Столько материала что можно и в Геймдев перенести) Так как много рабочих материалов как делал)
", а интерфейс, механики возрождения и падения, а также возможность носить одно основное оружие – из Left 4 Dead 2."Тут бы Режисера из Л4Д2 подключить что бы он регулировал волны врагов в зависимости от прохождения игроков
У меня есть свой собственный режиссер в виде 4-х систем динамической сложности. В новой версии Blue Light, которую я сейчас делаю, будет 6 систем динамической сложности. Так что режиссер есть)))
Столько материала
что можно и в Геймдев перенести)
Так как много рабочих материалов как делал)
", а интерфейс, механики возрождения и падения, а также возможность носить одно основное оружие – из Left 4 Dead 2."Тут бы Режисера из Л4Д2 подключить что бы он регулировал волны врагов в зависимости от прохождения игроков
У меня есть свой собственный режиссер в виде 4-х систем динамической сложности. В новой версии Blue Light, которую я сейчас делаю, будет 6 систем динамической сложности.
Так что режиссер есть)))