Куда уж без нее. В первой половине враги едва ли сносят одну пятую за удар, а во второй легко отнимают 50% здоровья и больше. Еще часто встречается неприятная ситуация, когда враг застревает в герое из-за резкого сближения и Кающийся получает контактный урон и, не успев восстановиться, его вновь атакуют.
наконец-то, добавили двойной прыжоквот бы его ещё дали в начале игры, а не после того как ты соберешь три оружия, двумя из которых ты даже не будешь пользоваться. А потом ещё и заново будешь пылесосить все локации, потому из-за однообразия локаций не помнишь где он нужен был
От каждого алтаря можно перенестись в город. Еще в игру зачем-то добавили отдельное заклинание переноса героя в хаб.Затем, что для открытия тп от алтарей надо найти сколько-то там сестер(?), что сложно назвать интересным занятием
Алтарь с фигурками - пассивные усиленияБесполезный мусор, который добавили только потому что уже не знали что добавить. Пассивки от этих алтарей вообще не ощущаются.
Да, прямо сейчас в это говно играю (пока качается арморед) и впечатления не самые приятные. Платформинг определенно стал лучше, но всё остальное, за что я презираю оригинал никуда не делось, а в некоторых местах, типа контактного урона и исследования локация, стало ещё хуже.
вот бы его ещё дали в начале игрыСогласен, что прыжок дают поздновато.
Бесполезный мусорНо алтарь реально работает и усиления от него тоже. Тот же отхил от казни, штраф за смерть. Но если брать усиления урона, то там, да, совсем мизер.
Затем, что для открытия тп от алтарей надо найти сколько-то там сестер(?), что сложно назвать интересным занятиемВсего две. Да и сестер можно найти раньше, чем заклинание.
[Да, прямо сейчас в это говно играю (пока качается арморед
В 2 гавна проиграешь получается
Телепорт быстро открывается, если секреты искать.
Про одно оружие которым ты пользуешься это молот? Рапиры например дико дамажат если билд сделать нормальный. Но в игре расчет на то, что ты будешь менять оружие во время сражения на лету и это дает заметное преимущество.
Платформинг стал заметно лучше, и соглашусь что контактный урон не нужен и только мешает.
Фигурки к слову, можно еще комбинировать, чтобы получить дополнительные усиления, заметно влияют на билды.
Комментарий недоступен
Игра не очень понравилась, герой довольно неповоротливый, в то время как враги быстрые и прыткие, да и сеттинг очень на любителя
Death gambit например ощущается намного динамичнее и больше вариативности в выборе оружия и комбо
Вообще таких платформеров с элементами метроидвании сейчас можно найти в огромных количествах, но действительно достойных можно пересчитать по пальцам
Арт и сеттинг уникальный