Дверные сложности

Разрабатываю альтернативный игровой движок для таких столпов индустрии как Thief 1 / 2 и System Shock 2. Название движка — Force Tech, он быстрый, легковесный и поддерживает множество современных эффектов. Зачем, почему и как я это делаю можно почитать в статье-FAQ.
Наверняка многие из вас слышали такое высказывание: "Двери — это один из самых самых…

5656

Ну и гемор же ты придумал ей богу, а все потому что решил использовать свой движок, ну и как писали выше пивот на грань поставь и все, или твой движок не юзает дефолт пивот?)

3

В этом вся суть! :) Вообще, это типичная работа программиста - порваться внутри, но сделать пользователю удобно.

1

не на грань а на петлю)
Хотя грань тоже подойдет если в лоуполи стилистики делать, хм.