Авторы Fallout 4 хотели сделать в игре сайд-квест с магией из Skyrim
Его пришлось заменить совсем другим заданием.
На днях авторы YouTube-канала Noclip, занимающегося созданием документальных роликов об игровой индустрии, опубликовал видео с историей компании Bethesda, известной по разработке серий Fallout, The Elder Scrolls и изданию Prey, The Evil Within и Dishonored.
В этом ролике геймдизайнер студии Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo), работающий в Bethesda с 2002 года, рассказал, что команда, ответственная за Fallout 4 изначально хотела сделать для игры сайд-квест о противостоянии городов Салем и Дэнверс, в котором была бы замешана магия.
По словам разработчика, сотрудники студии хотели рассказать о местных ведьмах, так как реально существующий город в штате Массачусетс с таким названием широко известен в первую очередь по кровавым расправам конца 17 века.
Отличительная особенность Салема — это ведьмы. Так что мы решили, что у нас будут люди с мутациями и странными способностями. Они были кем-то вроде Людей Икс, но их силы были вызваны радиацией, поэтому жители Дэнверса считали их ведьмами.
Чтобы реализовать задумку разработчики использовали код из Skyrim, отвечавший за магию. Благодаря этому многие NPC в Fallout 4 получили способности к телекинезу и созданию фаерболов. Однако позднее в ходе разработки авторам пришлось избавиться от этого, причём, по словам Пальяруло, причиной стали не только технические ограничения.
Геймдизайнер отметил, что одной из проблем оказался слишком компактный мир Fallout 4. Дэнверс и Салем находились так близко друг от друга, что сотрудники Bethesda просто решили объединить их в один город, поэтому никакого противостояния не осталось.
Однако вместо того, чтобы полностью вырезать квест из игры, разработчики привлекли ещё одного сценариста, который превратил его в другое задание, впоследствии известное игрокам под названием Devil's Due. По его сюжету главный герой попадает в музей ведьм, в котором обитает Коготь смерти.
Помимо этого, в видео Noclip сотрудники Bethesda рассказали, что не были уверены насчёт местной системы строительства, поэтому чуть не вырезали её по ходу разработки.
что одной из проблем оказался слишком компактный мир Fallout 4
собственно, одна из главных моих претензий к фоллаутам от Бесезды(сразу после унылого сюжета и однообразных квестов)
они почему-то решили, что "пустошь" это такая густозаселенная и напичканная лутом свалка, где лагерь рейдеров находится в двух шагах от логова смертокогтов и в трех шагах от базы супермутантов
в Нью Вегасе всё это было решено идеально - в поле зрения всегда есть что-то интересное, но при этом всё расположено на разумном расстоянии друг от друга
Вот! В F4 ты все время натыкаешься на поселения рейдеров или супермутантов. Там нет пустоши, там каждые 10 метров чей-то лагерь. И они все к тому же респавняться. Вся игра сводится к бесконечному отстрелу рейдеров.
Это априори стала главной проблемой, по крайней мере лично для меня. В том же Ф3\Ф:НВ\СКАЕ, дофига городов и больших локаций. Что в Ф4? Даймонд сити и Добрососедство?
У любителей синтов, базой вообще подвал служит.
Геймдизайнер отметил, что одной из проблем оказался слишком компактный мир Fallout 4
UPD:
Однако вместо того, чтобы полностью вырезать квест из игры, разработчики привлекли ещё одного сценариста, который превратил его в другое задание, впоследствии известное игрокам под названием Devil's Due. По его сюжету главный герой попадает в музей ведьм, в котором обитает Коготь смерти.
Очень атмосферный квест кстати.
Я извиняюсь, но где в ф3 дофига больших городов? Одна мегатонна и камерный корабль....
Знаете, я долго думал, почему игры разработки бетезды такие какие они есть. Какие-то несуразные. Несвязанные. Будто квесты делались не сценаристом, а бренштормом за час и так и остались. А потому что так нахрен и есть. Они так и делают. Абсолютно не думая о логике и здравом смысле. Ведьмы, люди икс... Засунули бы еще крестоносцев, которые охотятся за рейдерами. Поселение посреди радиоактивной жижи, где живет один мужик с 10тью личности который будет появляться в разных костюмах перед тобой, но по квесту выяснится, что это просто 10 близнецов. Говорящий коготь смерти который играет с говорящим кротокрысом в шахматы.
Ну а что? Радиация жи.
Засунули бы еще крестоносцев, которые охотятся за рейдерами.Кинул деньги в монитор.
Говорящий коготь смертиА такой был во второй (вроде) части.