По факту, у нас противники не становятся сложнее, а появляется их разнообразие и Elite версий, которые да, считаются улучшенными версиями обычных, но это не так страшно. Например, у нас есть лучники, мушкетеры, крестьяне с копьями, которые на старте могут представлять угрозу.
-
Но спустя 30 уровней, они уже становятся для тебя рядовыми мобами, которых легко щёлкать, но вмести с ними начали появляться Гренадеры, щитовики и ассасины, которые уже тебе дают просраться, из-за своих особенностей мув сета.
-
И подобную сложность я одобряю в играх, ибо пример, те самые гренадеры отлетают у меня от 3-4 точных выстрелов в голову из винтовки, но в тоже самое время ты можешь замешкаться и у тебя отлетит лицо от его гранатомёта.
Или например я могу подойти к нему вплотную, применить заклинание заморозки и перестрелять его из пулемета, пока он заморожен.
-
Вся суть в том, что игра заставляет тебя включать мозг и адаптировать под ситуацию, в которую она тебя закидывает.
-
Лично я считаю, это идеальная сложность, вместо банальных прокачек плюсиков урона и однотипных противников, но с разными хп и уроном.
Имхо.
Да, повторюсь, игра в раннем доступе, разработчики могут доить этот проект 10 летони ее уже 10 лет делают, куда еще 10 лет делать
Всё бы ничего, но это очередной рогалик, что автоматически перечеркивает все остальные плюсы игры
Не любишь рогалики? Ну хуй с тобой. Многим нравится. Мне например. Автоматом бустит реиграбельность. Тут главное не обосраться с балансом, чтобы игра не душила и оставалась весёлой
Это смесь рогалика с экстракшн-шутером.
убиваем пачки мобов -> качаем арканы(строим билд) -> лутаем реликвии и witchfire(местная валюта для повышения уровня) -> делаем выбор: убить босса или сбежать с награбленным.звучит как Vampire Survivors от первого лица
Как и любой:
Жду выхода в STEAM)