По факту, у нас противники не становятся сложнее, а появляется их разнообразие и Elite версий, которые да, считаются улучшенными версиями обычных, но это не так страшно. Например, у нас есть лучники, мушкетеры, крестьяне с копьями, которые на старте могут представлять угрозу.
-
Но спустя 30 уровней, они уже становятся для тебя рядовыми мобами, которых легко щёлкать, но вмести с ними начали появляться Гренадеры, щитовики и ассасины, которые уже тебе дают просраться, из-за своих особенностей мув сета.
-
И подобную сложность я одобряю в играх, ибо пример, те самые гренадеры отлетают у меня от 3-4 точных выстрелов в голову из винтовки, но в тоже самое время ты можешь замешкаться и у тебя отлетит лицо от его гранатомёта.
Или например я могу подойти к нему вплотную, применить заклинание заморозки и перестрелять его из пулемета, пока он заморожен.
-
Вся суть в том, что игра заставляет тебя включать мозг и адаптировать под ситуацию, в которую она тебя закидывает.
-
Лично я считаю, это идеальная сложность, вместо банальных прокачек плюсиков урона и однотипных противников, но с разными хп и уроном.
Имхо.
Да, повторюсь, игра в раннем доступе, разработчики могут доить этот проект 10 летони ее уже 10 лет делают, куда еще 10 лет делать
еще немножко, еще чуть-чуть=)
Всё бы ничего, но это очередной рогалик, что автоматически перечеркивает все остальные плюсы игры
Не любишь рогалики? Ну хуй с тобой. Многим нравится. Мне например. Автоматом бустит реиграбельность. Тут главное не обосраться с балансом, чтобы игра не душила и оставалась весёлой
Это смесь рогалика с экстракшн-шутером.
убиваем пачки мобов -> качаем арканы(строим билд) -> лутаем реликвии и witchfire(местная валюта для повышения уровня) -> делаем выбор: убить босса или сбежать с награбленным.звучит как Vampire Survivors от первого лица
Как и любой: