Да, прошлый нетраннинг был имбой, но это синглплеер, кому не насрать? В 2.0 разрабы решили забалансить игру, ну и забалансили её так, что убили прогрессию автолевеленгом (теперь рост не чувствуется), вырезали геймплейно погружающий взлом протокола, упростили лут, а навыки прокачки как были преимущественно пассивными, так и остались. Ещё и скайримовскую свели до 5 полосок опыта.
Понял тебя.
5/10Оценка даже выросла с выходном этих обновлений с 3/10.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока не нашли - выпиливай. В чем проблема. Стэлс они решили сделать просто не особо летальный. Поиск, заглушка, амнезия и всё такое. Да и в прошлой версии крижево было то что выпиливаешь всех сидя в кустах. А с золотой декой так вообще последняя четверть игры это какой то пиздец.
вот вот. Но там есть пассивки на стелс, которые должны снижать вероятность обнаружения, я ещё этот ролеплей проверяю, так что не писал пока
Ты вообще играл или так, набросить решил?
По тому как быстрое деление на ноль оппонентов сводит на нет их попытки тебя обнаружить (если у них нет своего нетраннера).
Ну т.е. пока что взлом выглядит только интереснее, плюс генерация оперативки и доп бонусы от моно-нити.
В общем пока что все стало более цельным и продуманным. Из минусов - билды выглядят проще, скомпанованными в одной ветке. Не надо устраивать мозговых штурмов, а я это иногда люблю.
Это не совсем верно. Просто разделили нетраннинг на разные направления. Можно собрать стелс билд где полоска накапливается сильно медленне, где сбрасывается если убить чел, можно отключать челов от сети и после этого накидывать скрипты.
Просто раньше это работало сразу, типа сел в кустах и убиваешь по 1. Сейчас нужно прокачиваться и собирать билд (и скиллы и импланты) под стелс.