хотстейк по DLC года
Перебалансировка игры спорная.
Нравилось подключаться к системе, как тру-хацкер накладывать демоны на врагов, пробивая их лёд, а затем устранять всех издалека? Ага, разрабы взлом протокола вырезали. Теперь нетраннинг это просто магия, причём ещё и не такая весёлая, а скорее магия поддержки — между пуками из автомата парочку скриптом накинешь и всё. Прошлых приколов тут нет, а вместо них только возможность накладывать скрипты последовательно. Новый мувминг тож не понравился — динамика как в жопу ужаленного смотрится нелепо и нереалистично.
UPD из-за очень неприятного бага, который не позволяет использовать нетраннерский Разгон в полной мере, у меня сложилось частично неверное мнение о классе. Пожертвовав здоровьем, можно солидно заспамить толпу скриптами. Однако в целом на впечатление от прокачки это не влияет.
Да, прошлый нетраннинг был имбой, но это синглплеер, кому не насрать? В 2.0 разрабы решили забалансить игру, ну и забалансили её так, что убили прогрессию автолевеленгом (теперь рост не чувствуется), вырезали геймплейно погружающий взлом протокола, упростили лут, а навыки прокачки как были преимущественно пассивными, так и остались. Ещё и скайримовскую свели до 5 полосок опыта.
Несмотря на попытки разрабов убить геймплей Cyberpunk 2077, это им не удалось, потому что геймплейное ядро у игры было отличным и даже в таком извращённом, казуальном (не в плане сложности), бесхарактерном виде она приносит удовольствие. Вопреки, иными словами.
А DLC? А с DLC всё отлично. Во-первых, отмечу англо-фемали Ви, она звучит ахуенно. Сразу стало понятно, на кого частично ориентировалась наша актриса дубляжа, Юлия Горохова. Во-вторых, сюжетка поставлена на уровне, в ней есть шпионская атмосфера да и просто приятно вернуться в эту игру.
В-третьих, допки проработанные. Даже заказы (5/10, вторую половину пока не открыл) ощущаются как полноценные сайды, ибо всегда подразумевают некий конфликт, а не так, что пришёл, увидел, скачал и ушёл.
Продолжаем.
Понял тебя.
5/10Оценка даже выросла с выходном этих обновлений с 3/10.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока не нашли - выпиливай. В чем проблема. Стэлс они решили сделать просто не особо летальный. Поиск, заглушка, амнезия и всё такое. Да и в прошлой версии крижево было то что выпиливаешь всех сидя в кустах. А с золотой декой так вообще последняя четверть игры это какой то пиздец.
вот вот. Но там есть пассивки на стелс, которые должны снижать вероятность обнаружения, я ещё этот ролеплей проверяю, так что не писал пока
Ты вообще играл или так, набросить решил?
По тому как быстрое деление на ноль оппонентов сводит на нет их попытки тебя обнаружить (если у них нет своего нетраннера).
Ну т.е. пока что взлом выглядит только интереснее, плюс генерация оперативки и доп бонусы от моно-нити.
В общем пока что все стало более цельным и продуманным. Из минусов - билды выглядят проще, скомпанованными в одной ветке. Не надо устраивать мозговых штурмов, а я это иногда люблю.
Это не совсем верно. Просто разделили нетраннинг на разные направления. Можно собрать стелс билд где полоска накапливается сильно медленне, где сбрасывается если убить чел, можно отключать челов от сети и после этого накидывать скрипты.
Просто раньше это работало сразу, типа сел в кустах и убиваешь по 1. Сейчас нужно прокачиваться и собирать билд (и скиллы и импланты) под стелс.