Что для вас значит это слово — хоррор? Игр в жанре сейчас чертовски много, особенно от независимых разработчиков. И уж тем более от первого лица. Чем вы будете пугать и как?
Психологией. Мы хотим, чтобы игроки сами себя пугали и дорисовывали страшные картины в голове.
Так, а вот здесь хочется подробностей. Речь идет о внушении каких-то образов? Что будет стимулировать фантазию игрока?
Как правило, в фильмах ужасов и играх категории «Б» игроку швыряют скримеры или кровь в лицо, но это никак не стимулирует воображение. Я думаю, все встречались с ситуацией, когда в темноте в спальне стул с вашими домашними вещами кажется чем-то другим, чем-то пугающим. Мы постараемся вызвать подобный эффект. Тени из-за угла, звуки отдаленно похожие на голоса и так далее.
Скримеры создают поверхностное, быстрое впечатление и испуг, который моментально угасает. Настоящий страх находится намного глубже, его мы и хотим извлечь из игрока. Кроме того, мы планируем ряд психологических экспериментов касательно страха и кооперации игроков.
А не думаете, что страх (тем более подсознательный) — он обычно для одного человека? Как заставить бояться сразу двух людей, которые играют в кооперативе?
У нас есть ряд идей, но, увы, карты не можем раскрыть, иначе испортим сюрприз.
Alchemilla очень хороший. Удачи ребятам! =]
единственное, что смущает сингл-игрока, это кооперативность
Напротив, только интереснее становится. Одного человека напугать — не так уж сложно, а вот двоих... Очень любопытно, в общем, что получится.
Идея кооперативного хоррора звучит очень заманчиво. Сложно будет передать психологическое давление и страх нескольким игрокам одновременно, но сама задумка радует. Удачи в реализации. Все поклонники сюрвайвала будут очень обрадованы =)
Думаю, они обязательно предусмотрят возможности игры в сингл. Или бот в качестве второго игрока, или поиск партнера по сети - первые два самых очевидных варианта