Толкнуть врага в пропасть, сломать балку и обрушить на голову тяжелый груз, отвлечь врага иллюзией и прокрасться за спиной, запрыгнуть (в CRPG игре можно прыгать, Карл!) на балки под потолком, чтобы получить огромное преимущество в бою, вообще не вступать конфликт и найти секретный проход мимо врагов.
классно расписал. очень легко и интересно читать.
полностью поддерживаю. кстати, как тебе удалось за минуту прочесть лонг, да еще и коммент оставить?
Я люблю в играх инбалансные вещи, например, нашёл перчатки и теперь можешь расхуярить определённый тип врагов с закрытыми глазами. Не люблю как в ведьмаке, найти улучшайзер и тут же все мобы апаются и от улучшайзера нет толка.
Типа пройди пиздатый и сложный квест, получи молот и тебе теперь пахую вообще все до определенного момента. А в ведьмаке, шманаешь всех подряд, находишь что-то, а нихуя ровным счётом не меняется. Что меч 99 лвл, что 1 лвл условно, одинаково надо дрочить и перекатываться.
Никогда бы не подумал, что кучу мусорных шмоток с ситуационными бонусами кто-то додумается записать в "плюсы".
Сорян, надо было 200 шмоток с одинаковой моделью, но разным количеством "мощи" сделать. Ведь так интересно идти в очередное подземелье зная наперед, что ты получить перчатки на "111 мощи", что на целую единицу больше, чем имеющиеся у тебя "110 мощи".
Очень мотивирует исследовать, правда?
Это намного лучше бесконечно обновляющихся у торговцев с каждым левелапом шмоток в стиле Destiny с чуть-чуть большими статами, чем у твоей пати в DoS2.
Честно, больше всего в РПГ не нравится шмотодроч, когда шмотки регулярно меняются тупо из-за того, что новая шмотка даёт какой-то небольшой плюс к статам.
Система с уникальными шмотками же наоборот позволяет раскрыться нормальному билдостроению, где какие-то уникальные шмотки не будут терять свою ценность тупо из-за того, что спустя небольшое время они начинают просасывать по статам.