Далее: во второй Дивинити у тебя есть куча способов взаимодействия с окружением. Ты можешь двигать предметы, поджигать бочки с нефтью, колдовать грозу, создавать лужу с ядом, кидаться дымовыми гранатами и тд. Там очень интерактивное окружение. Вплоть до того, что ты можешь загородить вход от врагов всякой фигней, чтобы выиграть время для навыков на КД. В БГ3 такого и близко нет, хотя подходящие предметы и есть на уровне. Соответственно, бой выглядит не так зрелищно. И ты не чувствуешь азарта в том, чтобы устроить дикий дэнс и расфигачить все вокруг. К тому же, в Дивинити ты часто осматриваешь бочки/книжные полки/ящики и в принципе окружение и можешь найти что-то полезное для прокачки и в принципе для погружения в ЛОР. В Балдурс Гейте же детализация в этом плане сильно хромает, потому что это хоть и все есть, но сделано для таких проженных фанатов, что понять о чем речь непонятно.
дивинити количество шагов за ход показывается цифрами и ты можешь рассчитать, на что их потратишьЕсли ты ещё не поняла, то боевая система тут слегка другая, и количество шагов абсолютно никаким образом не влияет на твои другие действия. Ты можешь сделать основное действие, дополнительное действие и соответственно переместиться. При такой системе я абсолютно не понимаю, зачем тебе цифры при просчитывании движения.
дивинити количество шагов за ход показывается цифрами и ты можешь рассчитать, на что их потратишьСамоё уебищное решение в DOS 2, от которого слава всевышним они отказались.
во второй Дивинити у тебя есть куча способов взаимодействия с окружением. Ты можешь двигать предметы, поджигать бочки с нефтью, колдовать грозу, создавать лужу с ядом, кидаться дымовыми гранатами и тд.Тут тоже всё это присутствует. Но согласен, пока что в меньшем количестве (я 10 часов наиграл, может дальше с этим поинтереснее будет)
И в начале тебе никто не объясняет, как вообще обстоят в мире дела, как работает вселенная игрыНе зря наверное у игры циферка 3 в названии? Возможно, авторы подразумевали, что люди, которые будут вкатываться в игру мало-мальски да знают про сеттинг что то.
максимально тупая система прокачки, в которой ты ни на что кроме физических и магических особых умений ты не можешь влиять.Ты не можешь распределить очки между навыками Ловкость/Интеллект/Здоровье и тдВ другие ролёвки с системой D&D ты видимо не играла судя по всему. Абсолютно стандартная поркачка для D&D.
А в БГ3, чтобы узнать судьбу и мотивацию персонажа, тебе нужно перед этим персом с бубнами плясать и выуживать инфу (как с Шедоухарт, которая нифига про себя не хочет говорить)Буквально в первые же часы игры мои сопартийцы начали давать свои персональные квесты. С бубнами не плясал, при выборе действий в диалогах чем больше одобрения с их стороны я получал, тем быстрее они начали рассказывать о себе.
Меня так прикалывают люди, которым пишут о каких-то объективных недостатках, а их аргументы против строиться вокруг того, НУ ТАК ЭТО ЖЕ DND. Как будто это отменяет, тот факт, что кубики частично убивают тактическую составляющую и из-за рандома все файты могут сложиться абсолютно по разному, при тех же действиях игрока. Когда варвар, с максимально выкаченной силой не может оторвать крышку, потому что так решил кубик.
По поводу того, что часть ЦА игры это фанаты, шарящие в сетттинге-я согласна. Но как бэ, даже БГ2 вышла когда меня ещё на свете не было. Из подобного временного промежутка я проходила только TES:Morrowind (а это уже 2к14 был) и была какая-то попытка жалкая в Героев меча (уж не помню какая часть). И хотелось бы более плавного и понятного погружения в сюжет для более молодого поколения
В-третьих. В Дивинити было разделение на физическую и магическую броню, что заставляло тебя постоянно думать над выбором заклинаний или физических ударов. Меня это часто бесило. Но теперь я понимаю, насколько без этого скучно. Балда это игра, где надо как будто бы меньше думать, ты действуешь по наитию. И из-за этого процесс становится намного скучнее.Мне всегда казалось, что это решение как раз наоборот заставляло игроков собирать пати, все члены которого бьют одинаковым уроном, потому что чередовать его в любом случае было не выгодно, и это как раз резало тактическую глубину и разнообразие. Разве не так?
нет, потому что в Дивинити у магов мобов, например, слабая физическая броня и сильная магическая и вы с тиммейтами распределяетесь, кто того бьёт, а тут просто бей и все, кто удобнее стоит, а еще там нельзя было оглушение сделать из-за типа брони
Так в БГ3 Шесть магических бронёй - спасброски по характеристикам. Человек ещё не разобрался, дайте время.
Не так, т.к. самая балансная пати - это два мага / два физика. Я пробовал 4 магов и это было выживаемо, но по сравнению с нормальной пати, какая-то хня.