Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3

Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3

Вечером 10 июня на пресс-конференции Microsoft студия Techland представила публике Dying Light 2 — продолжение ролевого зомби-экшена с элементами паркура.

Во время шоу зрителям показали сразу два трейлера и даже вывели на сцену Криса Авеллона, но этого явно не хватило.

После анонса Devil May Cry 5 и премьеры трейлера Cyberpunk 2077 про Dying Light 2 почти все забыли. И зря. Игра достойна самого пристального внимания по многим причинам.

Это не простой сиквел ради сиквела

Оригинальная Dying Light хоть и обладала элементами RPG, но была по большей части экшеном с линейным сюжетом и сайд-миссиями. Во второй части всё изменилось радикально — в диалогах стало можно выбирать ответы, а у истории появилась полноценная нелинейность.

Судя по первому трейлеру, действие игры происходит в городе, где между собой сражается множество фракций, и игрок волен выбирать, с кем из них сотрудничать.

Одна из сторон, например, способна защитить население от бандитов и провести на улицы питьевую воду, но жестоко карает всех, кто с ней не согласен. Разработчики обещают, что у всех вариантов будет своё «но».

Разработчиков консультирует Крис Авеллон

Сильным ходом Techland стало приглашение Криса Авелона — сооснователя Obsidian, в своё время работавшего над Fallout 2, Planescape: Torment и KOTOR II.

Авеллон покинул Obsidian в 2015 году, после чего помогал с Tyranny, нарративным дизайном Divinity: Original Sin 2 и сценарием Prey. В последнее время для индустрии он превратился в такого «доктора RPG» на фрилансе — он помогает развивать жанр почти всем, кто просит.

Пока не ясно, насколько сильно вовлечён Авеллон в разработку, но именно он стал «лицом» игры на E3. Techland отмечает, что Крис отвечает именно за нелинейность. Игру описывают как «сюжетную песочницу», где игрок будет выстраивать собственную историю и заметно влиять на окружение.

Наш проект очень амбициозен, и нам понадобилась помощь. Поэтому мы позвали Криса Авеллона, мастера нелинейных историй, чтобы он помог нам справиться с этой задачей.

из заявления Techland

Сюжетом занимаются сценаристы «Ведьмака 3»

Помимо Авеллона к команде Techland присоединились сценаристы другой известной польской студии — CD Projekt RED. Их имена не уточняются, но известно, что именно они работали над сюжетной аркой Кровавого Барона — одной из самых ярких и запоминающихся в игре.

С момента событий Dying Light прошло 15 лет, в мире после зомби-апокалипсиса настала «тёмная эпоха», а немногочисленные выжившие сражаются за ресурсы.

Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3

Игра должна выйти довольно скоро

Трейлер Dying Light 2 вышел без даты релиза, однако разработчики не скрывают, что она должна выйти довольно скоро. GameSpot пишет, что речь идёт о 2019 годе.

Первая Dying Light вышла в 2015-м, и с тех пор разработчики её активно поддерживали, но сиквел явно находится в разработке не один год, так как у Techland есть несколько команд.

Кроме того, журналисты отмечают, что на E3 студия привезла «хорошо отполированный билд».

Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3

Игровой мир в четыре раза больше, чем у первой части

По словам разработчиков, мир Dying Light 2 в четыре раза больше, чем все карты первой части вместе взятые, включая даже дополнение The Following.

Действие оригинала разворачивалось в вымышленном турецком городе Харран, но теперь действие переместилось в собирательный образ европейского мегаполиса. Тут есть и триумфальная арка, и крыши в духе Парижа, но это не он.

Разработчики обещают поощрять исследование мира. В различных его закоулках игроки смогут найти новые квесты и награды.

Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3

Систему паркура существенно обновили

В дебютном геймплее разработчики сиквела показывают множество движений, которых не было в первой части — главный герой теперь может сталкивать врагов с крыши, цепляясь за трубы, и, например, спускаться по большим матерчатым полотнам с помощью ножа.

Кроме того в трейлере промелькнул действующий транспорт — похоже, игрок сможет зацепиться за крышу грузовика и проехать на нём пару кварталов.

Игру можно будет пройти с друзьями, но это не повредит истории

Как и в первой части, в Dying Light 2 будет кооператив на четверых. Поскольку сюжет игры тесно связан с решениями пользователя, разработчикам пришлось добавить некоторые ограничения.

Один из четырёх игроков выступает в качестве хоста, а остальные присоединяются к нему и существуют в его мире. При этом, если они успели сами начать кампанию, то игра может закрыть им доступ к части снаряжения, чтобы вернуть баланс.

Разработчики уже подтвердили, что в Dying Light 2 не будет королевской битвы — тем более, что они уже делают её на базе первой части.

Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3

Первая часть была хороша и получила эталонную поддержку после релиза

После не оправдавшей ожидания Dead Island в Techland мало кто верил, однако Dying Light оказалась совсем другой игрой. Благодаря системе паркура в ней не нужно было убивать всех зомби — от них было достаточно убежать.

Кроме того, концепция смены дня и ночи явно выстрелила: даже самые аккуратные игроки рано или поздно оказывались застигнутыми темнотой, когда на улицы города вылезали страшные монстры, способные убить одним ударом.

Во второй части ночная версия мира, само собой, тоже будет, но про то, как она изменится, разработчики пока не рассказывают.

Что ещё важнее, в первой Dying Light студия показала эталонную поддержку после релиза — как платным, так и бесплатным контентом. Наверняка в сиквеле они будут придерживаться этой же тактики.

В различные версии Dying Light, по данным студии, сыграло около 13 миллионов человек, а продано было более 7 миллионов копий. Так что у сиквела есть все шансы стать большим хитом.

Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3
196196
93 комментария

Первая часть на мой взгляд лучшая игра про зомби и про паркур впринципе. Сюжет был слабоват и разработчики думаю понимали это, поэтому решили привлечь крутых сценаристов для второй части. Чувствую грядёт очень хорошая игра.

67
Ответить

Прямо лучше last of us?

2
Ответить

После анонса Devil May Cry 5 и премьеры трейлера Cyberpunk 2077 про Dying Light 2 почти все забыли.Я не знаю про каких "всех" ты говоришь, но для меня Dying Light 2 - лучшая игра выставки. Я уже сел на хайп-трейн и жду релиза.

25
Ответить

Единственная игра с выставки майкрософт, которая заинтересовала. Киберпанк для меня не так интересен, тк выйдет он неизвестно когда, явно не в след году и даже не через год

4
Ответить

Дропаю почти все игры с собиранием ресурсов и крафтом. Потому что, после пару часов игры, замечаю за собой, что если сюжет игры не смог завлечь меня, то занимаюсь банальным обшариванием шкафчиков и собиранием мусора.

7
Ответить

занимаюсь банальным обшариванием шкафчиков и собиранием мусора.Играю так ИРЛ.

11
Ответить

Я по этой причине не могу играть в игры от Беседки.. Даже в Ведьмаке напрягло собирательство, но там все остальное на высоком уровне, поэтому не забросил

1
Ответить