Только вот выбор тут вообще не равнозначный! Те, у кого были младшие братья, знают — придушить их хочется чаще, чем хвалить, и в игре всё точно так же! Сестра может иногда высказывать своё «фи», но в целом адекватна, а вот брат — это просто квинтэссенция нытья и необоснованных претензий. Бесит неимоверно. Топ-два самых бесячих персонажей франшизы. Даже до топ-один не дошёл, неудачник.
Игра состоит из трёх актов и охватывает период в десять лет, и это даёт уникальный для серии опыт. Последствия наших решений в первом акте мы можем сразу же увидеть во втором или третьем. Нам могут написать письмо, может появиться дополнительный квест, и это очень приятно, когда ты видишь результат не в виде слайда в титрах, а в самой игре. Это огромный плюс этой части.
На чай с печеньками)
Шутки огонь)
Люблю ДА2.
Да, бои потеряли в тактике по сравнению с ДАО (хотя не все, тот же хай дракон или Корифей на высоких сложностях заставляют попотеть, да и персонажи более подвижные, из-за чего можно их передвигать активнее из всяких засад), но из-за этого очередной проходной комбат с десятью бандитами ощущается не тупой душниной, где ты снова и снова отыгрываешь одну правильную стратегию для минимизации проблем, а возможностью выпендриться и сделать красиво - в чем еще помогает увеличенная десятикратно понтовость всех классов. В этот комбат весело играть не только против боссов.
В романе полная противоположность Изабеле. Так что хоть она и идёт к своей цели, но мы всегда должны её поддерживать, защищать, и вот это вот всё.Если идти по ветке райвалри, то это тот редкий случай в КРПГ, где 1) можно реально доказать компаньону, что он даун 2) компаньон после этого не уйдет и даже не обидится, а ПОЙМЕТ, что даун и почему.
Но все равно мимими, обожаю Мерриль.
Если бы игре дали нормальный срок разработки (а не десять месяцев), то был бы шедевр. А так просто хорошая игра с интересным сюжетом и приятными персонажами. И уж точно даже со всеми своими минусами не заслуживающая тех помоев, которые на нее льют фанаты ДАО.
Если идти по ветке райвалри, то это тот редкий случай в КРПГ, где 1) можно реально доказать компаньону, что он даун 2) компаньон после этого не уйдет и даже не обидится, а ПОЙМЕТ, что даун и почему.Да эта система вообще была хороша, жаль, что её не развили и даже не оставили.
Но все равно мимими, обожаю Мерриль
а возможностью выпендриться и сделать красиво Это борьба скорости с тактичностью. Мне это мешало только появляющимися противниками за спиной, а так всё было нормально.
И уж точно даже со всеми своими минусами не заслуживающая тех помоев, которые на нее льют фанаты ДАО.Если она стоила как первая, то люди могли закономерно бомбить. Но в 2023 году, когда её за 15 рублей можно было купить уже какая разница? DLC или вторая часть это просто хорошая игра.
Это как с киберпанком 2077. Можно относиться к ней по разному, но если люди до сих пор с отсутствующим метро, как с аргументом, то о чём можно говорить.