Как создавалась System Shock 2

«System Shock 2» — культовый шутер от первого лица и RPG, один из двух столпов жанра «immersive sim», наравне с «Deus Ex». Проект опередил время, сильно повлиял на индустрию и показал, что игры могут быть настоящим искусством. Заложенный им фундамент в том или ином виде присутствует в «Half-Life 2», «Dead Space», «Alien: Isolation», «Portal» и «Met…

8484

Прошёл только первую часть, вторую ещё не играл. Очень понравилась, но не понимаю как у неё сюжетно может быть сиквел. Ведь Шодан была уничтожена, станция была взорвана, отсеки с вирусом были сброшены в космос. Или всё усилия Хакера были напрасны?
Если можно без спойлеров.

1

Ведь Шодан была уничтоженаХкхехехе.
Или всё усилия Хакера были напрасны?Не напрасны. Так бы уже давно на Земле Шодан бы тренировала флешкрафтинг на остатках человечества.

2

Отсеки были сброшены КРАЙНЕ УДАЧНО)

1

В sci-fi такое очень просто делается, что хошь можно напридумывать)