Симулятор мечты
Симулятор мечты
  • важна не симуляция, а с какими эмоциями игрок ее воспринимает;
  • для создания эмоций есть рабочие инструменты: апофения, архетипы, сложный выбор и пр.;
  • важное не количество фич в игре, а со сколькими фичами игроку интересно взаимодействовать;
  • невозможно засимулировать всё, это сделает систему слишком сложной;
  • выбирайте минимальное необходимое для создани…
5353

"Игра должна строиться вокруг человеческих ценностей и не срываться в бесчувственную симуляцию дорожных сетей и производственных линий. Такие симуляции, может, интеллектуально и интересны, но они не создают успешных историй, поскольку эмоционально бедны."

Факторио с вами решительно не согласен.

Изучая матчасть, не сводите пожалуйста всё к одному полюсу и не натягивайте сову на глобус. Симуляции ничего никому не должны. А интеллектуальная пища никак не менее ценная чем эмоциональная, или скажем, сенсорная.

1

Особенно если эмоциональную не воспринимаешь.