После прохождения трех планет оказывается, что капитан Кварк растратил весь галактический бюджет на огромную метеостанцию, буквально позволяющую менять климат на планете. Зерго ее взламывает, превращая планету Балкай... в Байкал (а точнее из цветущих джунглей в вечную мерзлоту). Отряд отправляется обратно на него и уничтожает этот гигантский кондиционер раз и навсегда. А еще оказывается, что персонаж-отсылка Плюмбер на корабле все это время был ненастоящим, а как раз специальным агентом Зерго для взлома корабля, поэтому до конца сюжета нам придется радоваться какой-то измененной версией "Трололо" на корабле и отключенным освещением с красными лампочками. Это мы узнаем... буквально находя настоящего Плюмбера на одной из планет после завершения очередной вылазки, который даже не знает о существовании целого корабля отряда "К".
Поэтому главные герои отправляются снова на Балкай, дабы решить проблему со Стюартом раз и навсегда. Финальный бой это буквально гонка от одной бомбы к другой (их нужно разминировать в течении минуты-полторы) с нанесением урона ОГРОМНОЙ РАЗВАЛИВАЮЩЕЙСЯ МЕХЕ. Вторая стадия босса предлагает провести то же самое, только с прыжками по маленьким островкам и жестким лимитом на время убийства, благо его более чем достаточно. В процессе этого оказывается, что Стюарт держит ПРЯМУЮ ЛИНИЮ С МАТЕРЬЮ В СВОЕЙ МЕХЕ, которая ему жалуется, что его макароны с сыром остывают, а потом ругает его за ненаход украденных бомб для подрыва здания "Гаджетрона".
В любом случае проворность выбранного персонажа побеждает и меху, и Стюарта, оставляя эту галактику в безопасности. Кварк опять собирает отряд "К" под кринжовое интро из начала, Рэтчет опять сопротивляется, но Кланк его убеждает сдаться. Идут титры, а красное лицо игрока начинает возвращаться в норму.
После чего корабль возвращается в норму и открывается доступ к перепрохождению миссий ради дополнительных медалей. Игру можно удалять, а можно конечно и попробовать выбить красивые скины. Платину, к несчастью, не получится - игра имеет мультиплеерные ачивки, требуемые для ее получения.
Спасибо за хороший текст по любимой серии!
Q-Force по-настоящему раскрывается в мультиплеере. Вот где механика TD работает наилучшим образом, а к самим PvP сражениям можно разрабатывать различные стратегии.
Несмотря на то, что сюжетно игра полный филлер, геймплейно она хорошая.
P.S. Не считаю, что у Рифта глубокий сюжет. Я б сказал, что он максимально пресный, старается всеми силами не спойлерить сюжет старых игр и слабо касается эмоциональных сцен. Получше, чем у Q-Force, конечно же, но намного слабее, чем любая из частей Future
сервера мертвы, а локального решения нет - так и живем
ну хоть кооператив живой, и на этом спасибо
Как же инсомниак пахали во времена пс3, выдовая по 1-2 игры в год. И из всего этого я прошел только первый резистанс.
у них застой был разве что на пс4
сейчас опять вернулись к той же формуле: паукДЛЦ - рифт - паук2 - росомаха (если выйдет) - ...?
и это все почти каждый год поколения (исключение - 2022)
Обладатели пс3 прекрасно знали про эту игру.Ток это говно никому нахуй было не нужно. прилавки были завалены с рим дисками. Говорю как человек что был промом пс3 в 12-15 году.