И так. Биты, RGBA, 32, 4 канала, 8 бит - немного каша, да?
Мы работаем с компьютером, поэтому должны понимать, что компьютер не понимает слова "красиво", "красный" или "интенсивный". Он понимает и думает только цифрами.
И думает не просто цифрами, а только двумя значениями 0 и 1. Причем, только либо 0 либо 1.
Так появляется БИТ - самое маленькое значение для компьютера, которое может быть либо 0, либо 1.
Как я писал выше, пиксель картинки состоит из 3 цветов + альфа данные.
Каждый их этих 4 составляющих называется каналом - красный канал, синий канал, и так далее.
Когда мы говорим, что один канал (например, Green) состоит из 8 бит, то это значит, что он буквально записывается в компьютере в виде 00110101 (цифры будут разные, это просто для примера).
А когда мы говорим, что один пиксель состоит из 32 бит, то он буквально записывается, как 00111100010101010111001101011010.
Программы, которые работают с изображениями, понимают, как правильно считывать данные. Например, первые 8 цифр - это зеленый канал, вторые - синий, и так далее.
Часть 2. Маски и текстуры. Статья готовится. Часть 3. PBR и материалы. Статья готовится. Часть 4. Модели, нормали и развертка. Статья готовится. Часть 5. Система материалов. Статья готовится. Часть 6. Без названия. Статья пишется.Статья дополняется...
Ну а если серьёзно, то статья отличная, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, вы большой молодец, побольше бы таких. Ждём выхода сиквелов!,)
Красивый кiт.
Он ответил - Мввввррряяя, чо значит - спасибо =)
Про PBR интересно, чем они от обычных материалов отличаются.