Нажимал на кнопку четыре раза (дважды в ранний доступ, и дважды в полный релиз), изменилось много чего - не стало машины, запаса денег на два года жизни, стабильной работы и оплачиваемых отпусков. Прибавилось много крайне полезных и интересных контактов, потенциальных партнеров, друзей, опыта больше, чем за предыдущие 5 лет работы, пару килограмм в живот и немного известности. Пока всё нравится, в этом месяце готовлюсь нажать на кнопу пятый раз.
Стас. Могли бы вы связаться со мной по поводу создания мобильного приложения по этому адресу: https://m.vk.com/atepikin ? У меня есть некоторые вопросы в этой сфере.
Обычно после того, когда кто-то нажимает эту кнопку, мусора и трэша в Стиме становится больше, чем обычно, ровно на одну игру. P.S. Хотя есть и исключения)
Раз контекста нет, то ..ничего не изменилось ибо не нажимал, ибо не делал свои игры :) Ты б как-то в статье обозначил мол "пцаны и девчёночки, всем хаю-хай =*** Выпускали ли Вы игры в стиме, каково это было, что-то поменялось в Вашей жизни?" и прочее бла бла бла :)
Нажимал один раз — было неплохо, хоть мы и огребли кучу шишек из-за того, что поленились сильнее адаптировать игру под десктоп. Заклеймили мобильным портом :)
Хотя казалось бы, point'n'click адвенчура про мелкого рыжебородого, но очень самоуверенного викинга...
Один раз нажали - ничего не изменилось. -100$. После второго нажатия - мир должен разделиться на "до" и "после". И не наш в том числе. Будет круто.
Вижу много стрелок вверх у коммента про "минус 100$" (сам тоже лайкнул), поэтому желаю успехов другим разработчикам и не отчаивайтесь, если первый раз всё прокакунькалось.
Нажимал 3 раза - первые 2 были ещё во времена гринлайта, самое большое что изменилось это уверенность. После первого релиза понимаешь что всё делаешь хорошо и надо заниматься этим дальше. К слову о минус 100$ - если честно не понимаю как можно не окупить стимфии, даже тупо на распродажах по 50 центов ставите и люди раскупают для числа в коллекции.
Кликал я и эту кнопку, но случайно, мы на тот момент в раннем доступе уже почти как год были, потом когда понял что игра перешла из раннего в релиз то писал в поддержку и просил откат, сразу не шли на встречу но я их убедил..
Хотя может и не случайно кликнул, а по привычке из детства "Интересно, а что будет если...."
Комментарий удалён модератором
Попробуйте double click
Нажимал на кнопку четыре раза (дважды в ранний доступ, и дважды в полный релиз), изменилось много чего - не стало машины, запаса денег на два года жизни, стабильной работы и оплачиваемых отпусков. Прибавилось много крайне полезных и интересных контактов, потенциальных партнеров, друзей, опыта больше, чем за предыдущие 5 лет работы, пару килограмм в живот и немного известности. Пока всё нравится, в этом месяце готовлюсь нажать на кнопу пятый раз.
Комментарий удалён модератором
Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.Жми.
Ответил до слёз!
Стас. Могли бы вы связаться со мной по поводу создания мобильного приложения по этому адресу: https://m.vk.com/atepikin ? У меня есть некоторые вопросы в этой сфере.
Минус 100$ случилось.
Комментарий удалён модератором
Работаю почти все свободное время и с нетерпением жду этого момента 😅
Удачи в этом деле!
Обычно после того, когда кто-то нажимает эту кнопку, мусора и трэша в Стиме становится больше, чем обычно, ровно на одну игру.
P.S. Хотя есть и исключения)
Гринлайт все-таки лучше был? Как думаете?
Я похудел больше, чем на 12 килограмм за полгода, потому что стал меньше есть и больше нервничать.
Раз контекста нет, то ..ничего не изменилось ибо не нажимал, ибо не делал свои игры :)
Ты б как-то в статье обозначил мол "пцаны и девчёночки, всем хаю-хай =*** Выпускали ли Вы игры в стиме, каково это было, что-то поменялось в Вашей жизни?" и прочее бла бла бла :)
Ну у вас и возможности нажать ее нет - соответственно и не для вас опрос.
Комментарий недоступен
получил обзор от Хеппи Вульфа.
Николай, вы наконец готовитесь на неё нажать? :)
Да, Олег. Очень хочется уже наконец это сделать. Надеюсь, next week.
Ничего.
ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Сколько раз вы нажимали ну эут кнопку, позвольте спросить для полноты картины?
Нажимал один раз — было неплохо, хоть мы и огребли кучу шишек из-за того, что поленились сильнее адаптировать игру под десктоп. Заклеймили мобильным портом :)
Хотя казалось бы, point'n'click адвенчура про мелкого рыжебородого, но очень самоуверенного викинга...
Комментарий удалён модератором
Недавно впервые нажал, кучу шишек набил по незнанию, по этому эффект вышел минимальный, второй раз надеюсь будет лучше
Поделись опытом, чтобы другие ошибок не повторяли ;)
член увеличился на 15 см
https://vignette.wikia.nocookie.net/deathbattlefanon/images/a/ad/Happy-ba-dum-tss-l.png/revision/latest?cb=20160728125948
С нуля что ли?
Вот, что будет, да?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate/
В моем конкретном случае - да, однако вопрос в другом.
Комментарий удалён модератором
Есть опыт. Уже писал по этому поводу. Лишним точно не будет там разместиться.
https://dtf.ru/17862-golovokruzhitelnye-priklyucheniya-diletanta-ili-nedelya-na-itch-io-chetvertaya-seriya
Один раз нажали - ничего не изменилось. -100$.
После второго нажатия - мир должен разделиться на "до" и "после". И не наш в том числе.
Будет круто.
Вижу много стрелок вверх у коммента про "минус 100$" (сам тоже лайкнул), поэтому желаю успехов другим разработчикам и не отчаивайтесь, если первый раз всё прокакунькалось.
в гоге и остальных выставь. стима мало
А я до этого поста вообще этой кнопки не замечал)
Как один пост разбивает влажные мечты о разработке собственной игры ))
скорее о заработке на ней
Нажал на кнопку перешел к статье - вот что случилось :)
Нажимал 3 раза - первые 2 были ещё во времена гринлайта, самое большое что изменилось это уверенность. После первого релиза понимаешь что всё делаешь хорошо и надо заниматься этим дальше. К слову о минус 100$ - если честно не понимаю как можно не окупить стимфии, даже тупо на распродажах по 50 центов ставите и люди раскупают для числа в коллекции.
Вот на летней распродаже посмотрим, как раз :)
Скидки ещё не нельзя было поставить.
Кликал я и эту кнопку, но случайно, мы на тот момент в раннем доступе уже почти как год были, потом когда понял что игра перешла из раннего в релиз то писал в поддержку и просил откат, сразу не шли на встречу но я их убедил..
Хотя может и не случайно кликнул, а по привычке из детства "Интересно, а что будет если...."
Изменения огромные, но они же не мгновенные. Все потихоньку.
С первой игрой (https://store.steampowered.com/app/502740/50_years/) я не очень понимал, что происходит, но по итогу решил что все довольно круто - хотелось выпустить еще игр.
Со второй (https://store.steampowered.com/app/764030/Realm_Revolutions/) я особо не парился уже, когда нажимал кнопку. Хотя после того как она вышла, время как будто замедлилось прям ))
Для бесплатных игр релиз тоже стоит 100$? Эти деньги потом никак не вернуть (если в игре нет IAP и платных DLC)?
Перепись "девственников" :D