К концу этого же года было решено взяться за игру всерьез, так как руководство и издатель требовали результата, а у Montreal не было даже интересного играбельного прототипа. Процедурную генерацию планет выбросили: вместо нескольких сотен их будет тридцать, со сгенерированным ландшафтом, но полностью ручным наполнением. Через некоторое время стало ясно, что даже это будет студии не по силам, оттого количество игровых локаций урезали до семи. Подобные изменения сильно били по морали команды, так как разработчики из разных отделов узнавали об изменениях в самый последний момент. Люди просто не понимали, зачем им продолжать стараться, когда почти всю их работу могут в любой момент выбросить на виртуальную помойку.
вот честно? лучше бы они реально про первый контакт сделали игру, имхо довольно интересные период истории вселенной mass effect
Плюсую. Тут и механики с "открытиями и изучением" могли прийтись кстати, ибо человеки только начали осваивать космическое пространство. Увидели бы молодых Коринфуса и Виктуса.
Комментарий недоступен
Видимо решили, что хватит аудио книги
а мне игра понравилась, играл не на старте, а год спустя, остался доволен. хз что со мной не так, может любовь к серии свое взяла, но прилично времени потратил
Комментарий недоступен
Очень кайфово сделали комбо умений и билд на любой вкус(телекинез вообще не надоел), а также ПРЫЖКИ.
Прошел в этом году (гринд только не очень веселый)
И классные звуки выстрелов в голову