хотстейк по DLC года

Перебалансировка игры спорная.

хотстейк по DLC года

Нравилось подключаться к системе, как тру-хацкер накладывать демоны на врагов, пробивая их лёд, а затем устранять всех издалека? Ага, разрабы взлом протокола вырезали. Теперь нетраннинг это просто магия, причём ещё и не такая весёлая, а скорее магия поддержки — между пуками из автомата парочку скриптом накинешь и всё. Прошлых приколов тут нет, а вместо них только возможность накладывать скрипты последовательно. Новый мувминг тож не понравился — динамика как в жопу ужаленного смотрится нелепо и нереалистично.

UPD из-за очень неприятного бага, который не позволяет использовать нетраннерский Разгон в полной мере, у меня сложилось частично неверное мнение о классе. Пожертвовав здоровьем, можно солидно заспамить толпу скриптами. Однако в целом на впечатление от прокачки это не влияет.

Да, прошлый нетраннинг был имбой, но это синглплеер, кому не насрать? В 2.0 разрабы решили забалансить игру, ну и забалансили её так, что убили прогрессию автолевеленгом (теперь рост не чувствуется), вырезали геймплейно погружающий взлом протокола, упростили лут, а навыки прокачки как были преимущественно пассивными, так и остались. Ещё и скайримовскую свели до 5 полосок опыта.

Несмотря на попытки разрабов убить геймплей Cyberpunk 2077, это им не удалось, потому что геймплейное ядро у игры было отличным и даже в таком извращённом, казуальном (не в плане сложности), бесхарактерном виде она приносит удовольствие. Вопреки, иными словами.

хотстейк по DLC года

А DLC? А с DLC всё отлично. Во-первых, отмечу англо-фемали Ви, она звучит ахуенно. Сразу стало понятно, на кого частично ориентировалась наша актриса дубляжа, Юлия Горохова. Во-вторых, сюжетка поставлена на уровне, в ней есть шпионская атмосфера да и просто приятно вернуться в эту игру.

В-третьих, допки проработанные. Даже заказы (5/10, вторую половину пока не открыл) ощущаются как полноценные сайды, ибо всегда подразумевают некий конфликт, а не так, что пришёл, увидел, скачал и ушёл.

хотстейк по DLC года

Продолжаем.

9090
254 комментария

Понял тебя.
5/10Оценка даже выросла с выходном этих обновлений с 3/10.

26
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Пока не нашли - выпиливай. В чем проблема. Стэлс они решили сделать просто не особо летальный. Поиск, заглушка, амнезия и всё такое. Да и в прошлой версии крижево было то что выпиливаешь всех сидя в кустах. А с золотой декой так вообще последняя четверть игры это какой то пиздец.

2
Ответить

вот вот. Но там есть пассивки на стелс, которые должны снижать вероятность обнаружения, я ещё этот ролеплей проверяю, так что не писал пока

2
Ответить

Ты вообще играл или так, набросить решил?
По тому как быстрое деление на ноль оппонентов сводит на нет их попытки тебя обнаружить (если у них нет своего нетраннера).
Ну т.е. пока что взлом выглядит только интереснее, плюс генерация оперативки и доп бонусы от моно-нити.
В общем пока что все стало более цельным и продуманным. Из минусов - билды выглядят проще, скомпанованными в одной ветке. Не надо устраивать мозговых штурмов, а я это иногда люблю.

3
Ответить

Это не совсем верно. Просто разделили нетраннинг на разные направления. Можно собрать стелс билд где полоска накапливается сильно медленне, где сбрасывается если убить чел, можно отключать челов от сети и после этого накидывать скрипты.

Просто раньше это работало сразу, типа сел в кустах и убиваешь по 1. Сейчас нужно прокачиваться и собирать билд (и скиллы и импланты) под стелс.

2
Ответить