3. Запускаем игру. Для того, чтобы попасть в меню Reshade жмем клавишу Home. Проходим небольшой гайд как пользоваться утилитой. Чтобы включить шейдер:
- Выбираем из списка нужный шейдер RTGlobalIllumination.
- На вкладке Add-ons жмем на галочки, чтобы утилита корректно считывала глубину кадра.
Готово. Шейдер установлен и работает. Можно вернуться обратно на вкладку со списком шейдеров, надать на шейдер RTGlobalIllumination и в окошке ниже настроить по вкусу силу затенения, отражения света, дальность, количество лучей и тд. От себя порекомендую поставит "1" в самом низу напротив опции SMOOTHNORMALS, чтобы сглаживались острые игры у моделей.
Ещё бы подписать, где с трассировкой, где без. Если перевысветленная картинка - это трассировка, то я выбираю оригинал. Там красивый хорошо поставленный родной свет. Мрачный, тёмный. К тому же трассировка готическое жёлтое и оранжевое освещение превращает в белое. Аля энергосберегайки.
Ну не надо слепым претворяться, на половине примеров дополнительные тени и улучшенная объемность картинки очевидны
Сейчас, кстати, автор этого решейда делает другую версию, подражающую трассировке пути. Тут ты тоже скажешь, что пересветлена картинка, но это самый лучший способ осовременить вид игры, по минимуму потеряв стиль оригинала
https://youtu.be/bGmZtL0kZt0?si=LeWhRPX_F5oGsR4X
В шейдере можно оставить только затенение и убрать отражение света. Либо сделать его минимальным. На любой вкус в общем. И игры даже самого простого SSAO нет, так что очень выручает.
Комментарий недоступен
да даже на скриншоте под диваном банально пропадает тень и как-то неестественно становится
Чёт не особо что поменялось
Ну почему же, на скрине с остановкой, на лавке хорошо видно затенение. Тут еще программный RTGI, т.е отражается свет на текстурах друг об друга. На будках видно как глоу эффект надписи на стене отражается.