся идет по асфальту

Прицеп оттащил в гараж, пусть составляет там компанию Араматсу, в который я собрал бревна со всех лишних избушек в Йеллоуроке.

Мой герой — Loadstar 1700
Мой герой — Loadstar 1700

Теперь можно посмотреть, сколько «стоили» два этих золотых кубка в пройденных километрах. Прошлая отсечка, которую я зафиксировал, показывала 544.655 км и 494140 Snow$. Окончательные же цифры такие:

Набежало еще 67.768 км и 11150 snow$
Набежало еще 67.768 км и 11150 snow$

Да, часть «лишних» километров я намотал, пока собирал бревна и возвращал Араматсу на стоянку гаража, на доставку технички для починки машины после аварии у моста, ну и еще были фановые покатушки на паре модовых машин.

Но из замыкающего ТОП-5 я влез замыкать ТОП-3:

🕺
🕺

Вот теперь Мэн точно всё! Я — на Пашни!

Я тебя сожрал, Мэн! 🖕
3535
44 комментария

Очередной чумовой тактико-историко-статистический выпуск. Это мы читаем, ставим лайки. Замечательно вышло. Их этих лонгов с преодолениями можно уже книгу издавать: "Тяжела и неказиста судьбина сноураннериста..."

8
Ответить

Да, инструкция "Как найти себе проблемы на ровном месте и потом долго их решать" XD

3
Ответить

Амур так и просит добить этот 1%)

3
Ответить

Там ракета торчит. Я не могу ее просто взять и отправить в космос, мы слишком много вместе пережили)

9
Ответить

Я тоже не понимаю, почему он её все никак не запустит)

2
Ответить

Твой пост про то, как ты прошёл Мэн на 100% меня так вдохновил, что я его репостнул. Кстати, когда мы дойдём до 1700 подписчиков, то твой Лоадстар прославится, потому что благодаря ему ты прошёл Мэн на 100%!

4
Ответить

Это чертовски приятно, спасибо! :)

3
Ответить