Другие источники вдохновения для игры: Kuon, Forbidden Siren, Resident Evil, «Сияние», «Очень странные дела», «Ведьма» и «Чернобыль (за всепоглощающее чувство страха и восточноевропейский сеттинг). Из музыки основными источниками вдохновения стали: The Haxan Cloak, Lingua Ignota, Chelsea Wolfe и, конечно, Акира Ямаока, который принимает участие в записи саундтрека.
Комментарий недоступен
Если хорошенько подумать, то графика вообще не нужна многим играм. Наверное игры должны быть подобно книгам, чем фильмам.
Ну в графон/шейдера/полигоны проще, а еще можно включить рейтрейс и продать отражения в лужах за 50к) Это гораздо проще делать, чем придумать например механику на графон. Где мои внятные разрушения алло! где человечки, которые разлетаются от пуль?
Комментарий недоступен
Сейчас играю в первый Макс Пейн, поставили текстуры с улучшенным разрешением, увеличивали с помощью ESRGAN. Сразу все стало пластиковым, уровни и модели потеряли свое очарование.
Разработчики, которые в качестве вдохновения указывают такие забытые, но люто атмосферные, вещи как Kuon и Forbidden Siren, автоматически ставят себя в позицию, при которой просто не имеют права сделать хрень.
Очень радует ориентировка на Silent Hill 2