На картинке, расположенной выше, в игре происходит генерация блоков со смещением в 32 или 64 пиксела. За счет этого могут появиться пространства между платформами, которые необходимо перепрыгнуть. Сначала создается верхний блок, который формирует нижний. Количество горизонтальных блоков в одной платформе может изменяться от двух до пяти. Подобную основу легко осуществить программным кодом и оформить в виде скрипта. В дальнейшем исходный скрипт можно усложнять, а полученные варианты генерации комбинировать между собой. В принципе, такой подход позволяет осуществить бесконечную генерацию игрового окружения.
Капец, на стиме все жестче и жестче становится. Мутный поток "трехдневных" игр скоро добьет визибилити нормальных проектов вусмерть.
Все будет хорошо. Valve что-нибудь придумают, наверное...
То что описано в статье в последних абзацах это мракобесие, не имеющее ничего общего с творчеством и инди-играми, которое при этом ведёт к коллапсу инди-сектора стима. И видно что автору далеко похрен на инди игры и прочее, ему надо урвать крошки со стола, пока лавочку не прикрыли.
И как бы хрен с ним, это его выбор клепать мусор ради продажи ключей, но он ещё и мотивирует заниматься тем же остальных, описывая как всё просто и ничего плохого в этом нет.
Из-за подобных конвеерщиков по-настоящему качественным играм всё сложнее становится быть замеченными на выходе, потому что их сопровождают "сотни таких разработчиков и Steam пополнится на 3600 посредственных игр в год".
Пока Габен не введёт хоть какой-нибудь цензор на качество проектов этот парад мусора в стиме не прекратится.
Будем надеяться на то, что Габен что-нибудь предпримет :)
Все же я думаю, что стим со временем что-то изменит. Либо даже такие варианты станут не выгодны, когда игр станет по 30 тысяч в год появляться.
Премодерация стиму все же не помешала бы. Не в обиду автору. У него относительно многих игр все еще неплохо с визуальной частью. Но если введут что-то подобное, то он тоже попасть может.
Мне на самом деле все равно сколько игр будет выходить, пусть хоть 100 тысяч в год. Главная проблема в том, что интересующие меня игры тонут в потоке. Я конечно не о ААА, а о небольших инди-играх, которые сделаны качественно и не за 3 дня.
В наше время вот те все инди-хиты о которых все вспоминают, вроде Фез, Митбой, Брайд, никто бы не заметил и продажи у них были бы в лучшем случае раз в 10 меньше. Это в самом лучшем случае.
Согласен с Вами.
Каждый день заходите в раздел новинки в стиме и листаете, обычно там всего пару страниц. Потратите от 10 до 30 минут, зато никогда ничего не пропустите.