Почему манга лучше, чем аниме

Я люблю только людей и ненавижу все остальное

Почему манга лучше, чем аниме
6363

это очень и очень плохой пост
писал какой-то сноб с предвзятостью подтверждения, выискивая изъяны одной отрасли и закрывая глаза на те же самые проблемы в другой
и это пик невежества
я и сам люблю больше мангу, но тут просто перебор
да, аниме - это конвеер, но и манга - абсолютно такой же конвеер, лишь за исключением, того что этот формат позволяет чаще и удачее эксперементировать, приходя в магазин с уже готовой идеей и просто начать ее печатать
вот сколько ты можешь насчитать исекаев в манге? не меньше, чем в аниме
и что, каждый - это какой-то уникальный опыт или поток мыслей, выношенный годами в муках?
в аниме же опыты могли сработать лишь в 80-90ых, когда деньги давали на все и у режиссеров действительно хватало наглости (в хорошем смысле, как в смелости) рисовать свои оригинальные идеи, а сейчас стагнация и это тоже открыто признают, но даже так появляются сильные и удачные работы
но вот что делать сейчас, когда мангаке приходит заказ от редактора: ты рисуешь сиськи и фансервис, потому что это популярно и продается (о чем открыто жалуется Цутому Нихей - автор Блейма - в своих послесловиях) или на улицу, где же тогда этот авторский индивидуализм оказывается, так не свойственный аниме? а еще самому уходить из журнала - моветон, ты теперь несостоятельный мангака
не стоит превозносить всю мангу лишь за хорошие работы и мешать с грязью такие же хорошие аниме, просто, потому что это аниме
и в аниме индустрии можно было получить по лицу за сорванные сроки, так почему же ты не чувствуешь, как аниматоры плакали, вырисовывая каждый кадр в очередном проходняке, зная, что работу забудут уже по-середине сезона? Потому что они об этом не жалуюстя в своих работах и не пишут слезливые послесловия, максимум в твиттер, да
и, кстати, почему ранобэ абсолютно не было упомянуто? там абсолютно такой же конвеер со своими хидден гемами от 16ти летних подростков
или же визуальные новеллы? там-то и на конвеер трудно что-то поставить, так получается, что это идеальная для тебя медиа, потому что над разработчиком редко висит большой дядька и говорит, как надо писать, ведь это чаще инди проекты и расчитаны они на комикет для таких же прожженых отаку
но зато очень пытаешься показаться умным и, кажется, получается
а что сказать-то хотел? аксиома эскобара, но разбираться надо уметь везде

19

вот сколько ты можешь насчитать исекаев в манге? не меньше, чем в анимеНу чисто технически то меньше. Потому что оригиналы исекаев это в первую очередь веб-ранобэ, которые потом берут на сериализацию в качестве обычных печатных ранобэ

3

но вот что делать сейчас, когда мангаке приходит заказ от редактора: ты рисуешь сиськи и фансервис, потому что это популярно и продается (о чем открыто жалуется Цутому Нихей - автор Блейма - в своих послесловиях) или на улицу

Это как раз не опровергает мою мысль, а подтверждает. Прорабы везде лезут со своей эффективностью, поэтому и манга в будущем станет "нейроискусством", но даже самый продажный конъюнктурный автор комиксов все равно будет ближе к творчеству, чем аниме-завод, где бюрократия первична. Художник может набить морду редактору, а режиссер против студийной толпы точно не вывезет((