Пример даже лучше — «Атака титанов». Влюбленные в Эрена фанаты аниме костерят сериал за слитые сюжеты и особенно концовку. Но к кому они обращаются? К автору оригинальной манги Исаяме Хадзиме. Даже те, кто не читал мангу и не собирается, знают имя этого злодея, испортившего всё. Даже анимешникам, если они глубоко погружены в произведение, требуется фигура автора, чтобы ненавидеть. Без творца в этом мире не происходит ничего. Поэтому, кстати, и мир без бога не имеет смысла. Если создатели мультфильма по «Титатнам» изменят концовку — это будет восстание против бога-творца. И это рядовое событие не противоречит процессу творения. Фанфики существуют давно. Некоторым образом они даже укрепляют власть автора, так же, как хейт блогера сплачивает вокруг него преданных фанатов. Просмотры мутятся. Нельзя ненавидеть того, кого нет.
Какое-то очень однобокое сравнение. Никто и не спорит (кроме сумасшедших), что манга оригинал почти любого аниме. Но разве это не делает режиссёра и сценариста мультика творцами? Им нужно максимально точно передать дух и атмосферу манги, в том числе чтобы прорекламировать комиксы.
Странно видеть, как ты называешь одно искусством, а второе порождением бездушного конвейера. А кто тебе дал такое право? Пример примеру рознь, и бывает такое, что аниме лучше передаёт идею манги.
В целом пост выглядит как высказывание борцуна непонятно с чем своих мыслей о предмете неприязни. Особенно вот эта фраза развеселила
Я быстро подостыл к виабу-культуре. Вердикт: это для тех, кто не осиливает настоящий кинематограф и литературу.
Если уж ты «разбираешься в искусстве» то должен понимать, насколько отличаются кино и мультипликация. Они предназначены для разных вещей. Например в аниме ты никогда не снимешь хороший хоррор и это только одно из таких отличий. Тогда следует сказать, что и манга предназначена для тех, у кого мозгов хватает только на картинки, а не на книги. Мы же тут всё в одну кучу мешаем, верно?
Я быстро подостыл к виабу-культуре. Вердикт: это для тех, кто не осиливает настоящий кинематограф и литературу.
Это старая мысль. Я от нее уже отказался.
манга оригинал почти любого анимеНет, только четверти
это очень и очень плохой пост
писал какой-то сноб с предвзятостью подтверждения, выискивая изъяны одной отрасли и закрывая глаза на те же самые проблемы в другой
и это пик невежества
я и сам люблю больше мангу, но тут просто перебор
да, аниме - это конвеер, но и манга - абсолютно такой же конвеер, лишь за исключением, того что этот формат позволяет чаще и удачее эксперементировать, приходя в магазин с уже готовой идеей и просто начать ее печатать
вот сколько ты можешь насчитать исекаев в манге? не меньше, чем в аниме
и что, каждый - это какой-то уникальный опыт или поток мыслей, выношенный годами в муках?
в аниме же опыты могли сработать лишь в 80-90ых, когда деньги давали на все и у режиссеров действительно хватало наглости (в хорошем смысле, как в смелости) рисовать свои оригинальные идеи, а сейчас стагнация и это тоже открыто признают, но даже так появляются сильные и удачные работы
но вот что делать сейчас, когда мангаке приходит заказ от редактора: ты рисуешь сиськи и фансервис, потому что это популярно и продается (о чем открыто жалуется Цутому Нихей - автор Блейма - в своих послесловиях) или на улицу, где же тогда этот авторский индивидуализм оказывается, так не свойственный аниме? а еще самому уходить из журнала - моветон, ты теперь несостоятельный мангака
не стоит превозносить всю мангу лишь за хорошие работы и мешать с грязью такие же хорошие аниме, просто, потому что это аниме
и в аниме индустрии можно было получить по лицу за сорванные сроки, так почему же ты не чувствуешь, как аниматоры плакали, вырисовывая каждый кадр в очередном проходняке, зная, что работу забудут уже по-середине сезона? Потому что они об этом не жалуюстя в своих работах и не пишут слезливые послесловия, максимум в твиттер, да
и, кстати, почему ранобэ абсолютно не было упомянуто? там абсолютно такой же конвеер со своими хидден гемами от 16ти летних подростков
или же визуальные новеллы? там-то и на конвеер трудно что-то поставить, так получается, что это идеальная для тебя медиа, потому что над разработчиком редко висит большой дядька и говорит, как надо писать, ведь это чаще инди проекты и расчитаны они на комикет для таких же прожженых отаку
но зато очень пытаешься показаться умным и, кажется, получается
а что сказать-то хотел? аксиома эскобара, но разбираться надо уметь везде
вот сколько ты можешь насчитать исекаев в манге? не меньше, чем в анимеНу чисто технически то меньше. Потому что оригиналы исекаев это в первую очередь веб-ранобэ, которые потом берут на сериализацию в качестве обычных печатных ранобэ
но вот что делать сейчас, когда мангаке приходит заказ от редактора: ты рисуешь сиськи и фансервис, потому что это популярно и продается (о чем открыто жалуется Цутому Нихей - автор Блейма - в своих послесловиях) или на улицу
Это как раз не опровергает мою мысль, а подтверждает. Прорабы везде лезут со своей эффективностью, поэтому и манга в будущем станет "нейроискусством", но даже самый продажный конъюнктурный автор комиксов все равно будет ближе к творчеству, чем аниме-завод, где бюрократия первична. Художник может набить морду редактору, а режиссер против студийной толпы точно не вывезет((
Автор поменяет мнение, когда начнет чуть лучше разбираться в аниме. А пока тут мегамозг выводы на уровне
Даже любопытные произведения вроде «Тетради смерти» или «Бека» содержали фатальные недостатки. Я быстро подостыл к виабу-культуре. Вердикт: это для тех, кто не осиливает настоящий кинематограф и литературу.Если захочет, и личность авторов увидит (сакуга-коммьюнити поперхнулось от текста), и в "глупых анимешных позах" увидит смысл.
В общем, классическая ситуация, что человек не ценит и хейтит, не разобравшись