Как я бегло и почти наверняка неточно подсчитал, пятнадцать персонажей умирают в моем первом романе, «Клинки императора». Семь смертей расписываются в деталях. В каждом отдельном случае, когда топор обрушился на голову, или натянулась тетива, или нож вонзился в тело, моя первая мысль была: может быть, я все-таки могу спасти этого персонажа? В конце концов даже снайперы порой промахиваются. Удар топора может пройти мимо. И хотя если есть миллион способов умереть, существует столь же много способов выжить — в последний момент нырнуть в воду, или пусть это будет медальон, который блокирует выстрел, Бог, который спускается в пылающей колеснице меж облаками, чтобы вырвать любимого смертного из драки. Я хочу спасти их! Это то, что я всегда думаю, когда перерезаю очередное горло. Еще не слишком поздно!
Только вошла во вкус статьи, как она кончилась.
Вот те на.
Автор убил ее)
"Тот мечтает о мертвом скоте по причинам, и даже не помнит почему." :\
Когда то услышал интересное выражение:
Когда писатель не может вызвать эмоции у читателя своими писательскими навыками - он начинает убивать персонажей.
Например смерть в ГП и Кубок Огня выглядела интересно, с своеобразным хуком в виде сквозных зеркал который потом не развили.
Смерть персонажей в конце ГП и Дары Смерти - никак не обоснована и создана только для создания немотивированного трагизма.
Про Игру Престолов вообще молчу, мне кажется там смерти это фишка серии)
Смерть персонажей в конце ГП и Дары Смерти - никак не обоснована и создана только для создания немотивированного трагизма.Правда что ли немотивированного? People, знаете ли, die if they are killed.
Самый безжалостный убийца это Ремарк, хотя после того, что происходит с его героями, смерть - это, наверное, избавление
Зато как минимум один раз у него это получилось не столько трагично, сколько в хорошем смысле пафосно и, читая это место, я про себя думал "йеее, чувак, жги!". Прям непривычно было.)