Авторы Darkest Dungeon представили третье платное DLC под названием The Color of Madness

В игре появятся дополнительные локации и монстры, а также новый режим.

Авторы Darkest Dungeon представили третье платное DLC под названием The Color of Madness
2323

Комментарий удалён модератором

Давай не будем тут разводить сранину. Red Hook - делает нормальные DLC. Которые дополняют игру. И дополняют хорошо. Не хочешь их? Да пожалуйста, ты и без них получишь кучу боли.

14

что тебе мешает играть без длс?

6

Ещё бы про игры Парадоксов такое спросить)

5

Darkest dungeon не та игра, где надо ждать выхода dlc. Это игра про механику, а не про сюжет, и она заточена под реиграбельность. Сюжета, как такового, в игре в принципе нет. В этом плане она ближе к Цивилизации и Европе, чем к jRPG, у которых берет боевку.

2

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Наиграл часов 40, наверное, так ни разу и не попробовав собственно сам даркест данжон. Уж больно много в игре повторяющихся действий и гринда ради обязательного апгрейда, ведь не пойдешь в главное подземелье с мечиком 2 уровня:\ Дошло до того, что изменил файл в игре и отвязал уровень персонажей от сложности подземелья и начал ходить на легкие данжы партией 4-6 уровня, дабы быстрее прогриндить ценности, но особо это не помогло. А так игра отличная.

4

Угу, у игры серьезная проблема, что а) уровни растут слишком медленно, б) персонажи становятся бесполезными, когда вырастут. Из-за этого игра искусственно растягивается в несколько раз. У меня тоже на 40-ом часе интерес пропал, хотя до этого был дичайший восторг.

9

На секунду подумалось, что у них такое кросс-промо с PoE

5

Уебищная механика заражения из Crimson Court убила игру. Ну может хоть в этом не будет сделана залупа ради залупы, а нормально сбалансируют профит и негативные эффекты.

3

А что не понравилось в заражении? Я наоборот беру на "боссов" зараженных персонажей - во время миссии даю им кровушки после чего они становятся архи злодейскими. По моему довольно удобно.

Очень нравится боевка (наиграл уже 130 часов). По хардкорности могу сравнить лишь с Battle Isle 2 (Battle Worlds: Kronos оказался более казуальным, не хватает механик которые были в BI2, хотя надо отдать должное - там появились другие интересные механики).

Я как-то сижу в ступоре. Я в принципе не могу назвать DD сложной игрой - это игра, где ты проблемы придумываешь себе сам. Ну то есть за 40 часов у меня было только два трупа - и то, первый образовался, когда буквально в первой же вылазке я нарвался на Коллекционера, и еще не понимал, что это такое, второй - я не сразу понял механику одного из боссов. Разве что хардкорность понимать в ее более раннем смысле - как комплексную игру против казуальный как игр с одной механикой.

4

Вообще, серия BI, больше всего нуждается в реинкарнации. Гениальный хардкорный геймплей, учет погодных явлений, истощение ресурсов и т.д. и т.д. и т.д.

К слову, а во что подобное вы еще играете? Я тут прикупил себе
Mordheim: City of the Damned (пока ждет своего часа) и Blood Bowl 2 (вот уж действительно ИГРА). The Curious Expedition тоже хороша. Как и Chroma Squad и Tharsis.

Мне даже интересно, по какому критерию ты связываешь все эти игры.

2

Гмм... А Миллер - это Миллер или просто мельник? Вроде речь о мельнице рядом.

Не подумал об этой аналогии, так как Miller с большой буквы пишется, а в игру я не играл, поэтому не знаю контекста. Поправил конечно, спасибо.
В анонсе два босса, но в СМИ пишут, что сама комета — тоже босс. Не уверен на этот счёт.

Очевидно мельник, у автора проблемы с переводом. Еще непонятно, откуда взялся третий босс, если на анонсе отмечено 2 босса. Инсайд-инфа?

Вот игра, которую стоило бы купить Activision Blizzard и добавить в свой пакет игр и лаунчер для PC.

С анонса чуть ли не полгода прошло, а они только дату решили назвать и ещё ждать заставляют, эхх