С одной стороны комп помощнее не даст существенного прироста производительности с такой-то нагрузкой. С другой стороны не это ли ещё одна характеристика nextgen'а? Многие второстепенные объекты при приближении не превращаются в мыло, как в том же Киберпанке.
Кстати, не уверен, что это плюс. Это скорее указывает на нежелание оптимизировать отсканированные модели с целью уменьшения нахуй ненужных вызовов отрисовки.
Это вообще ни разу не плюс. Это тупая экономия на ретопе и запекании за счёт того что "железки помощнее, хрен с ней, с оптимизацией".
Иными словами - за счёт конечного пользователя.
Это скорее указывает на нежелание оптимизировать отсканированные модели с целью уменьшения нахуй ненужных вызовов отрисовки.Это просто факт
Не понимаю, о каких плюсах может идти речь, когда в игре (судя по футажам с ютуба), постоянно можно наблюдать пикрил. То есть одни объекты чрезмерно детализированы, а другие квадратно-мыльные.
отсканированные? да их скорее делали 16 летние индусы, которые только-только окончили курс по 3д моделированию.
Это указывает на нежелание хейтерков старфилда проверять инфу на вбросы.
Вот наконец-то тезисно заговорили об оптимизации. Но тут ещё стоить проверить, что у них с LOD. Если сэндвич на 100к полигонов при отходе на полметра превращается в плоский спрайт или коробку из 12 граней, он вполне имеет право на жизнь